Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа для 5 класса↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольная работа для 5 класса «Древний Египет» Контрольная работа состоит из трёх частей: Часть А – тестовые задания с выбором одного или нескольких ответов. Часть В – дать определения понятиям, ответить на вопросы. Часть С – прочитать текст, найти ошибки и несоответствия и выписать их. Удачи! 1 вариант Часть А. Тест. Выберите правильный вариант ответа. 1. Египет располагается: а). в северо-восточной части Африки. б). в центральной Азии в). в центральной Африки г). В дельте реки Нил между вторым и седьмым рукавами;
Во главе Древнего Египта стоял: а) король; б) фараон; в) император; г) царь.
Двойная корона египетских фараонов символизирует: а). объединение Южного и Северного царств б). союз богов неба и земли в). союз царства мертвых и царства живых г). брачный союз с принцессой соседнего государства.
Основной вид удобрений на полях Древнего Египта: а) минеральные удобрения; б) навоз; в) перегной; г) ил.
Шадуф – это: а) приспособление, при помощи которого египтяне подавали воду на поля; б) защитное обмундирование воинов; в) приспособление для письма; г) бог воды.
Служителей древнеегипетских храмов принято называть: а) писцами; б) вельможами; в) жрецами; г) священниками.
Священное письмо» Древнего Египта: а) клинопись; б) иероглифы; в) алфавит; г) кириллица. 8. Самая высокая пирамида Египта: а) Джоссера б) Хеопса в) Рамсеса г) Тутанхамона 9. Какие правила должны были соблюдать египетские мастера? (несколько вариантов ответов) а) Фигура фараона изображалась больше других. б) Мужчин изображали с кожей темного цвета, а женщин – светлого цвета. в) Мужчин и женщин изображали с одинаковым цветом кожи. г) Голову и ноги рисовали, как у стоящего боком. д). Скульптура вельможи изготовлялась таким образом: вельможа сидит, обе руки перекрещены на груди. В какие страны Тутмос совершил завоевательные походы в 1500 г. до н.э.? (Несколько вариантов ответов). а) Нубия, Ливия б) Синай, Палестина в) Македония, Ассирия г) Сирия, Финикия
Часть В. Ответьте на вопросы. 1. Как звали фараона, при котором в Египте были построены самые величественные храмы в Карнаке и Луксоре. 2. Как называется сплав меди и олова, из которого изготовляли оружие. 3. Как называлась боевая повозка. 4. Назовите фамилию французского ученого, который первый расшифровал египетские иероглифы. 5. Кто или что такое Сфинкс?
6. Перечислите боевое вооружение египетского воина. 7. Что такое пирамида и для чего она использовалась. 8. Назовите принадлежности для письма, которые использовались в Древнем Египте. 9. Назовите трёх богов Древнего Египта, указать покровителями каких сил эти боги являются. 10. С какой целью фараоны организовывали военные походы?
Часть С. Прочитайте текст и найдите ошибки. Выпишите найденные ошибки. Один врун и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте: «Когда я попал в эту страну, то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд... Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу – горсть мелких монет и сошел на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась...» «Перестань выдумывать!» - прервали рассказчика слушатели, - «ты никогда не был в Древнем Египте! В твоем рассказе с десяток исторических ошибок».
Вариант 2. Часть А. Тест. Выберите правильные варианты ответов. Египет располагается: а). В дельте реки Нил между вторым и седьмым рукавами; б). в центральной Африки в). в центральной Азии г). в северо-восточной части Африки.
Шадуф – это: а) приспособление, при помощи которого египтяне подавали воду на поля; б) защитное обмундирование воинов; в) приспособление для письма; г) бог воды.
Налоги собирали: а). писцы б). жрецы в). фараоны г). в Египте не было налогов.
7. Какую пирамиду называют «Матерью всех египетских пирамид»? а) Джоссера б) Хеопса в) Рамсеса г) Тутанхамона 8. Главная река Египта называется: а) Тигр; б) Нил; в) Евфрат; г) Хуанхэ. Контрольная работа для 5 класса «Древний Египет» Контрольная работа состоит из трёх частей: Часть А – тестовые задания с выбором одного или нескольких ответов. Часть В – дать определения понятиям, ответить на вопросы. Часть С – прочитать текст, найти ошибки и несоответствия и выписать их. Удачи! 1 вариант Часть А. Тест. Выберите правильный вариант ответа. 1. Египет располагается: а). в северо-восточной части Африки. б). в центральной Азии в). в центральной Африки г). В дельте реки Нил между вторым и седьмым рукавами;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.62 (0.009 с.) |