Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
тема: Текстовой редактор Microsoft WORD↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Способы ввода текста 2. Способы сохранения документа на диск 3. Загрузка (открытие) документа 4. Способы выделения фрагмента 5. Способы копирования фрагмента текста 6. Перемещение фрагмента текста 7. Способы удаления и вставка фрагмента текста 8. Выравнивание абзацев 9. Использование шрифта 10. Проверка орфографии. Установка проверки орфографии 11. Изменение направления текста 12. Создание текста в виде газетных колонок 13. Ввод отсутствующих (специальных) знаков на клавиатуре. 14. Обрамление фрагмента текста. 15. Вставка рисунка. Выделение, перемещение и изменение размеров рисунка. 16. Обтекание рисунка текстом. 17. Создание таблиц. 18. Изменение размеров таблиц. Выделение строки, столбца, ячейки. Добавление (удаление) строк и столбцов. 19. Обрамление таблицы. 20. Построение диаграммы (гистограммы). 21. Выбор типа диаграммы. Изменение параметров диаграммы. 22. Изменение цвета области диаграммы. 23. Изменение размера и перемещение диаграммы. 24. Нумерация страниц. 25. Вставка (удаление) сносок. 26. Использование стилей. 27. Разрыв страниц. 28. Переход на нужную страницу. 29. Оформление «Оглавление». 30. Способы оформления рамки для страницы. 31. Вставка объекта с помощью Word Art. 32. Рисование с помощью панели инструментов «Рисование». 33. Настройка параметров: убрать (установить) панели инструментов, линейку, полосы прокрутки; добавить (убрать) кнопки с панели инструментов. Тема: Электронные таблицы MICROSOFT EXCEL 1. Ввод данных в ячейку: текста, формулы. 2. Редактирование данных в ячейке. 3. Способы перемещения курсора. 4. Способы выделения ячеек, строк, столбцов. 5. Способы изменения ширины (высоты) строк (столбцов). 6. Выравнивание и форматирование теста в ячейке. 7. Выравнивание длинного текста в нескольких ячейках сразу. 8. Копирование данных с помощью маркера заполнения. 9. Обрамление ячейки. 10. Сортировка данных. 11. Понятие абсолютной ссылки. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТУ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ
Изучение дисциплины ведется с помощью учебного пособия (курс лекций) «Информационные технологии в профессиональной деятельности», методических указаний к выполнению практических работ по дисциплине, методических указаний по организации самостоятельной работы студента, комплекта измерительных материалов по дисциплине, литературы, рекомендованной для изучения. Студентам желательно иметь у себя основные материалы из списка рекомендованной литературы и изданные филиалом учебно-методические пособия. В ходе учебы студент обязан активно использовать все формы обучения – посещать лекции и практические занятия, получать консультации преподавателя и выполнять самостоятельную работу. Процесс изучения дисциплины включает в себя: 1. Работу под руководством преподавателя (лекции, практические занятия, консультации преподавателя по подготовке докладов, решению ситуаций, консультации преподавателя по вопросам, в которых студент не смог разобраться самостоятельно, и консультация преподавателя перед дифференцированным зачетом). 2. Самостоятельную работу студента (проработка текстов лекций, подготовка к практическим занятиям, самостоятельный поиск и изучение научной литературы, написание докладов, конспектов, рефератов, подготовку мультимедийных презентаций, поиск информации в Интернете, подготовка к дифференцированному зачету). Студент не имеет права пропускать занятия без уважительных причин. Пропуски занятий без уважительной причины необходимо отработать в дополнительное время путем подготовки реферата и (или) устных ответов на вопросы преподавателя по соответствующей теме. Пропуски практических занятий без уважительной причины необходимо отработать в дополнительное время. На теоретических занятиях излагаются и разъясняются основные понятия, темы, даются рекомендации для самостоятельной работы. В ходе лекции студент должен внимательно слушать и конспектировать материал. Завершают изучение разделов курса контрольные работы. Они обеспечивают: - контроль преподавателя уровня подготовленности студента; - закрепление изученного материала; - развитие умений и навыков подготовки. Контрольная работа выполняется на компьютере! Контрольной работе предшествует практические работы студента, связанные с освоением лекционного материала, информации, изложенной в инструкционных картах по практическим занятиям, учебные пособия, а также литература, рекомендованная преподавателем. Работа на практических занятиях активизирует развитие самостоятельного, творческого мышления, позволяет приобрести навыки по информационным технологиям профессиональной деятельности. При подготовке к контрольной работе или дифференцированному зачету студент может воспользоваться консультациями преподавателя. Качество учебной работы студентов преподаватель может оценивать, выставляя в журнал текущие оценки. Студент имеет право ознакомиться с оценками. Необходимо помнить, что большинство вопросов по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» выносятся на дифференцированный зачет. Большое значение при изучении дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» имеет самостоятельная работа студента. Она должна носить творческий и планомерный характер. Нельзя надеяться только на тот материал, который был озвучен на лекциях и практических занятиях, необходимо закрепить его и расширить в ходе самостоятельной работы. Необходимо помнить, что преподаватель ограничен рамками учебного процесса, поэтому не может сообщить во время лекций весь объем накопленных знаний. Наибольший эффект достигается при использовании «системы опережающего чтения», т. е. предварительного самостоятельного изучения материала следующей лекции. Ошибку совершают студенты, которые надеются освоить весь материал только за время подготовки к дифференцированному зачету. Опыт показывает, что уровень знаний у таких студентов, как правило, низок, знания недолговечны и не системны. Для рациональной организации самостоятельной работы большое значение имеют консультации преподавателя, согласно графика. Они могут быть как индивидуальные, так и в составе учебной группы. Самостоятельную работу по изучению дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» целесообразно начинать с изучения методических рекомендаций по организации самостоятельной работы обучающихся, установленных требований к знаниям, умениям и навыкам, ознакомления с разделами и темами дисциплины в порядке, предусмотренном учебной программой. Получив представление об основном содержании раздела, темы, необходимо изучить их по учебнику и (или) учебному пособию, придерживаясь рекомендаций преподавателя. К дифференцированному зачету по дисциплине допускаются студенты, выполнившие все практические работы. Студенты, не отработавшие все практические занятия, к зачету не допускаются. Для приобретения хороших знаний и высокой оценки по дисциплине студентам необходимо выполнять все виды работ своевременно в течение семестра, поскольку итоговая оценка их деятельности складывается на основе знаний, полученных в процессе всего обучения.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины Основная литература
1. Консультант Плюс: учимся на примерах. Учебно-методическое пособие для студентов вузов. - М.: ООО Консультант: АСУ, 2019. 2.Мельников П.П. Компьютерные технологии в науке и образовании.: Учебное пособие (электронная версия). - М.: Финакадемия, 2018.
Дополнительная литература 1 Просветов Г.И. Анализ данных с помощью EXCEL: решения и задачи: учебно-практическое пособие. - М.: Альфа-Пресс, 2017. 2. Степанов А.Н. Информатика: базовый курс: учеб. для студ. гуманит. спец. высш.учеб. заведений. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2017.. 3. Учебник по СПС ГАРАНТ. Руководство пользователя ГАРАНТ Платформа F1 Турбо, 2017.
1 Учебник: Введение в правовую информатику. Справочные правовые системы КонсультантПлюс / Под общей редакцией Д.Б. Новикова, В.Л. Камыннина. Москва ЗАО «Консультант Плюс - Новые Технологии», 2019г. // [Электронный ресурс] http://www.consultant.rU/edu/center/spoon-fed/#8 2. Пособие «Верные решения. Быстрые ответы». 2019 г. // [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/edu/center/spoon-fed/#8
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.242.160 (0.01 с.) |