Игра «Продавцы – покупатели», 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Продавцы – покупатели»,



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 12.10.- 16.10.2015г.)

Группа; старшая                                          Тема: «Овощи»

Воспитатель: Ефимова Т.В.

Цель:  систематизация знания и представлений детей о многообразии овощей, средствах и способах и выращивания, применении в пищу.

Итоговое мероприятие: драматизация кумулятивной сказки «Репка»                     Дата проведения итогового мероприятия: пятница –16.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

4

5

6

7

8

Понедельник 12.10

Утро:

Утренняя гимнастика «Собираем урожай».

Радость встречи: «Карлсон».

Отгадывание загадок об овощах, инструментах.

Рассматр. иллюстраций с изображением овощей, работ на поле.

Игра «Продавцы – покупатели»,

Хороводная игра «Веселый хоровод».

 

Игра «Подскажи словечко» или "У бабушки на грядке выросли загадки "

Пальчиковая гимнастика “Хозяйка однажды с базара пришла”

 

С/Р «Каф е» - Составление алгоритмов к сюжетно-ролевым играм с помощью моделей совместно с педагогом.(последовательность приготовления фруктового салата)  

Создание папки-передвижки «О пользе овощей и фруктов» или «Витамины в саду и на грядке»,

Привлечение родителей к изготовлению костюмов и декораций для драматизации

 

Непосредственно образовательная деятельность

Цель:

Оборудование и материалы

Ознакомление с предметным и социальным окружением «Овощи»

Задачи: Закреплять: обобщающие понятия «овощи»; названия различных овощей; знание характерных свойств овощей, о семенах рас­ тений.

Картинный материал по теме. фото, репродукций, иллюстраций, муляжей, натуральных овощей, рисунки детей

Музыка

 

 

Прогулка:  

Наблюдения:

- вороной;
-дождевым червем.
Рассматривание:

- цветочных семян;

- растений на огороде;

Беседа о светофоре.

П/и «Светофор», «Регулировщик».

Формировать навыки бега «змейкой».

Д.И. «Что где рас­ тет?»

Д/и «Четвертый лишний»

Опытническая деятельность: «Свойства
мокрого
песка.»

Беседа о дружбе. Учить помогать друг другу, разрешать без конфликтов спорные вопросы.

Труд: Наведение порядка на участке.

Уборка сухих веток с участка.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

П.И. - «Что мы видели, не скажем...», «С кочки на кочку», «Не дай мяч водящему», «Кот на крыше»,

   
работа перед сном

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

Чтение «Про мимозу» С.Михалков

.

Вечер: Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Инсценировка песни «Урожай собирай».

Д/и «Сравни и найди» (форма овощей)- соверш. умения узнавать и называть геом. фигуры.

Подвижная игра малой подвижности «Огород у нас в порядке»

Заучивание пословиц, беседа:

«Что посеешь, то и пожнёшь»;

«Нет трудов - нет и плодов»

Музыкальная игра «Апельсин»

Для этой игры понадобится апельсин. Участники игры танцуют под музыку и одновременно передают друг другу апельсин. Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках апельсин, выбывает. Выигрывает последний танцующий игрок, в награду он получает апельсин.

Малоподвижная игра: «Горячая картошка»

С/р игры: «Магазин», «Овощная база», «Автопарк».

Имитационные упражнения, характеризующие героев сказки «Репка»

НОД

Цель:

Оборудование и материалы

Лепка  знакомых овощей. "Угощение для крота" (овощи).

Цель: С интересом разгадывает загадки; работает с пластилином по образцу и собственному замыслу (лепка овощей

Пластилин (глина), стеки, скульптурные фигуры малых форм

Прогулка.

Самостоятельная деятельность детей. П/и «Попади в кольцо».

                           

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

 

Групповая,

подгрупповая

  Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

4

5

6

7

8

Вторник 13.10

Утро:

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома: «Осенняя корзинка». 

Д/и «Что срезают, что собирают» - активизация словаря глаголами.

Беседа: знакомство с профессиями –овощевод/полевод/

ФЭМП

Цель: Учить: использовать знание о пред­метах; дифференцировать их и объ­ единять в группы по общему
признаку.Развивать умение видеть общее количество и называть его, фиксировать единицы чи­сел, объединять их, называя общим числом

  Учить считать до 6 на осно­ ве сравнения равных и нерав­ных по численности групп предметов, выраженных чис­ лами 5 и 5, 5 и 6, 6 и 6. Уточнять представления о независимости чисел от про­странственно-количественных признаков: величины, формы; расположения и направления счета (слева направо, справаналево). Знакомить с составом

числа 6                    

- Мелкие игрушки, - Дощечка с двумя полосками.

Вечер:

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Раскрашивание: «На бабушкином огороде».   Вырезание ножницами разноцветных геометрических фигур  

«Профессия - води­тель»

Дать представление о профес­сии водителя.

Познакомить с особенно­стями работы водителей различ­ного транспорта. Расширять знания о прави­лах поведения водителей на до­роге

С/Р «Открытие в магазине овощного отдела»

учить детей оформлять витрины магазина – расставлять овощи на прилавке и витрине; закрепить умение пользоваться чеками-заместителями; брать на себя роль покупателя и выполнять цепочку действий: подойти к кассе, дать деньги, взять чек и вернуться к продавцу за получением своей покупки. Развивать коммуникативную деятельность.

Игра: «Урожай собирай!»

«Играй, да смекай!» -

развивать умств. способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; восп. самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

 

 

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару»

                         

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

учреждениями).

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4

5

6

7

8

Среда 14.10

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа: «Бабушкин огород». Упражнять в подборе определений описания характерных примет овощей; в словообразовании горох - гороховый … Формировать навыки составления описательного рассказа (по схемам).Беседа с детьми «Почему нельзя употреблять немытые овощи?» Изготовление атрибутов к игре-драматизации «Репка»

Игры по словообразованию

Игровая ситуация «Расположи правильно дорожные знаки». Чтение стихотворения А. Усачева «Дорожная песенка»

С/р игра:

«На кухне детского сада». Формировать у детей представление о приготовлении простейших блюд из овощей – винегрет.

Буклет:

«Мы любим природу» - как научить ребенка любить и беречь природу.

 

 

Индивидуальные консультации по запросам.

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Цель:

Оборудование и материалы

Речевое развитие

Цель: совершенствование связной речи детей, закрепление умения составления рассказа по серии картинок с опорой на наглядную модель.

Картинный материал по теме. серии картин, наглядные модели.

Музыкальная деятельность

Прогулка:   Наблюдение за мусоровозом П/и «Ловишки с приседаниями». Упражнять в беге с преодолением препятствий  

Закрепить навыки счета до 10

Д/и «Сосчитай-ка»

Беседа «Наша улица». Закрепить знания о ПДД.

Малоподвижная игра «Необычный дорожный знак».

Сбор листьев, сухой травы для изготовления поделок из природного материала. Самостоятельные игры с выносным материалом.  
работа перед сном

Закреплять умение следить за опрятностью одежды и прически. Чтение Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок)

Вечер

Оздоровител-я гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.

Развитие мелкой моторики и связной речи:

«Расскажи сказку» (с использованием теннисного мяча

упражнения на выразительность интонации. Игра-имитация «Догадайся, о ком я говорю?»

Д/и «Нарисуй радугу» –закреп. умение правильно называть цвета, их оттенки.

Беседа о том, как прав. пользоваться столов. приборами Кушать нетороп-ливо, аккуратно, бесшумно, тщательно пережев-ть пищу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Рассматривание иллюстраций о труде людей осенью в поле, огороде.

Свободное общение «О витаминах и пользе их для детского организма». " О пользе овощных соков "

Четверг 15.10

Утро: Утренняя гимнастика. Хороводная игра «Дедушка и капуста» Развитие силы голоса, темпа речи, памяти и внимания.  

Д/и «В лесу»

 

Игровое упражнение " Садовник"

Цель: Развитие общих речевых навыков, координация речи и движения, развитие мелкой моторики, развитие грамматического строя речи.

 

Д.И. «Что сажают в огороде»

Цель. Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.

Игровое правило. Отвечать на вопросы водящего нужно только словами «да» или «нет».

Игровое действие. Кто ошибся, тот отдает фант, который потом отыгрывает.

Индивидуальное консульт-ние по запросам.

 

Утепление окон в группе.

Непосредственно образовательная деятельность

 

Цель:

Оборудование и материалы

  Продуктивная деятельность, чтение детям: Рисование

«Овощи»:

Цель: Овощи и фрукты; акварельные краски, палитры, белая бумага размером1/2 альбомного листа(с расчетом создания не-

скольких рисунков); загадки; цветные картинки с рисунками, характерными для соответствующих цветов;

- Акварельные краски; - Образец рисования; - Картинный материал.

НОД

Цель:

Оборудование и материалы

 

Чтение художественной литературы.

Пятница 16.10

Утро: Утренняя гимнастика. Малоподвижная игра: «Огород у нас в порядке». Учить детей группировать овощи, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Закрепление навыка использования предлогов в предложении

Разговор с детьми о гигиене одежды и уходе за ней. Отгадывание загадок о предметах ухода за одеждой.

Д.И. «Кто скорее соберет» (Модели – грядка, сад)

Цель. Учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Игровое правило. Собирать овощи и фрукты только в соответствии с пометкой – значком на корзине (на одной приклеена картинка «яблоко», на другой – «огурец»). Выигрывает та команда, которая быстрее соберет все предметы в корзину и при этом не ошибется.

Игровые действия. Поиск предметов, соревнование команд.

 

Конкурс совместных работ детей и родителей «Дары осени» - поделки с детьми из овощей фруктов и природного материала.

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Цель:

Оборудование и материалы

Аппликация-"Овощи на тарелке"

Цель: Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы спо­собом закругления.

Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.

(заготовки из цветной бумаги для вырезывания овощей - помидоров и огурцов: овощи (муляжи, картинки с изображением овощей); пословицы, поговорки, загадки об овощах и семенах; ножницы, клей)

Выполняет аппликацию по образцу и собственному замыслу на тему «Овощи в огороде».

 

- Ножницы; - Цветная бумага; - Клей.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение и заучивание коротких стишков про овощи.

 

Д/и «Разрезные картинки»

Игровая ситуация «Помоги Самоделкину перейти дорогу»

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Эстафетные игры: «Собери урожай», «Сортируем овощи»…

Открытый показ для родителей игры-драматизации сказки «Репка»учить взаимодействовать с партнером в сюжетно-ролевой игре; учить выражать эмоции в роли;

 

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний».

                             

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 12.10.- 16.10.2015г.)

Группа; старшая                                          Тема: «Овощи»

Воспитатель: Ефимова Т.В.

Цель:  систематизация знания и представлений детей о многообразии овощей, средствах и способах и выращивания, применении в пищу.

Итоговое мероприятие: драматизация кумулятивной сказки «Репка»                     Дата проведения итогового мероприятия: пятница –16.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2

4

5

6

7

8

Понедельник 12.10

Утро:

Утренняя гимнастика «Собираем урожай».

Радость встречи: «Карлсон».

Отгадывание загадок об овощах, инструментах.

Рассматр. иллюстраций с изображением овощей, работ на поле.

Игра «Продавцы – покупатели»,



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.1 с.)