Ввод и редактирование формул и функций. Ссылки на ячейки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ввод и редактирование формул и функций. Ссылки на ячейки



1. Откройте таблицу Статистика из рабочей книги Статистика. xls.

2. Используя инструмент Автосумма в столбце Всего вычислите общее количество преступлений каждого вида.

3. В ячейке С3 рассчитайте общее число преступлений, зарегистрированных в Брестской области путем сложения значений. Используя маркер автозаполнения скопируйте введенную формулу на остальные ячейки.

4. Удалите формулу из ячеек С3:I3 и вычислите сумму, используя функцию СУММ.

5. Вычислите максимальное, минимальное и среднее значение преступлений. Используйте справочную систему MS Excel для получения справки по функциям.

6. Используя функцию ОКРУГЛВВЕРХ в строке В среднем округлите значения до целых до ближайшего большего числа.

7. В столбце % от общего числа преступлений рассчитайте процент для каждого вида преступлений по отношению к общему числу преступлений, используя в формулах абсолютные ссылки на ячейку J 3. Используя инструмент Уменьшить разрядность округлите полученные результаты до целых.

8. Используя функцию СЕГОДНЯ в ячейку В2 вставьте текущую дату.

9. Удалите формулу из ячейки В2 и вставьте текущую дату и время, используя функцию ТДАТА. Выполните горизонтальное и вертикальное выравнивание текста в ячейке по центру.

Работа с именами диапазонов

10. Присвойте ячейке J 3 имя общее_число_преступлений.

11. Присвойте диапазону ячеек I 3: I 9 имя Преступления_зарегистрированные_в_г_Минске. Удалите имя диапазона.

12. В ячейке К4 рассчитайте значение, используя в формуле присвоенное ячейке J 3 имя.

Режимы отображения формул. Средства проверки формул и функций

13. Включите режим отображения формул в ячейках рабочего листа и просмотрите введенные формулы. Отключите режим отображения формул.

14. Используя средства проверки формул и функций:

- просмотрите влияющие ячейки для формулы в ячейке К5;

- просмотрите зависимые ячейки для формулы в ячейке С3;

- уберите стрелки к влияющим и зависящим ячейкам, используя команды основного меню.

Ссылки на другие рабочие листы в формулах

15. На Листе 2 создайте итоговую таблицу в соответствии с образцом 3. Поместите в ячейки столбца Итого за январь-апрель 2007 года ссылки на ячейки рабочего листа Статистика, содержащие соответствующие итоговые числа.

 

Итоговая таблица

 

Итого за январь-апрель 2007 года

особо тяжких преступлений

 

тяжких преступлений

 

совершенных несовершеннолетними

 

группой лиц

 

в состоянии опьянения

 

связанных с наркоманией или токсикоманией

 

Образец 3

Использование статистических и логических функций для анализа данных

16. Создайте новую рабочую книгу.

17. Переименуйте первый лист в Успеваемость. Создайте на листе Успеваемость таблицу по образцу 4:

 

Образец 4

18. Вычислите средний балл сессии для каждого учащегося.

19. При помощи логической функции ЕСЛИ, в новом столбце рассчитайте Повышающий коэффициент, исходя из следующих условий:

если средний балл >= 9,0, то повышающий коэффициент. = 1,5;

если средний балл >= 8,0, то повышающий коэффициент. = 1,3;

если средний балл >= 7,0, то повышающий коэффициент. = 1,1;

если средний балл >= 6,0, то повышающий коэффициент. = 1,0;

если средний балл < 6,0, то стипендии нет.

20. Добавьте в конце таблицы еще один столбец и для каждого учащегося рассчитайте Кол-во неудовлетворительных оценок, используя статистическую функцию СЧЕТЕСЛИ.

21. В конце таблицы вставьте столбец Итоги летней сессии, в котором, используя функции ЕСЛИ и ИЛИ, рассчитайте результат для каждого учащегося: если количество неудовлетворительных оценок не превышает двух и кол-во пропусков меньше 40, то в ячейке выводится текст переведен на следующий курс, в противном случае – отчислен.

22. В ячейку А5 введите текст Наиболее распространенная оценка. Используя функцию МОДА, рассчитайте значение в ячейке В5.

23. В ячейку А6 введите текст Кол-во всех оценок, полученных всеми учащимися. В ячейке В6 определите это количество, используя функцию СЧЕТ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.006 с.)