Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В области практических навыков (С). Владеть (С1) навыками получения информации, используя глобальные компьютерные
|
||||
Владеть | (С1) навыками получения информации, используя глобальные компьютерные сети; | ||||
(С2) навыками использования глобальных компьютерных сетей и применения современных информационных технологий для поиска правовой информации и образцов юридических документов в правовых базах данных и на информационных государственных порталах; | |||||
ОК-7 | способность к самоорганизации и самообразованию | Рефлексивное отношение к уровню собственной профессиональной подготовки, стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, мотивированное совершенствование своего образовательного уровня, соответствующего качествам профессионала юриста, обоснованное упорядочивание и регламентация жизнедеятельности | |||
В области знания и понимания (А) | |||||
Знать | (А1) критерии мотивации самоорганизации и самообразования; | ||||
(А2) содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей; | |||||
(А3) современные подходы к моделированию своего образовательного уровня, соответствующего качествам профессионала-юриста; | |||||
В области интеллектуальных навыков (В) | |||||
Уметь | (В1) определять задачи своего личностного и профессионального роста; | ||||
(В2) применять к себе методы конструирования личности, как профессионала-юриста; | |||||
(В3) выбирать и эффективно использовать образовательные технологии (в том числе и информационные технологии), методы и средства обучения с целью достижения планируемого уровня личностного и профессионального развития; | |||||
В области практических навыков (С) | |||||
Владеть | (С1) навыками самоанализа и самоконтроля профессиональной деятельности; навыками оценивания сформированности собственных профессиональных качеств; | ||||
(С2) навыками профессионально-творческого саморазвития на основе постоянного обучения и использования информационных технологий; | |||||
(С3) технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности; | |||||
ПК-2 | способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| Понимается готовность применять в профессиональной деятельности совокупность знаний, взглядов, идей, выражающих отношение к праву, законности, правосудию, исходя из сформированной системы ценностей, стереотипов правового поведения, правовых традиций | |||
В области знания и понимания (А) | |||||
Знать | (А1 ) сущность и содержание правосознания и правовой культуры; | ||||
(А2) сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов права в рамках профиля профессиональной деятельности; | |||||
(А4) механизм правового регулирования и его особенности в соответствующих сферах профессиональной деятельности; | |||||
(А5) методологические основы познания правовых явлений в рамках профессиональной деятельности; | |||||
ПК-3 | способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права | Способность на основе понимания значимости правопорядка и правомерного поведения обеспечивать соблюдение законодательства всеми субъектами права посредством разработки комплекса мер, направленных на устранение допущенных и предотвращение потенциальных нарушений законодательства | |||
В области знания и понимания (А) | |||||
Знать | (А1) сущность и содержание системы законодательства; | ||||
(А3) особенности правосубъектности участников правоотношений; | |||||
В области интеллектуальных навыков (В) | |||||
Уметь | (В1) четко представлять сущность, характер и взаимосвязь правовых явлений, основные проблемы обеспечения соблюдения законодательства субъектами права; | ||||
ПК–5 | способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Способность обоснованно принимать решения в пределах функций уполномоченных органов и должностных лиц на основе норм материального и процессуального права, обеспечивать использование, исполнение и соблюдение правовых предписаний субъектами права | |||
В области знания и понимания (А) | |||||
Знать | (А1) методологические основы правоприменительной деятельности, ее характерные черты, место в современной правовой действительности; особенности взаимосвязей основных этапов применения права; природу и содержание актов правоприменительного процесса; | ||||
(А2) законодательство в сфере процессуального и материального права, необходимое для правопримененительной деятельности; | |||||
(А5) основные функции уполномоченных органов и должностных лиц с целью выявления и фиксирования действий и (или) бездействий, нарушающих права и законные интересы и причиняющих ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам; | |||||
В области интеллектуальных навыков (В)
| |||||
Уметь | (В2) анализировать и оценивать факты и противоправные действия (бездействия), нарушающие права и законные интересы граждан и организаций и наносящие ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам; | ||||
(В3) классифицировать неправомерные действия, нарушающие права и законные интересы и наносящие ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц по степени и характеру общественной опасности; | |||||
ПК–6 | способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | Способность профессионально грамотно давать правовую оценку процессам, явлениям и событиям, происходящим в обществе | |||
В области знания и понимания (А) | |||||
Знать | (А1) сущность и юридические свойства фактов и жизненных обстоятельств; | ||||
(А2 ) методы квалификации юридических фактов; | |||||
(А3) основания классификации юридических фактов; | |||||
(А4) методологию придания фактам статуса юридических в целях их регуляции и упорядочения общественной и государственной жизни; | |||||
В области интеллектуальных навыков (В) | |||||
Уметь | (В1) анализировать и систематизировать юридические факты и обстоятельства и возникающие в связи с ними правовые отношения; | ||||
(В3) анализировать различные юридические документы; | |||||
ПК–7 | владение навыками подготовки юридических документов | Способность грамотно использовать правила, средства и приемы юридической техники для составления официальных письменных документов, порождающих определенные юридические последствия и исключающих возникновение правового спора по существу изложенного в документе, признание его недействительным или ничтожным | |||
В области знания и понимания (А) | |||||
Знать | (А1) стили и формы изложения юридических документов; | ||||
(А2 ) правила построения и оформления юридических документов; | |||||
(А3) средства и приемы юридической техники; | |||||
(А4) способы и приемы толкования юридических норм и нормативных правовых актов; | |||||
В области интеллектуальных навыков (В) | |||||
Уметь
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.005 с.) |