Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специализация: промышленный транспорт
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:ЗАОЧНАЯ ЛИПЕЦК 2019 Цель, задачи и структура методических указаний к проведению практических занятий Основной целью практических занятий по дисциплине «Основы экономической теории» является формирование у будущих специалистов по вопросам промышленного транспорта в области знаний и практических навыков по вопросам формирования издержек и прибыли предприятия, влияния ценовых и неценовых факторов на спрос и предложение товаров, влияния потребностей, цен и дохода на потребительский выбор, влияния монополий на развитие конкуренции. Это обуславливает необходимость решения следующих задач практических занятий, а именно: а) закрепление теоретических основ знаний по понятиям и категориям, связанных с экономическими явлениями и процессами, определяющими действие законов спроса и предложения, теории потребительского поведения, формирование издержек и прибыли предприятий, действия на рынках факторов производства; б) проверка уровня теоретических знаний студентов с помощью тестирования по темам практических занятий; в) развитие у студентов навыков применения полученных знаний для решения практических задач в области действия законов спроса и предложения, теории потребительского поведения, формирования издержек и прибыли предприятия, факторов производства. Структуру практических занятий по темам можно разделить на три блока: 1.Содержание практических занятий и список рекомендованной по теме литературы. 2.Тесты по теме 3. Примеры решения задач и задачи для самостоятельной работы студентов. Процесс проведения практических занятий можно разделить на два этапа: 1.Подготовительный. 2.Основной. В течение подготовительного этапа к практическим занятиям студенты изучают содержание практического занятия по узловым вопросам темы, основываясь на материалах соответствующей лекции и на изучении рекомендованной литературы по теме, представленной в методических указаниях. На втором этапе практического занятия они отвечают на тесты, рассматривают с преподавателем примеры решения задач и в конце практического занятия по основным темам курса получают задачи для самостоятельной работы. При рассмотрении практических примеров они в соответствии с темами практических занятий оценивают действие законов спроса и предложения, теории потребительского поведения, формирования издержек в краткосрочном и долгосрочном периоде, рынков факторов производства, видов конкуренции.
Самостоятельная работа студентов с задачами выполняется в общей тетради. С правой стороны каждой страницы необходимо оставить поля, пронумеровать страницы внизу по центру, в конце поставить дату выполнения и подпись. На титульном листе обязательно указать: наименование факультета, специальности, номер группы, фамилию, имя, отчество студента. Правильное решение задач и их оформление учитывается при их оценке: небрежно выполненные работы (написанные неразборчиво, содержащие зачеркнутые строки, вписанные слова, редакционные и грамматические ошибки) возвращаются для их исправления. При возникновении вопросов, связанных с решением задач, преподаватель на практических занятиях консультирует студентов и рассматривает методику их решения. По результатам решения задач преподавателем выставляется текущая оценка, что не только закрепляет теоретический и практический материал, полученный на лекциях и на практических занятиях, позволяет более эффективно проводить промежуточную аттестацию, но и служит формой подготовки студентов к сдаче зачета по основам экономической деятельности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.003 с.) |