Современная индустрия «Паблик рилейшнз» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Современная индустрия «Паблик рилейшнз»



Специализация

  • Product Placement
  • PR в сфере питания
  • PR в здравоохранении
  • технология PR
  • PR в интернете
  • financial/investor relations
  • employee/member communications
  • community PR
  • бесприбыльная, общественная (not-for-profit) PR
  • PR кризисных ситуаций (crisis communication)
  • важно понимать Pr это не реклама.

Специалист по связям с общественностью является связующим звеном между представляемой им компанией, предприятием, лицом и общественностью. Одна из важнейших сфер деятельности специалиста по связям с общественностью — установление и поддержание гармоничных отношений между заказчиком и субъектом деятельности. Иногда субъектом выступает заказчик, тогда PR-специалист выполняет функции и имиджмейкера (от англ. image — образ, make — творить, создатель образа). В обязанности специалиста по связям с общественностью входят также создание, расширение, поддержание благоприятных отношений со СМИ, что включает в себя подбор (выбор) наиболее подходящих изданий, теле- и радиоканалов, удовлетворяющих запросы и цели данного проекта, активная работа с выбранными СМИ, постоянный контакт. СМИ в настоящее время, являясь «четвертой властью», требует более тонкого и хитрого подхода. В связи с этим, специалисту по связям с общественностью следует учитывать психологию журналиста, его желания и потребности современного мира. Созданное событие должно быть интересно и актуально, злободневно, оно должно говорить о наболевшем и удовлетворять запросы общественности в информации.

Выполнить тест кто не выполнял на парах

Тест по предмету "Маркетинг товаров и услуг" (40 вопр)

1. Главный принцип маркетинга заключается в ориентации на …

А) производителя                  В) конкурента

Б) потребителя                     Г) предпринимателя

2. Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке -…

А) сегментирование            В) конструирование

Б) сделка                               Г) позиционирование

 

3.Фирма прибегает к конверсионному маркетингу в случае, если:

А) отсутствует спрос на товар;               

Б) покупатели отвергают товар вне зависимости от его качества;                    

В) покупатели испытывают потребность в каком-либо товаре

4. Ситуация, когда предложение превышает спрос:

А) «рынок продавца»          Б) «рынок покупателя»         В) «целевой рынок»            

5. В ситуации чрезмерного спроса применяют:

А) демаркетинг                В) противодействующий маркетинг

Б) ремаркетинг                 Г) конверсионный маркетинг

6. Свободное или не полностью занятое место на рынке-…

А) позиционирование            В) емкость рынка

Б) рыночная ниша                  Г) предложение

7. Вид спроса, когда применяется стимулирующий маркетинг:

А) полноценный;                  В) отрицательный

Б) низкий;                              Г) чрезмерный;

8. Действия фирмы при противодействующем маркетинге:

А) высокая цена;                 В) предоставление скидок;

Б) стимулирование;            Г) реклама;

9. Представленная на рынке потребность на товар, подкрепленная денежными средствами -…

А) нужда                        Б) предложение             В) спрос                      Г) сбыт

10. Выгодный сегмент рынка, на который будет направлена деятельность фирмы - …

А) панель рынка      Б) целевой рынок        В) ёмкость рынка 

Выделить один из основных элементов рынка:

А) сбыт                  Б) потребитель                   В) нужда          Г) спрос

Какое состояние спроса наблюдается в следующей ситуации: по будням в парке аттракционов мало посетителей?

А) Отсутствующий спрос               В) Колеблющийся спрос     

 Б) Снижающийся спрос                  Г) Потенциальный спрос

Предприятие сосредотачивает свои усилия на постоянной модификации товара. Какой концепции маркетинга руководствуется фирма?

А) социально-этичного маркетинга        В) совершенствования производства

Б) совершенствования товара                  Г) интенсификации коммерческих усилий по сбыту

Определение возможных изменений в области маркетинговой политики -..

 А) систематизация              В) программирование

Б) диагностика                    Г) прогнозирование

15. При каком спросе, фирма применяет ремаркетинг -…

А) падающий                В) чрезмерный

Б) нерегулярный           Г) негативный



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.006 с.)