Сланцевского городского поселения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сланцевского городского поселения



 

г. Сланцы

2018 год


 

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Наименование заказчика: Администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области от имени муниципального образования Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, 188560, Ленинградская область, г. Сланцы, Почтовый переулок, дом 3, e-mail: slanmo@slanmo.ru; ИНН 4713008137, сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта - Гришаков Вячеслав Евгеньевич, тел. 8 (81374) 24167, e-mail: komhoz@slanmo.ru.

1.1. Наименование объекта закупки: содержание территории общего пользования Сланцевского городского поселения (код по ОКПД 2 ОК 034-2014 «Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности», 81.29.19.000 «Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки», 81.30.10.000 «Услуги по планировке ландшафта», 94.99.19.150 «Услуги объединений, создаваемых с целью проведения культурных и развлекательных мероприятий и организации досуга, кроме спорта или игр»).

1.2. Идентификационный код закупки: 183471300813747070100100980020000244.

1.3. Состав и объем выполняемых работ: согласно техническому описанию работ (Раздел II ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ) конкурсной документации.

1.4. Место выполнения работ: определено техническим описанием работ (Раздел II ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ) конкурсной документации.

1.5. Сроки выполнения работ:

начало — с 01 апреля 2019 года;

окончание — по 31 марта 2020 года.

1.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 52 905 500 (пятьдесят два миллиона девятьсот пять тысяч пятьсот) рублей 00 копеек, в том числе на 2019 год – 40 459 300 (сорок миллионов четыреста пятьдесят девять тысяч триста) рублей 00 копеек, на 2020 год – 12 446 200 (двенадцать миллионов четыреста сорок шесть тысяч двести) рублей 00 копеек.

Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта приведен в Разделе V конкурсной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта на выполняемые работы определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) коммерческих предложений различных поставщиков согласно ст. 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и приказа № 567 от 02.10.2013г Министерства Экономического развития РФ.

1.7. Валютой, используемой при формировании начальной (максимальной)цены контракта и расчетов с Подрядчиком, является российский рубль.

1.9. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального Контракта: не применяется.

1.10. Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах: Цена муниципального контракта включает в себя стоимость работ, стоимость оборудования, расходных и иных материалов, необходимых для выполнения работ в полном объеме, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

1.11. Источник финансирования: бюджет муниципального образования Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области.

1.13. Форма, сроки и условия оплаты работ: Оплата за выполненные работы производится ежемесячно, в течение 30 (тридцати) дней, исходя из фактически выполненного объёма работ, на основании подписанных Заказчиком актов сдачи-приемки выполненных работ формы КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, счета, счета-фактуры, исполнительной документации, указанной в муниципальном контракте.

1.14. Требования, предъявляемые к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам, требования к безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работпотребностям заказчика

Требования, предъявляемые к работам (результату работ):

1.14.1.1. Требования к функциональным и техническим характеристикам работ (результату работ): работы должны быть выполнены в соответствии с разделом II «Техническое описание» конкурсной документации.

1.14.1.2. Иные требования к качеству выполняемых работ (результата работ) ( надежности, эргономичности,эстетичности,технологичности, экологичности, экономичности, эксплуатационным показателям): выполняемые работы должны отвечать требованиям в соответствии с разделом II «Техническое описание» конкурсной документации.

1.14.1.3. Обеспечение материалами и оборудованием для производства работ (при необходимости): подрядчик выполняет все работы при помощи своих технических средств, техники, оборудования, материалов и инструментов.

1.14.1.4. Условия выполнения работ: подрядчик выполняет все работы своим персоналом, при помощи своих технических средств, техники, оборудования, материалов и инструментов.

1.15. Требования в отношении процессов и методов производства работ в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий (при необходимости): в соответствии с разделом II «Техническое описание» конкурсной документации.

Требования к сроку предоставления гарантии качества работ:

Гарантийный срок на результат выполненных работ составляет:

- по ремонту дорог - не менее 24 месяцев;

- по установке дорожных знаков - не менее 12 месяцев;

- по нанесению горизонтальной дорожной разметки краской с применением световозвращающих микростеклошариков — не менее сезона;

- по нанесению горизонтальной дорожной разметки холодным пластиком с добавлением световозвращающих микростеклошариков — не менее 12 месяцев.

1.17. Требования к объему предоставления гарантии качества работ: на весь состав и объем работ, являющихся предметом муниципального контракта и указанных в разделе II «Техническое описание» конкурсной документации.

1.18. Требования к результатам работ: согласно с разделом II «Техническое описание» конкурсной документации

1.19. Требования к безопасности выполняемых работ (при необходимости): подрядчик обязан обеспечивать выполнение необходимых мероприятий по охране труда, охране окружающей среды, зелёных насаждений и земли во время проведения работ, противопожарные мероприятия и общий порядок на объектах.

Требования к участникам открытого конкурса.

2.1. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

2.2. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

2) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5.1.) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

7) участник закупки не является оффшорной компанией.

8) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

2.3. Заказчик устанавливает требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.014 с.)