Носители и типы мультимедийной информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Носители и типы мультимедийной информации



 

Носители и способ доставки мультимедийного контента Самым доступным и популярным из всех прототипов

 

универсальных носителей остается Интернет и открытая

 

web-браузере страница. Аудитория интернет-СМИ сегодня превзошла телевизионный охват как минимум на территории крупных городов. Доля аудитории Интернета, чьи компьютеры и пропускная способность каналов позволяет смотреть любые типы мультимедийного контента, увеличивается с каждым днем. Одним из важных требований для интернет-СМИ является адаптированность программного кода и верстки к любому из популярных web-браузеров (Explorer, Safari, Mozilla, Opera и т.д).

 

IPhone набирает свою аудиторию на всех континентах.Пользователи iPhone имеют два варианта получения информа-ции: через web-браузер Safari или через специальные прило-жения. Приложения для iPhone бывают открытыми, то есть не предполагающими абонентской платы, и закрытыми, то есть доступными по подписке. Также можно обнаружить и смешан-ные предложения, когда только часть информации находится

 

открытом доступе. Приложения отличаются от web-версии структурой, рубрикацией, сценариями навигации, но при этом практически не ограничены в жанрах и могут иметь максимально


 


возможную линейку мультимедийных продуктов. В странах, где распространен формат передачи данных 3-го поколения, iPhone может быть использован как средство для приема потокового видео (например, прямых видеотрансляций).

 

PDA-версия представляет собой адаптированный вариантсайта, предназначенный для мобильных телефонов и смарт-фонов. Позволяет просматривать любые мультимедийные форматы, хотя и требует часто специальных версий, например, инфографики.

 

PDA-версии некоторых изданий кастомизированы (меняются

 

зависимости от модели телефона) и таргетированы (меняют приоритеты информации в зависимости от региона, в котором находится владелец телефона, или предлагают местные новости и сервисную информацию).

 

Инфоэкраны и медиаэкраны–так называемые«немедий-ные» носители. Экраны, расположенные в людных местах, имеющие размеры от сопоставимых с домашним телевизором, до нескольких десятков метров в диагонали. Вещание на инфо- и медиаэкраны строится по принципу структурированых выпус-ков мультимедийных историй (текст, видео, фото, викторины и прочее) и по охвату аудитории в мегаполисах приближается к телевизионному. Инфоэкраны сегодня можно увидеть в круп-ных магазинах, на общественном транспорте, в банках, барах и так далее. Главной проблемой этой технологии остается способ


доставки и каналы. Только немногие инфоэкраны способны обновляться в режиме реального времени. Также специфичес-кими проблемами инфо- и медиаэкранов являются отсутствие звуковой составляющей (как правило) и крупное «зерно» для больших поверхностей.

 

ан действи IPod и mp3 -плееры,как ни странно,играют свою роль

 

сегменте мультимедийных СМИ, которые экспериментируют сегодня с аудиоверсиями своих новостей, предлагая при этом для скачивания и традиционные длинные подкасты.

 

3g-телевидение тестируется сегодня крупнейшими россий-скими мобильными операторами2. Предлагая на первом этапе потоковое видео с web-камер, по сути, они готовят технологию и для информационного видеовещания на мобильные телефоны.

 

Более того, возможно,что российский рынок«перепрыгнет»этап 3g-вещания, и следующий этап эволюции уже будет связан с 4-м поколением систем передачи связи, которое окончательно «примирит» все традиционные носители информации и обес-печит появление единого идеального конвергентного носителя информации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.168 (0.005 с.)