Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Провела воспитатель первой категорииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Провела воспитатель первой категории Черняева Ю.Н. Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Радужная сказка» Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Задачи: Образовательные: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация); Совершенствовать умение детей применять полученные знания об окружающем мире. Совершенствовать умение составлять слова из слогов. Развивающие: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления конструктивных и творческих способностей. Воспитательные: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели. Демонстрационный материал: карта, конверт с заданиями, наборы картинок, смайлики, образец зайчика из бумаги (оригами), полоски цветной бумаги. Раздаточный материал: карточки с заданиями, ручки, цветная бумага разных цветов. Методические приемы: Игровые - использование сюрпризных моментов. Словесные - напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, рассуждения детей, поощрение, анализ занятия. Наглядные - карта, сюжетные картинки, образец зайчика из бумаги (оригами), смайлики. Индивидуальная работа: помощь затрудняющимся детям во время выполнения заданий, решения задач. Формы организации: Работа подгруппами и группой. Место проведения: групповая комната. Ход НОД Эмоциональный настрой. Подготовить детей к НОД, создать эмоциональную обстановку.
Организационный момент. «Радужная сказка» Воспитатель предлагает детям отправиться в радужную сказку. Дети стоят в кругу (в это время включают музыку). Воспитатель(шепотом, интригующе). Тихо! Не спугните сказочные чудеса... Я вам буду сказку рассказывать, а вы мне ее показывать. Жили-были в радужной стране ребята.... Были они веселые и трудолюбивые. Девочки красивые да сердцем добрые. Мальчики сильные, как богатыри, да справедливые... И были у них в радужной стране чудеса. Первое — это радуга, которая каждый раз после дождя появлялась на небе. Второе — это радужные зайчики. Вы, наверное, слышали о солнечных зайчиках, а это были радужные — разноцветные зайчики. Они появлялись у ребят, когда те делали что-то хорошее, правильно отвечали, отгадывали загадки. А вы хотели бы их увидеть? (дети отвечают). И вы их очень скоро увидите. Ну-ка, отгадайте загадку «После дождичка повисло в небе чудо-коромысло». (ответы детей).
- Но случилась в радужной стране беда: погасла чудо-радуга. Не стало её. Девочки заплакали (Девочки показывают, как плачут.), а мальчики стали их утешать (Показывают жестами.): «Не плачьте. Мы новую радугу добудем» - Найти радугу нам помогут волшебные слова, а какие, вы должны догадаться сами. Я сейчас скажу подсказку, и вы сразу отгадаете. - Мы с вами рисовали радугу и читали стихотворение о ней. Ребята, кто его вспомнил и его прочитает? (ответы детей.) «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». - Давайте все вместе произнесём эти слова. (дети произносят.) - Ребята, а что означают слова в этом стихотворении? (высказывания детей.) - И, конечно, же, нам нужна карта, которая поможет нам найти нашу радугу. - Ребята напомните, пожалуйста, а какой верхний цвет радуги и почему? (Рассуждения детей.) - Давайте найдём на карте красного зайчика, и узнаем, что нам необходимо сделать, чтобы появился красный цвет нашей чудо радуги. Игра «Воздушный шарик» - Ребята, отгадайте загадку, но отгадку вслух не произносите. Это ваш секрет! Твой хвостик я в руке держал. Ты полетел – я побежал. Рассуждения детей - воздушный шарик. - Найдите отгадку в рисунке, раскрасьте отгадку карандашом такого же цвета, как и второй цвет радуги. - Какую фигуру вы обвели? Почему? Как догадались? Каким цветом обводили? Почему оранжевым? А теперь проверьте друг у друга выполнение задания. (Высказывания детей) 3.Задачи на внимание. - А теперь необычные задачи – на внимание. - С одного берега на другой собираются переплыть утята и цыплята. Кто первым доплывет до берега? Рассуждения детей - утята. Цыплята плавать не умеют.
- Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? Ответы детей - нисколько. На дубе яблоки не растут. - Какие вы внимательные.Теперь у нашей радуги есть оранжевый цвет? Какой третий цвет радуги? Какого зайчика мы должны найти? (Рассуждения детей.) -Правильно дети – желтого зайчика. В конверте слово РАДУГА. - Прочитайте слово. Сколько слогов в слове РАДУГА и почему? Рассуждения детей. - Назовите первый слог. Второй. Третий. (Ответы детей.) - С какого звука начинается слово РАДУГА? (Ответы детей.) - А теперь вы придумайте и назовите слова со звуком [Р]. Дети придумывают и говорят слова. - Вот вы и нашли зелёный цвет радуги! Давайтевспомним нашиволшебные слова. Ребята, а какой пятый цвет радуги? Дети произносят стихотворение и отвечают - голубой. -Давайте найдём голубого зайчика. В конверте карточки. - Чтобы появилась голубая полоса вам надо правильно выполнить задания. Рассмотрите картинки, и скажите что лишнее. Объясните, почему вы так думаете. Высказывания детей. - Теперь у нашей радуги есть голубой цвет? Назовите шестой цвет радуги? Какого зайчика мы должны найти? Ответы детей - синий цвет и синего зайчика. Синяя полоса. Физкультминутка. Грачи. Вот на ветках, грачи! Не кричи! (указательный палец на губы) Чёрные сидят грачи (присели) Разместились в гнёздышке, (показать руками гнездо перед собой) Распушили пёрышки, (встать, руки в стороны) Греются на солнышке, (погладить себя по рукам) Головой вертят, (повороты головой вправо, влево) Полететь хотят. (руки в стороны – взмах) Кыш! Кыш! Улетели! (хлопки, руки в стороны, бег на носочках) Полетели, прилетели (летают) И опять все в гнёзда сели. (присели) В конверте карточки семи цветов радуги по количеству детей. Выбирая карточки дети делятся на группы. - Предлагаю сыграть в игру «Что бывает». К слову – названию цвета радуги подберите как можно больше слов – предметов. Зелёным – крокодил, огурец, цвет, фрукт… Красное – платье, яблоко, знамя… и т.д. Каждая группа подбирает слова – предметы к своему цвету. - Молодцы! Вы хорошо справились со всеми заданиями, и нашли синий цвет радуги!Ребята, а какого цвета седьмая полоса радуги? Ответы детей – фиолетовая полоса. - Правильно. Нам осталось найти фиолетового зайчика. Финал «Радужные зайчики» - Теперь у каждого из вас есть своя частичка нашей чудо - радуги – ваши радужные зайчики. Они будут напоминать вам о чудесной радуге, которую вы нашли. Итог. - Вот, ребята, какая красивая и большая радуга у нас получилась! - Но что радуга! Если бы вы ленились, часто ссорились, то и наше волшебство бы не получилась. Вы молодцы! Вы были дружны и старательны! Будьте всегда такими, и у вас все получится! - Помогайте друг другу, только все вместе мы научимся творить чудеса! И радужные, и настоящие! Рефлексия. -Что вам больше всего понравилось делать? Что было трудно.
Опубликовано: «СУНДУЧОК» для воспитателей, родителей и детей https://vk.com/club_sunduk_ru Провела воспитатель первой категории Черняева Ю.Н.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.205.169 (0.013 с.) |