Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы проектного обучения. Классификация проектовСтр 1 из 4Следующая ⇒
Методы проектного обучения. Классификация проектов Технология проектного обучения - это педагогическая технология, в которой видна самостоятельная, познавательная, творческая работа учащихся над разрешением проблемы по желаемому изменению объекта или процесса, способствующая реальному вхождению субъекта в культурное и историческое пространство социума. Специфика технологии проектного обучения выражается и в методах (традиционных и нетрадиционных), использование которых определяет успешность работы над проектом. Проектная деятельность обеспечивает целостность педагогического процесса и единство обучения, воспитания и развития учащихся. Поэтому есть основание говорить о методах обучения проектной деятельности, под которыми понимаются целенаправленные и организованные способы и приёмы выполнения проектов. Традиционные методы
Матрица выбора альтернатив
УО – участники обсуждения, р – ранговая оценка, б – оценка в баллах, п – произведение (рхб).
Методы группового решения творческих проектных задач могут быть обогащены методами коллективного стимулирования творческих поисков, среди которых можно назвать метод мозгового штурма («брейнсторминг», предложен А. Осборном в 40-х годах), метод морфологического анализа (разработан Цвикки), методы АРИЗ-ТРИЗ (автор Г.С. Альтшуллер).
Методы обучения, способствующие организации и реализации проектной деятельности, являются методами, активизирующими творческое мышление, помогающими выработать умение решать проблемы и способствующие более продуктивной умственной деятельности, целенаправленному сознательному поиску решения проблемы, созданию идеального образа и его объективации в реальном продукте. Нетрадиционные методы в сочетании с традиционными кардинально меняют технологию обучения. Они побуждают познавательную активность учащихся, содействуют становлению самостоятельности в мышлении и проектной деятельности. Методы развития опыта творческой проектной деятельности многообразны, что, с одной стороны, предоставляет педагогу простор для моделирования своей деятельности, с другой стороны, требует повышенного внимания и избирательности, так как многие методы имеют возрастные ограничения. Методы обучения школьников проектной деятельности используются в комплексе. При этом на каждом этапе выполнения проекта те или иные методы играют первостепенную роль. Классификация проектов Классификация проектов и проектной деятельности школьников может быть различной в зависимости от выбранного типологического признака. Обычно при классификации учитываются следующие типологические признаки:
Методы проектного обучения. Классификация проектов Технология проектного обучения - это педагогическая технология, в которой видна самостоятельная, познавательная, творческая работа учащихся над разрешением проблемы по желаемому изменению объекта или процесса, способствующая реальному вхождению субъекта в культурное и историческое пространство социума. Специфика технологии проектного обучения выражается и в методах (традиционных и нетрадиционных), использование которых определяет успешность работы над проектом. Проектная деятельность обеспечивает целостность педагогического процесса и единство обучения, воспитания и развития учащихся. Поэтому есть основание говорить о методах обучения проектной деятельности, под которыми понимаются целенаправленные и организованные способы и приёмы выполнения проектов. Традиционные методы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.005 с.) |