Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Централизованное управление производством
Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в ATO с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Инженерно-техническая служба АТП в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов планирования и управления производством, которые условно можно свести к следующим четырем комплексам взаимосвязанных задач: – определение программы ТО, номенклатуры и объемов ремонтных работ; – распределение автомобилей по производственным постам в зависимости от специализации, оснащенности и занятости; – распределение наличных запасных частей и материалов по автомобилям, агрегатам, постам и пополнение их запасов; – распределение заданий между ремонтными рабочими, постами и участками. Как показали исследования и опыт работы передовых АТП, наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством (системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапом создания АСУ инженерно-технической службы АТП. Система ЦУП строится на следующих принципах: – разделение административных и оперативных функций между руководящим персоналом; – сбор, обработка и анализ информации о состоянии производственных ресурсов и объемах работ, подлежащие выполнению; – организация ТО и ремонта подвижного состава на принципе формирования производственных подразделений; – объединение производственных подразделений (бригад, участков), выполняющих однородные работы, в производственные комплексы: – использование дистанционной связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники; – подготовка производства На рисунке. 5.5 приведена схема системы ЦУП крупного АТП. Центр управления производством возглавляется начальником, а основная оперативная работа по управлению выполняется диспетчером производства и его помощником – техником-оператором. Численность персонала ЦУП определяется общим объемом выполняемых им работ (числом автомобилей в АТП, числом смен работы, наличием технических средств управления и др.).
Рисунок 5.5 - Схема централизованного управления производством ТО и ТР
Место расположения ЦУП в общей планировке производства оказывает значительное влияние на осуществление его функций. Возможны два варианта размещения центра управления на общей планировке производства: 1. ЦУП находится в производственной зоне, и его персонал имеет возможность контролировать ход наиболее важных производственных процессов, как с помощью средств связи, так и непосредственно. Для расширения возможности визуального контроля отдел управления в данном варианте целесообразно располагать на антресолях в застекленном помещении, предусмотрев способ передачи документации. Визуальный контроль может обеспечиваться телевидением. 2. ЦУП располагается в любом месте производственной зоны или вне ее. При этом должно быть предусмотрено обеспечение рациональных маршрутов движения документации, а также минимальных затрат при монтаже линии связи. Выбор того или иного варианта размещения ЦУП производят применительно к местным условиям конкретного предприятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.004 с.) |