Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотивация – это создание условий, оказывающих воздействие на поведение человека.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мотивационный процесс включает (рис.3): - оценку неудовлетворенных потребностей; - формулирования целей, направленных на удовлетворение потребностей; - определение действий, необходимых для удовлетворения потребностей. -
Рисунок 3. Элементы процесса мотивации Стимулы выполняют роль раздражителей, воздействующих на работника извне с целью побуждения его к деятельности. Воздействие стимулов переводит существующие потребности в мотивы при условии соответствия их друг другу. В качестве стимулов могут выступать отдельные предметы, действия других людей, обещания и обязательства, предоставляемые возможности и т.п., что желал бы получить человек за определенные действия (производственное поведение). Но побуждение к деятельности может идти не только извне (стимулирование), но и от самого человека (мотив). Мотивы порождает сам человек, сталкиваясь с задачей или проблемой. Например, мотив достижения, познания или мотив страха. Мотив – это то, что вызывает определенные действия, вызванные собственными потребностями, эмоциями, позицией человека. Основная задача менеджера - создавать или активизировать те потребности персонала, которые могут быть удовлетворены в рамках системы управления предприятия. Рисунок 4. Классификация мотивационных теорий Теории мотивации Содержательные теории: Ø Теория потребностей А. Маслоу Ø Теория приобретенных потребностей Д. Мак Клелланда Ø Двухфакторная модель Ф. Герцберга Процессуальные теории: Ø Теория ожиданий В. Врума Ø Теория справедливости С. Адамса Ø Модель Л. Портера -Э. Лоулера Раздел 9. Информация и коммуникация в управлении Управление в любой организации осуществляется посредством управленческих коммуникаций, по которым управленческая информация от звеньев более высокого иерархического уровня управления передается звеньям более низкого уровня управления, либо непосредственно исполнителям. это стратегические, тактические, оперативные решения, планы, приказы, распоряжения, рекомендации, наконец, советы руководителя подчиненному. Управленческая информация всегда поступает к людям, которые осуществляют реализацию любого управленческого решения. Руководитель должен управлять всеми видами ресурсов, имеющимся в распоряжении организации: и финансами, и сырьем, и оборудованием, и информацией, и рекламными возможностями и т.д. Виды коммуникаций Коммуникация – процесс передачи информации кому – либо. Такая передача может осуществляться в явной форме (посредством языка или графических изображений) или неявно, например, в невербальной форме (жесты, выражение лица и т.д.) Средствами коммуникаций является все, что позволяет передавать информацию. К ним относятся: совещания, личные беседы, служебные записки, отчеты о работе, телефонные разговоры, видеоролики, электронная почта, Интернет. Существуют следующие виды коммуникационных процессов, имеющих место в организации: Коммуникации между организацией и ее средой. Одной из основных задач является установление взаимосвязи с потребителями, существующими и потенциальными. Такая взаимосвязь происходит через маркетинговые средства: реклама, PR (связь с общественностью), отчеты о деятельности компании в прессе, имидж организации, участие в выставках, а также через торговые организации.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.111.109 (0.006 с.) |