Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 6. Getting to Know You ( узнать тебя поближе ) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
|
||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фоне ти ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||
135 | M6 | Getting to Know You. Узнать тебя поближе | Описание человека: curly, early, casually, tanned, rosy, full, bushy, round – стр.107 упр. 1. Черты характера (синонимы) kind-hearted, ambitious, fun-loving, introverted, efficient, trustworthy, moody, rude, eager, shy, caring, outgoing, ill-tempered, organized, reliable, impolite – с. 107 упр. 2 | Описание внешности людей на картинках и предположения о характере человека – с. 107 упр. 2. Описание друзей и знакомых (внешность и характер) – с. 107 Over to You. |
| ||||||||||||
136 | 6a | Changes. Изменения. | Лексика к тексту - muscular, spots, frizzy, convinced, rejected, unflattering, puberty, adjust, puppy fat, acne, flawless complexion, enhanced, inadequate, tease, bully, boost – стр.108 Check these words. | Изменения внешности – с. 108 упр. 1. Антиципация содержания текста по заголовкам и ключевым предложениям – с. 108 упр. 2. Краткий пересказ текста – с. 109 упр. 8 | Текст «Ты есть то. что ты думаешь о себе» (Тест множественного выбора) – с. 109 упр. 3. | Изменения внешности – с. 108 упр. 1. Текст «Ты есть то. что ты думаешь о себе» – с. 108 упр. 2.
| Краткий конспект текста – с. 109 упр. 7 | ||||||||||
137 | 6a | Changes. Изменения. | Каузативная форма – стр.109 упр. 4, GR 16-17. Модальные глаголы 9предположения) – с. 109 упр. 5,6 |
|
| ||||||||||||
138 | VB6 | Vocabulary Bank 6. Appearance and Character. | Внешность: spiky hair, sideburns, dark-skinned, flat nose, wrinkles, moustache, beard, curly hair, chubby cheeks, full lips, freckles, bun, ponytail, grey hair, fringe – VB21 упр. 1 Характер: moody, sad, angry, organised, grumpy, mean, rude, aggressive, fun-loving, embarrassed. – VB21 упр. 1 | Ответы на вопросы о характере – VB22 упр. 7
|
| ||||||||||||
139 | 6b | Negative Personality Types. Негативные типы личности. | Типы людей: gossip, bully, whinger, killjoy, snob, troublemaker, scatterbrain, know-it-all, chatterbox, bighead, drama queen, party animal, nosy parker, bossy boots, steamroller – с. 110 упр. 1 Лексика к тексту: harmless, take delight in, exaggerate, process, direct, die down, contribute, hostile, aggressive, without a second thought, intimidate, admit, assertive, back down, dominate, neutral, issue, drag, couldn’t care less, trivial, bizarre, downside, dismiss, moan, handle, interrupt, firmly, life-threatening, take an interest, triumph, tragedy – с. 110 Check these words | Монолог-антиципация «Как общаться с людьми разного типа» – с. 110 упр. 2. Диалог «Советы по общению с людьми разного типа» - с. 111 упр. 6 | Текст «Общаясь с разными людьми» (Тест на соответствия) – с. 110 упр. 3 | Типы людей – с. 110 упр. 1
Текст «Общаясь с разными людьми» – с. 110 упр. 2 | ИКТ проект «Типы личности» - с. 111 упр. 7 | ||||||||||
140 | 6b | Negative Personality Types. Негативные типы личности. | Придаточные предложения цели, причины и образа действия – с. 111 упр. 4,5 | Защита ИКТ проекта «Типы личности» - с. 111 упр. 7 |
| ||||||||||||
141 | VB6 | Vocabulary Bank 6. Appearance and Character. | Антонимы: puny slim, wrinkled, plump, curly, pale – VB22 упр. 3 graceful, plain, ugly, elegant, handsome, smart, attractive, scruffy. – VB22 упр. 4 Категории – VB22 упр. 5 trustworthy, ambitious, generous, modest, friendly, confident, selfish, shy, stubborn, reliable, independent, cheerful. – VB22 упр. 6 | Ответы на вопросы о характере – VB22 упр. 7
|
| ||||||||||||
142 | 6c | Culture Corner. Уголок культуры | Лексика к тексту: originate, native, chant, war cry, supporter, opponent, slap, stick out your tongue, stamp your feet, tribe, weapon, go into battle, grass skirt, engraving, pit, enemy, switch, triumph – с. 112 Check these words, с. 112 упр. 3,4 | Открытый лексико-грамматический тест (заполнить пропуски» по тексту «Хака» – с. 112 упр. 2 | Антиципация «Что такое «хака»? – с. 112 упр. 1 | Текст «Хака» (Заполнить пропуски) – с. 112 упр. 2 | Заклинание – с. 112 упр. 1. Текст «Хака» – с. 112 упр. 2 | ИКТ проект «Традиционный танец или церемония в России» – с. 112 упр. 6 | |||||||||
143 | 6d | Everyday English. Повседневный английский | Выражаем сочувствие - с. 113 упр. 4 | Отменяем встречу (причины): stuck in traffic and can’t get there on time, not feeling well, twisted ankle and too painful to walk on, had a family emergency, had to work late at short, notice, had forgotten about something more important – с. 113 упр. 1 Отменяем встречу: I’m calling to see if I can rearrange my dance lesson. I’m sorry to hear that. What time was your lesson supposed to be? When would you like to rearrange it for? I’m afraid that time isn’t available. Could you make it on Saturday the 11th at 10 am? | Диалог «Отменяем встречу» – с. 113 упр. 2b
| Диалог «Отменяем встречу» – с. 113 упр. 2b | Фразы «Отменяем встречу» – с. 113 упр. 2а Диалог «Отменяем встречу» – с. 113 упр. 2b
| ||||||||||
144 | 6e | Body Talk. Язык жестов. | Жесты: scratch your head, raise your eyebrows, wrinkle your nose, show your teeth, look right & bite your nails, cover your mouth, frown, open your eyes & mouth wide – с. 114 упр. 1 Эмоции: embarrassed, confused, scared, worried, disgusted, annoyed, surprised, shocked – с. 114 упр. 1 | Что означают эти жесты? – с. 114 упр. 1 Монолог «Как определить ложь?» -– с. 115 упр. 6
| Текст «Лжец, лжец! (Язык жестов)» (Верно. неверно, не сказано)– с. 114 упр. 2 | Лексика «Жесты» – с. 114 упр. 1
Текст «Лжец, лжец!» – с. 114 упр. 2
| ИКТ проект «Язык жестов» – с. 115 упр. 7 | ||||||||||
145 | 6e | Body Talk. Язык жестов. | Лексика к тексту: confidently, rub, intensely, hire, truthful, distinguis, lie detector, forensic psychologist, subconscious signal, conceal, awkward, human nature, spin a yarn, fibber, eye contact, overcompensate, convince, suspicious, instinctively, discomfort, barrier, stall, mirror, telltale sign, twitch, muscle spasm, flash, eyelid, droop, tricky, spot, instinct, pull the wool over someone’s eyes, itchy – с. 115 Check these words, с. 115 упр. 3,4 Идиомы с названиями частей тела – с. 115 упр. 5 | Защита ИКТ проекта «Язык жестов» – с. 115 упр. 7 |
| ||||||||||||
146 | VB6 | Vocabulary Bank. Body Language. Язык жестов | Глаголы: scratch, bite, raise, frown, shrug, wink, cross, wrinkle, pull out, drum, purse, open – VB23 упр. 1 Эмоции: nervous, uncertain, confused, annoyed, frustrated, surprised, disgusted, impatient, shocked, cheeky, defensive, unhappy – VB23 упр. 1 Слова, близкие по знаению: hurt/ pain, continue/ maintain, saying /telling, raise /increase, starring/ playing, true/real, fall/droop, trust/ believe– VB23 упр. 2 |
|
| ||||||||||||
147 | 6f | Animal Talk. Язык животных.
| Лексика к тексту: pod, scar, flipper, wound, mimic, encounter, evolved brain, remarkably skilled, resolve conflicts, aquatic mammal, vocal chord, whistle, highfrequency sound, seaweed, impact, delight, adapt, make contact with, distant galaxy, training ground – с. 117 Check these words, с. 117 упр. 3,4 | Что вы знаете о дельфинах? – с. 116 упр. 1 | Текст «Вы говорите на языке дельфинов?» (вставить пропущенные фрагменты) - с. 116 упр. 2 | Текст «Вы говорите на языке дельфинов?» - с. 117 упр. 8
| Краткий конспект текста «Вы говорите на языке дельфинов?» - с. 117 упр. 8 | ||||||||||
148 | 6f | Animal Talk. Язык животных.
| Фразы «Группы животных» - с. 117 упр. 4 | Инверсия – с. 117 упр. 5,6 Трансформация по ключевому слову» - с. 117 упр. 7 | Пересказ текста «Вы говорите на языке дельфинов?»от лица главного героя - с. 117 упр. 8 | Фразы «Группы животных» - с. 117 упр. 4 | |||||||||||
149 | 6g | Skills. Речевые умения | Фразы «Ошибки в общении» - с. 118 упр. 1 | Описать иллюстрации «Ошибки в общении» - с. 118 упр. 2 | Диалоги «Как правильно критиковать и реагировать на критику» - с. 118 упр. 4 | Фразы «Ошибки в общении» - с. 118 упр. 1. Аудирование «Эффективное общение» (Тест множественного выбора) «Ошибки в общении» - с. 118 упр. 3 | |||||||||||
150 | 6g | Curricular: Science. Метапредметность: естественные науки. | Лексика к тексту: affection, hive, tailwagging, invade, caterpillar, wasp, fungi, gland, release chemicals, signal, alarm, military campaign, enemy, pile of crumbs, antennae, pass on, sac, nervous system, pattern, texture, prey, predator– с. 119 Check these words, с. 119 упр. 3 | Антиципация: Как общаются растения? – с. 119 упр. 1 |
| Текст «Говорит природа» (Тест на соответствия) - с. 119 упр. 2 | Текст «Говорит природа» - с. 119 упр. 1 | ИКТ проект «Язык животных и растений» - с. 119 упр. 4 | |||||||||
151 | 6i | Writing. An article describing a person. Письменная речь. Описание человека. | Лексика «Внешность и черты характера человека» - с. 120 упр. 2, с. 121 упр. 3,4, с. 121 Useful Lnaguage | Средчтва логической связи – с. 121 упр. 5 |
| Статья «Описание человека» - с. 120 упр. 1 |
| Советы по описанию человека, структура статьи «Описание человека» – с. 120, 121 Writing Tips. с. 120 упр. 1-3, с. 121 упр. 3,4. Написать статью «Человек, которым я восхищаюсь» - с. 121 упр. 6,7 | |||||||||
152 | WB | Writing Bank: Descriptive of a person |
| Статья «Душа компании» - WB 6 |
| Анализ структуры статьи «Описание человека» - WB 6 упр. 1-6. Написать статью «Человек, которым я восхищаюсь» - с. 121 упр. 6,7 | |||||||||||
153 | Sk6 | Skills 6. УУД | Монолог в формате ГИА «Человек, который меня вдохновляет» - с. 123 упр. 3 | Текст «Только свистни»(Верно/ неверно/ не сказано) - с. 122 упр. 1 | Аудирование в формате ГИА «определить место действия диалога» - с. 123 упр. 2
| ||||||||||||
154 | Sk6 | Skills 6. УУД | Словообразование по тексту «Британская традиция» - с. 124 упр. 5 | Поставить слова в правильную грамматическую форму по тексту «День совершеннолетия» - с. 123 упр. 4. Трансформация по ключевому слову - с. 124 упр. 6 |
| Текст «День совершеннолетия» (Грамматическое задание) - с. 123 упр. 4. Текст «Британская традиция» (Словообразование) - с. 124 упр. 5 |
| Статья «Историческая личность, которой я восхищаюсь» - с. 124 упр. 7 | |||||||||
155 | LU | Language in Use. Языковые навыки. | Фразовые глаголы «fill, hold, try» - с. 125 упр. 1. Слова, близкие по значению: regret / deny, admitted /agreed, adjusted /altered, supporters/ viewers, clumsy /awkward – с. 125 упр. 3 Словообразование: суффиксы «-y, -ure, -ication, - ency, - ing» – с. 125 упр. 4. Коннотации: cosmetic, plucked, chubby, stamp, bite, eye, conflict, tongue, go, muscle– с. 125 упр. 5. | Предлоги - с. 125 упр. 2 |
| Викторина по текстам Модуля 6 – с. 125 |
| ||||||||||
156 | Rv6 | Revision 6 Обобщающее повторение. | stamped, goatee, raised, packs, fidgeting, convince, delight, cosmetic, exaggerates, signa – с. 132 упр. 1. | Модальные глаголы, средства логической связи – с. 132 упр. 2. Каузативная форма – с. 132 упр. 3. Инверсия – с. 132 упр. 4 | Микродиалоги «Критика» – с. 132 упр. 5 |
| |||||||||||
157 | Rv6 | Revision 6 Обобщающее повторение. |
|
| Статья «Человек, который сыграл важную роль в твоей жизни» – с. 132 упр. 6 | ||||||||||||
158 | Rs | Russia 6. Россия | Лексика к тексту: reflection, inconsiderable, torment, sigh, sin, dispose, mutter, peasant, whip – с. 126 Check these words, с. 126 упр. 4 | Что вы знаете о Пушкине? – с. 126 упр. 1 | Текст «Капитанская дочка»(Верно/ неверно/ не сказано) - с. 126 упр. 3 |
| ИКТ проект «Капитанская дочка» Пушкина – с. 126 упр. 5 | ||||||||||
159 | Контрольный урок. Тест 6 | ||||||||||||||||
160 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | ||||||||||||||||
161 | KWT | Key Word Transformation | Трансформация по ключевому слову – KWT1 (№1-24) |
|
| ||||||||||||
162 | KWT | Key Word Transformation | Трансформация по ключевому слову – KWT2 (№25-50) |
|
| ||||||||||||
163 | KWT | Key Word Transformation | Трансформация по ключевому слову – KWT3 (№51-73) |
|
| ||||||||||||
164 | WF | Word Formation. Словообразование | Словообразование – с. WF2 № 1-30 |
|
| ||||||||||||
165 | WF | Word Formation. Словообразование | Словообразование – с. WF2-3 № 31-60 |
|
| ||||||||||||
166 | WF | Word Formation. Словообразование | Словообразование – с. WF3 № 61-93 |
|
| ||||||||||||
167 | Pn | Punctuation. Пунктуация. | American and British English – Американский и британский английский– с. GR23 | Пунктуация – с. GR22 |
|
| |||||||||||
168 | Контрольный. Заключительный тест | ||||||||||||||||
169-170 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Рефлексия. | ||||||||||||||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.076 с.)