Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый год обучения, 2020/ 2021 гг.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ОТЧЕТ РАБОТЫ МАГИСТРАНТА
ФИО магистранта
(набор 2020/2021)
Москва 2020
Содержание
I Общие сведения. 2 I Общие сведения. 3 II Общий план работы магистранта. 3 III Отчет работы магистранта по семестрам. 3 IV. Работа над магистерской диссертацией. 3 V. Итоги обучения в магистратуре. 3
II Общий план работы магистранта Первый год обучения, 2020/ 2021 гг.
Учебная работа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплины для изучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История и философия науки | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогика высшей школы | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессиональное общение на иностранном языке | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономика культуры | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методология научного исследования | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с научным текстом | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика преподавания профессиональных дисциплин | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблема информационных войн в межкультурных коммуникациях | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теория и практика государственной культурной политики: отечественный и зарубежный опыт | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История и методология теории социально-культурной деятельности | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление проектами в сфере культуры | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понятийно-терминологическая система теории социально-культурной деятельности | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-культурная инноватика | 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-культурная деятельность общественных организаций | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HR-технологии в системе государственной культурной политики | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологии разработки международных культурных программ | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационное обеспечение творческих индустрий | 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация опытно-экспериментальной работы в сфере социально-культурной деятельности | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационные основы системы образования | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационные технологии в деятельности учреждений культуры | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес-планирование в сфере культуры | 2,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предпринимательская деятельность в сере культуры | 2,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проектирование рекреативных пространств | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Менеджмент детских и молодёжных движений | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психология общения | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологии мультимедиа | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнительское мастерство фольклорной традиции | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б2.О.01 Учебная (зачет в первом и втором семестрах) | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б2.О.01.01(У) Научно-исследовательская работа (зачет в первом и втором семестрах) | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второй год обучения, 2020 /2021 гг.
Объем и краткое содержание работы | Трудоемкость (з. е.) | ||||
| |||||
Учебная работа | |||||
Дисциплины для изучения
| |||||
Профессиональное общение на иностранном языке | 4 | ||||
Правовые основы деятельности учреждений культуры | 2 | ||||
Работа с научным текстом | 4 | ||||
Менеджмент в сфере государственной культурной политики | 4 | ||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||
Маркетинговые технологии в сфере культуры | 4 | ||||
Экспертно-консультационная и социально-культурный консалтинг | 3 | ||||
Социально-культурная инноватика | 1,5 | ||||
Арт-менеджмент в системе государственной культурной политики | 4 | ||||
Научные школы менеджмента СКД | 2 | ||||
Организационное обеспечение творческих индустрий | 2,5 | ||||
Бизнес планирование в сфере культуры | 2,5 | ||||
Предпринимательская деятельность в сфере культуры | 2,5 | ||||
Психология общения | 2 | ||||
Технологии мультимедиа | 2 | ||||
Практика | |||||
Б2.О.01 Учебная практика (зачет в 3 семестре)
| 5 | ||||
(Б2.О.01.01(У) Научно-исследовательская работа (зачет в 3 семестре) | 5 | ||||
Б2.О.02Производственная(зачет в 4 семестре) | 10 | ||||
Б2.О.02.01(П)Научно-исследовательская работа (зачет в 4 семестре) | 10 | ||||
Государственная итоговая аттестация | |||||
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | ||||
Выполнение и защита ВКР | 6 | ||||
| |||||
Руководитель магистерской программы |
| ||||
| личная подпись | Фамилия И.О. | |||
Научный руководитель магистранта |
| ||||
| личная подпись |
| |||
Магистрант |
| ||||
| личная подпись |
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
I семестр
Учебная работа
№ | Название дисциплины | Трудоемкость | Форма аттестации | Итоги аттестации | |
з. е. | часы | ||||
1 | История и философия науки | 3 | 108 | экзамен | |
2 | Педагогика высшей школы | 3 | 108 | экзамен | |
3 | Проектирование рекреативных пространств | 1,5 | 54 | Контрольная | |
4 | Методология научного исследования | 2 | 72 | зачет c оценкой | |
5 | Менеджмент детских и молодежных движений | 1,5 | 54 | Контрольнаяя | |
6 | Теория и практика государственной культурной политики: отечественный и зарубежный опыт | 3 | 108 | экзамен | |
7 | История и методология теории СКД | 2,5 | 54 | Контрольная | |
8 | Социально-культурная деятельность общественных организаций | 1,5 | 54 | Контрольная | |
9 | HR - технологии в системе государственной культурной политики | 4 | 144 | экзамен | |
10 | Технологии разработки международных культурных программ | 1,5 | 54 | реферат | |
11 | Организация опытно-экспериментальной работы в сфере СКД | 1,5 | 54 | Контрольная |
I I семестр
Учебная работа
№ | Название дисциплины | Трудоемкость | Форма аттестации | Итоги аттестации | |
з. е. | часы | ||||
1 | История и методология теории социально-культурной деятельности | 2 | 72 | экзамен | отлично |
2 | Профессиональное общение на иностранном языке | 1 | 36 | зачетс оценкой | Зачтено (4) |
3 | Социально-культурная деятельность общественных организаций | 2 | 72 | экзамен | отлично |
4 | Организация опытно-экспериментальной работы в сфере культуры | 1,4 | 52 | экзамен | отлично |
5 | Прикладная социология культуры | 2 | 72 | экзамен | хорошо |
6 | Экономика культуры | 2 | 72 | зачет | зачтено |
7 | Проблема информационных войн в межкультурных коммуникациях | 2 | 72 | зачет | зачтено |
8 | Основы экспертно-консультационной деятельности социально-культурного консалтинга | 2 | 72 | экзамен | хорошо |
9 | Управление проектами в сфере культуры | 2 | 72 | зачет с оценкой | Зачтено (5) |
10 | Технологии разработки международных культурных программ | зачет | Зачтено (отлично) | ||
11 | Информационные технологии в деятельности учреждений культуры | Зачет | зачтено | ||
12 | Факультатив | Зачет | |||
13 | Методика преподавания профессиональных дисциплин | Зачет с оценкой | Зачтено (5) |
Практика
№ | Вид практики | Форма аттестации | Итоги аттестации |
1 | Учебная (Б2.О.01.01(У) научно-исследовательская работа) | зачет | зачтено |
№ | Фамилия, И.О. руководителя практики от организации | Место работы, должность | Подпись |
1 | |||
2 | |||
3 |
1. Отзыв научного руководителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Отзыв научного руководителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отзыв научного руководителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Магистрант | ________________ Личная подпись |
Научный руководитель | ________________ Личная подпись |
Магистрант решением кафедры социально-культурной деятельности (аттестован /не аттестован) | культурных аттестован. | |||||
Протокол от | № |
| ||||
Заведующий кафедрой | |||
личная подпись | Ярошенко Н.Н. |
III семестр
Учебная работа
№ | Название дисциплины | Трудоемкость | Форма аттестации | Итоги аттестации | |
з. е. | часы | ||||
1 | Правовые основы деятельности учреждений культуры | 2 | 38 | Зачет | Зачтено |
2 | Социально-культурная инноватика | 1,5 | 54 | Зачет | зачтено |
3 | Научные школы менеджмента СКД | 2 | 72 | Зачет с оценкой | Зачтено (5) |
4 | Инновации современной индустрии развлечений | 2,5 | 90 | экзамен | отлично |
5 | Художественно-творческая деятельность учреждений культуры | 2 | 72 | экзамен | отлично |
6 | Организация опытно-экспериментальной работы в сфере культуры | 2,5 | 90 | экзамен | отлично |
Практика
№ | Вид практики | Форма аттестации | Итоги аттестации |
1 | Учебная практика (научно-исследовательская работа) | зачет | зачтено |
№ | Фамилия, И.О. руководителя практики от организации | Место работы, должность | Подпись |
1. Отзыв научного руководителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Отзыв научного руководителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отзыв научного руководителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Магистрант | ________________ Личная подпись |
Научный руководитель | ________________ Личная подпись |
Магистрант решением кафедры социально-культурной деятельности (аттестован /не аттестован) аттестован | аттестован. | |||||
Протокол от | № |
| ||||
Заведующий кафедрой | |||
личная подпись | Ярошенко Н.Н. |
IV семестр
№ | Название дисциплины | Трудоемкость | Форма аттестации | Итоги аттестации | |
з. е. | часы | ||||
1 | Профессиональное общение на иностранном языке | 2,5 | 90 | экзамен | отлично |
2 | Технологии реализации государственной культурной политики в СКД | 2,5 | 90 | экзамен | Отлично |
3 | Арт-менеджмент | 2,5 | 90 | экзамен | отлично |
4 | Работа с научным текстом | 2 | 72 | зачет | зачтено |
5 | Продюсерская деятельность с сфере культуры (с оценкой) | 1,5 | 45 | зачет | зачтено (отлично) |
Практика
№ | Вид практики | Форма аттестации | Итоги аттестации |
1 | Производственная (научно-исследовательская работа) практика | зачет | зачтено |
№ | Фамилия, И.О. руководителя практики от организации | Место работы, должность | Подпись |
1 | |||
2 | |||
3 |
1. Отзыв научного руководителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Отзыв научного руководителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отзыв научного руководителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Магистрант | ________________ Личная подпись |
Научный руководитель | ________________ Личная подпись |
Магистрант решением кафедрысоциально-культурной ___________________ (аттестован /не аттестован) | деятельности | |||||
Протокол от | № |
| ||||
Заведующий кафедрой | |||
личная подпись | Ярошенко Н.Н. |
ОТЛИЧНО
протокол ГАК от
прошел предварительную защиту ВКР на кафедре
Социально-культурной деятельности ПРОТОКОЛ №
наименование кафедры, дата
Рекомендации по доработке магистерской диссертации | |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Дата проведения защиты | |
Результат защиты | |
протокол ГИА от | № | |||
|
Научный руководитель магистранта | |||
личная подпись | Фамилия И.О. |
Руководитель магистерской программы | |||
личная подпись | Фамилия И.О. | ||
ПАМЯТКА
Аттестация магистрантов проводится на основе бальной системы.
За каждый выполненный этап магистрантам зачисляются баллы согласно таблице №1.
Таблица №1
Этап подготовки | Кол-во баллов |
Сдача вступительных испытаний | 10 |
Статья в центральной печати Статья в региональных сборниках Статья в зарубежном журнале Статья в «Вестнике МГИК» или специализированных журналов других ВУЗов | 15 |
Выполненная и представленная в печатном виде глава диссертации. | 15 |
Сдача профильных экзаменов: «отлично» «хорошо» «удовлетворительно» | 10 5 0 |
Научно-исследовательская практика | 10 |
Научно-педагогическая практика | 10 |
Предзащита диссертации | 15 |
Другая работа* | 10 |
* Другая работа – дополнительные публикации, участие в межвузовских, межрегиональных международных и других конкурсах и конференциях.
Аттестация магистрантов считается успешной, если за текущий год набрано количество баллов согласно таблице 2. Баллы, набранные сверх минимального количества баллов, достаточного для аттестации, могут быть перенесены на следующий год.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ОТЧЕТ
РАБОТЫ МАГИСТРАНТА
ФИО магистранта
(набор 2020/2021)
Москва 2020
Содержание
I Общие сведения. 2
I Общие сведения. 3
II Общий план работы магистранта. 3
III Отчет работы магистранта по семестрам. 3
IV. Работа над магистерской диссертацией. 3
V. Итоги обучения в магистратуре. 3
I Общие сведения
ФИО | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Факультет | Государственной культурной политики
| |||||||||
| ||||||||||
Шифр и наименование направления | 51.04.03 «Социально-культурная деятельность» | |||||||||
| ||||||||||
Наименование профиля подготовки | «Социально-культурные технологии в индустрии досуга»
| |||||||||
| ||||||||||
Руководитель магистерской программы | Николай Николаевич Ярошенко
| |||||||||
| ||||||||||
Кафедра | Социально-культурной деятельности | |||||||||
| ||||||||||
Научный руководитель магистранта | ФИО
| |||||||||
| ||||||||||
Должность, ученая степень и звание руководителя | Доцент, кандидат педагогических наук | |||||||||
|
| |||||||||
Период обучения | 2 года | Группа | 31111
| |||||||
|
| |||||||||
Дата зачисления Срок окончания | Приказ |
| ||||||||
| ||||||||||
|
| |||||||||
Тема магистерской диссертации | Социально-культурное проектирование рекреационно-оздоровительных программ в условиях летнего детского лагеря | |||||||||
|
| |||||||||
Тема ВКР рассмотрена на заседании кафедры |
| 07.11.2018 |
| №3 | ||||||
|
| |||||||||
|
| |||||||||
Тема ВКР рассмотрена на ученом совете факультета |
|
| ||||||||
23.11.2018 | №1300-С | |||||||||
|
| |||||||||
Срок сдачи государственного экзамена | 25.06.2020
| |||||||||
| ||||||||||
Срок представления магистерской диссертации | 25.06.2020
| |||||||||
II Общий план работы магистранта
Первый год обучения, 2020/ 2021 гг.
Объем и краткое содержание работы | Трудоемкость (з. е.) | |
Учебная работа
Дисциплины для изучения
История и философия науки
Педагогика высшей школы
Профессиональное общение на иностранном языке
Экономика культуры
Методология научного исследования
Работа с научным текстом
Методика преподавания профессиональных дисциплин
Проблема информационных войн в межкультурных коммуникациях
Теория и практика государственной культурной политики: отечественный и зарубежный опыт
История и методология теории социально-культурной деятельности
Управление проектами в сфере культуры
Понятийно-терминологическая система теории социально-культурной деятельности
Социально-культурная инноватика
Социально-культурная деятельность общественных организаций
HR-технологии в системе государственной культурной политики
Технологии разработки международных культурных программ
Организационное обеспечение творческих индустрий
Организация опытно-экспериментальной работы в сфере социально-культурной деятельности
Организационные основы системы образования
Информационные технологии в деятельности учреждений культуры
Бизнес-планирование в сфере культуры
Предпринимательская деятельность в сере культуры
Проектирование рекреативных пространств
Менеджмент детских и молодёжных движений
Психология общения
Технологии мультимедиа
Исполнительское мастерство фольклорной традиции
Практика
Б2.О.01 Учебная (зачет в первом и втором семестрах)
Б2.О.01.01(У) Научно-исследовательская работа (зачет в первом и втором семестрах)
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.175 (0.008 с.)