Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заявление на получение Субсидий

За какой период?

за период с 28.03.2020 и до снятия режима повышенной готовности

 

 

Размер субсидии

13 942,53 рубля в месяц и суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование на каждого работника в зависимости от режима налогообложения организации. Предварительное определение размера субсидии производится городскими комиссиями по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции.

На что?

На оплату труда сотрудникам

 

ДОКУМЕНТЫ (которые должна предоставить организация)

 

1)опись документов

 

Опись представленных документов

______________________________________

(наименование организации)

 

№п/п Наименование документа Кол-во листов № страниц
1 заявление на получение Субсидий по форме согласно приложению № 2 к Порядку    
2 справка, подтверждающая соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 2-7,9,11 пункта 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки, по форме согласно приложению № 3 к Порядку    
3 расчет размера Субсидии по форме согласно приложению № 4 к Порядку    
4 копии формы «Сведения о застрахованных лицах», утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 1 февраля 2016 г. № 83п, по состоянию на 1 марта 2020г. и 1 апреля 2020г    
5 для организаций, указанных в подпункте 8 пункта 2.1 настоящего Порядка, справку о согласии на предоставление своих объектов и оказание содействия в создании на этих объектах обсерваторов для изоляции лиц, указанных в пункте 6.1 Указа Губернатора области № 27, в произвольной форме    

 

2)   заявление на получение Субсидий по форме;

Заявление на получение Субсидий

 

В соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от ________________ № ______ прошу предоставить ________________________________________________________________

(указывается полное наименование организации)

Субсидию в целях возмещения затрат на оплату труда работникам за период с 28 марта по _______________(дата окончания режима повышенной готовности)..

1. Общие сведения об организации:

1) полное наименование _______________________________________

2) юридический адрес ___________________________________________

3) фактический адрес __________________________________________

4) руководитель _____________________________________________

(должность, Ф.И.О., телефон)

5) ответственное лицо за подачу заявки ___________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. полностью, телефон, адрес электронной почты)

6) виды экономической деятельности, указанные в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ______________________.

7) ИНН _________________________ КПП ________________________

Номер расчетного счета _________________________________________

Наименование банка ____________________________________________

БИК ______________ Корреспондентский счет ______________________

 

2.      Численность работников организации по состоянию:

на 01.01.2020 ____________________;

на 01.03.2020_____________________;

на 01.04.2020_____________________.

 

 

3. Перечень работников, давших согласие на выполнение социально значимых работ (Работ) в период действия режима повышенной готовности:

№ п/п ФИО работника Наличие согласия на выполнение Работ (подпись) Причина отсутствия согласия
1 2 3 4
       
       
       
       
       
       

 

№ п/п Территория выполнения Работ Перечень выполняемых Работ в соответствии с Указом Губернатора от 07.04.2020г. № 53 Количество сотрудников, направляемых на выполнение Работ
       
       
       
       

 

 

Согласен на обработку персональных данных ________да/нет

(для индивидуального предпринимателя)

 

 

Руководитель организации ____________________ __________________

                                                                          (подпись)                         (ФИО)

 

 

Дата «_____» ______________20___г.

М.П. (при наличии)

 

3) справку, подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 2-7,9,11 пункта 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки, по форме:

 

 

Справка

подтверждающая соответствие ______________________________ требованиям, установленным подпунктами 2-7,9,11 пункта 2.1 Порядка, по состоянию на _____________________

                         (дата подачи заявки)

 

1) организация подтверждает, что за период с даты введения режима повышенной готовности в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности» (далее – Указ Губернатора области № 27) до даты вступления Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. № 53 «О мерах поддержки организаций Нижегородской области», пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), численность работников уменьшилась не более чем на 10 (десять) процентов _________(да/нет);

2) организация берет на себя обязательство о недопущении снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 15 (пятнадцать) процентов на период до снятия режима повышенной готовности ________(да/нет);

3) организация осуществляет выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 2 апреля 2020 г. № 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации", в соответствии с трудовым законодательством________(да/нет);

4) организация представляет согласия всех работников на выполнение Работ (без учета работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации) ________(да/нет);

5) организация - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организацией - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя__________(да/нет);

6) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов________(да/нет);

7) организация подтверждает, что не является получателем аналогичной муниципальной поддержки _______(да/нет).

8) организация не занимается реализацией подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов) _______(да/нет)»

 

Организация несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

 

Руководитель организации _____________________ ___________________

                                                                      (подпись)                         (ФИО)

 

Дата «_____» ______________20___г.

М.П. (при наличии)

 

 


 

 

1) расчет размера Субсидии по форме

 

Расчет

размера Субсидий за период с __________по____________

(руб.)

_______________________________________________________________

(наименование организации)

№ п/п Количество работников организации   Среднедневная заработная плата (13942,53/количество рабочих дней месяца), руб. Режим налогообложения (указать ставку) Отчисления на ФОТ (страховые взносы, в зависимости от режима налогообложения), гр.3хгр.4 руб. Количество рабочих дней в месяце Размер Субсидий, руб. гр.2х(гр.3+гр.5)х гр.6/2, руб.
1 2 3 4 5 6 7
      ПФР % ФМС % ФСС % ТФМС %      

Субсидию прошу перечислить по следующим реквизитам:

ИНН __________________________ КПП ______________________________

Номер расчетного счета ____________________________________________

Наименование банка ________________________________________________

БИК _________________ Корреспондентский счет _______________________

 

Руководитель организации ___________________ ____________________

                                                             (подпись)                    (ФИО)

Дата «_____» ______________20___г.

М.П. (при наличии)

Проверено

(представитель администрации района) __________ ________________________

                                                                               (подпись)                       (ФИО)

Дата «_____» ______________20___г.

5) копию формы «Сведения о застрахованных лицах», утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 1 февраля 2016 г. № 83п по состоянию на 1 марта (за февраль) 2020г. и 1 апреля (за март) 2020г;

6) для организаций, указанных в подпункте 8 (ГОСТИНИЦ И Т.Д.) пункта 2.1 настоящего Порядка, справку о согласии на предоставление своих объектов и оказание содействия в создании на этих объектах обсерваторов для изоляции лиц, указанных в пункте 6.1 Указа Губернатора области № 27, в произвольной форме

 

 

Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы и заверены.

Последовательност ь размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в этой инструкции

 

 

Заявку в скан-варианте нужно отправлять на почту администрации района регистрации вашей организации.

 

1. Адреса эл. Почты районов:

 Контактные данные администраций районов Нижнего Новгорода:

ЧТО ДАЛЬШЕ?

 

1. Администрация района регистрирует заявку и в течение 1 рабочего дня проверяет ее.

 

2. Не позднее 3 рабочих дней после поступления заявки проводят заседание Комиссии, которая подписывает протокол, коим утверждает реестр получателей субсидии

 

3. После подписания протокола заседания приказом утверждается сводный реестр получателей субсидии. (в течение 5 рабочих дней после подписания протокола Комиссией)

 

 

4. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводного реестра заключается с получателем Субсидии соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с Типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Нижнего Новгорода субсидии юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному учреждению), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат, утвержденной приказом директора департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2017 № 46.

 

Результат: недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 15 (пятнадцать) процентов на период с даты введения и до даты снятия режима повышенной готовности

 

5. Далее Организация до 10 числа месяца и до 20 числа месяца предоставляет в адрес администрации района в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес:

-выписку с расчетного счета организации, подтверждающую перечисление заработной платы работникам;

- ведомость начисленной заработной платы работникам.

 

!Организация должна представить эти документы до 10 и до 20 числа месяца (в нашем случае до 10 мая и до 20 мая)!

 

 

2.  Перечисление Субсидий осуществляется органом два раза в месяц НЕ ПОЗДНЕЕ 10 рабочего дня со дня получения документов из предыдущего пункта.

 

За какой период?

за период с 28.03.2020 и до снятия режима повышенной готовности

 

 

Размер субсидии

13 942,53 рубля в месяц и суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование на каждого работника в зависимости от режима налогообложения организации. Предварительное определение размера субсидии производится городскими комиссиями по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции.

На что?

На оплату труда сотрудникам

 

ДОКУМЕНТЫ (которые должна предоставить организация)

 

1)опись документов

 

Опись представленных документов

______________________________________

(наименование организации)

 

№п/п Наименование документа Кол-во листов № страниц
1 заявление на получение Субсидий по форме согласно приложению № 2 к Порядку    
2 справка, подтверждающая соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 2-7,9,11 пункта 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки, по форме согласно приложению № 3 к Порядку    
3 расчет размера Субсидии по форме согласно приложению № 4 к Порядку    
4 копии формы «Сведения о застрахованных лицах», утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 1 февраля 2016 г. № 83п, по состоянию на 1 марта 2020г. и 1 апреля 2020г    
5 для организаций, указанных в подпункте 8 пункта 2.1 настоящего Порядка, справку о согласии на предоставление своих объектов и оказание содействия в создании на этих объектах обсерваторов для изоляции лиц, указанных в пункте 6.1 Указа Губернатора области № 27, в произвольной форме    

 

2)   заявление на получение Субсидий по форме;

Заявление на получение Субсидий

 

В соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от ________________ № ______ прошу предоставить ________________________________________________________________

(указывается полное наименование организации)

Субсидию в целях возмещения затрат на оплату труда работникам за период с 28 марта по _______________(дата окончания режима повышенной готовности)..

1. Общие сведения об организации:

1) полное наименование _______________________________________

2) юридический адрес ___________________________________________

3) фактический адрес __________________________________________

4) руководитель _____________________________________________

(должность, Ф.И.О., телефон)

5) ответственное лицо за подачу заявки ___________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. полностью, телефон, адрес электронной почты)

6) виды экономической деятельности, указанные в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ______________________.

7) ИНН _________________________ КПП ________________________

Номер расчетного счета _________________________________________

Наименование банка ____________________________________________

БИК ______________ Корреспондентский счет ______________________

 

2.      Численность работников организации по состоянию:

на 01.01.2020 ____________________;

на 01.03.2020_____________________;

на 01.04.2020_____________________.

 

 

3. Перечень работников, давших согласие на выполнение социально значимых работ (Работ) в период действия режима повышенной готовности:

№ п/п ФИО работника Наличие согласия на выполнение Работ (подпись) Причина отсутствия согласия
1 2 3 4
       
       
       
       
       
       

 

№ п/п Территория выполнения Работ Перечень выполняемых Работ в соответствии с Указом Губернатора от 07.04.2020г. № 53 Количество сотрудников, направляемых на выполнение Работ
       
       
       
       

 

 

Согласен на обработку персональных данных ________да/нет

(для индивидуального предпринимателя)

 

 

Руководитель организации ____________________ __________________

                                                                          (подпись)                         (ФИО)

 

 

Дата «_____» ______________20___г.

М.П. (при наличии)

 

3) справку, подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 2-7,9,11 пункта 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки, по форме:

 

 

Справка

подтверждающая соответствие ______________________________ требованиям, установленным подпунктами 2-7,9,11 пункта 2.1 Порядка, по состоянию на _____________________

                         (дата подачи заявки)

 

1) организация подтверждает, что за период с даты введения режима повышенной готовности в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности» (далее – Указ Губернатора области № 27) до даты вступления Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. № 53 «О мерах поддержки организаций Нижегородской области», пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), численность работников уменьшилась не более чем на 10 (десять) процентов _________(да/нет);

2) организация берет на себя обязательство о недопущении снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 15 (пятнадцать) процентов на период до снятия режима повышенной готовности ________(да/нет);

3) организация осуществляет выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 2 апреля 2020 г. № 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации", в соответствии с трудовым законодательством________(да/нет);

4) организация представляет согласия всех работников на выполнение Работ (без учета работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации) ________(да/нет);

5) организация - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организацией - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя__________(да/нет);

6) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов________(да/нет);

7) организация подтверждает, что не является получателем аналогичной муниципальной поддержки _______(да/нет).

8) организация не занимается реализацией подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов) _______(да/нет)»

 

Организация несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

 

Руководитель организации _____________________ ___________________

                                                                      (подпись)                         (ФИО)

 

Дата «_____» ______________20___г.

М.П. (при наличии)

 

 


 

 

1) расчет размера Субсидии по форме

 

Расчет

размера Субсидий за период с __________по____________

(руб.)

_______________________________________________________________

(наименование организации)

№ п/п Количество работников организации   Среднедневная заработная плата (13942,53/количество рабочих дней месяца), руб. Режим налогообложения (указать ставку) Отчисления на ФОТ (страховые взносы, в зависимости от режима налогообложения), гр.3хгр.4 руб. Количество рабочих дней в месяце Размер Субсидий, руб. гр.2х(гр.3+гр.5)х гр.6/2, руб.
1 2 3 4 5 6 7
      ПФР % ФМС % ФСС % ТФМС %      

Субсидию прошу перечислить по следующим реквизитам:

ИНН __________________________ КПП ______________________________

Номер расчетного счета ____________________________________________

Наименование банка ________________________________________________

БИК _________________ Корреспондентский счет _______________________

 

Руководитель организации ___________________ ____________________

                                                             (подпись)                    (ФИО)

Дата «_____» ______________20___г.

М.П. (при наличии)

Проверено

(представитель администрации района) __________ ________________________

                                                                               (подпись)                       (ФИО)

Дата «_____» ______________20___г.

5) копию формы «Сведения о застрахованных лицах», утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 1 февраля 2016 г. № 83п по состоянию на 1 марта (за февраль) 2020г. и 1 апреля (за март) 2020г;

6) для организаций, указанных в подпункте 8 (ГОСТИНИЦ И Т.Д.) пункта 2.1 настоящего Порядка, справку о согласии на предоставление своих объектов и оказание содействия в создании на этих объектах обсерваторов для изоляции лиц, указанных в пункте 6.1 Указа Губернатора области № 27, в произвольной форме

 

 

Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы и заверены.

Последовательност ь размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в этой инструкции

 

 

Заявку в скан-варианте нужно отправлять на почту администрации района регистрации вашей организации.

 

1. Адреса эл. Почты районов:

 Контактные данные администраций районов Нижнего Новгорода:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.52.243 (0.008 с.)