Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение ремонтных показателей локомотивного депо
Для поддержания локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, для обеспечения поездов исправными локомотивами, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организовывается производственный процесс ремонта локомотивов. Разработана система ремонтов и обслуживания, в которую входят текущий ремонт локомотивов в депо, капитальный ремонт в условиях ремонтных заводов и техническое обслуживание в период эксплуатации. Техническое обслуживание ТО-1предусматривает работы по предупреждению появления неисправностей, а также поддержанию локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в работоспособном состоянии. Все работы выполняются локомотивными бригадами во время приемки и сдачи локомотива, в пути следования и на стоянках. Техническое обслуживание ТО-2предусматривает работы по предупреждению появления неисправностей, а также поддержанию локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу, высокий уровень комфортности и удобств для проезда пассажиров и безопасность движения. Все работы выполняются комплексными бригадами в специальных пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Техническое обслуживание ТО-3предусматривает работы по предупреждению появления неисправностей, поддержанию локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в работоспособном состоянии, а также выполнению мелкого служебного ремонта и профилактических работ и регулировок. Все работы производятся комплексными бригадами в депо, в цехе ТО-3. Локомотив, стоящий в ТО-3, числится в неэксплуатируемом парке. Техническое обслуживание ТО-4предусмотрено для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотивов и моторвагонного подвижного состава с целью поддержания оптимальной величины проката. Техническое обслуживание ТО-5 предусматривает выполнение работ по подготовке локомотива к пересылке или подготовке локомотива к работе после заводского ремонта (расконсервация). Текущий ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3) проводится для восстановления основных рабочих характеристик локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава через соответствующие межремонтные периоды путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации. Текущие ремонты выполняются в соответствии с Правилами ремонта ТПС. Работы выполняются в цехах локомотивного депо. Локомотивы числятся в неэксплуатируемом парке.
Капитальный ремонт КР проводится для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока службы) путем замены, ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, сборочных единиц и деталей, а также модернизации. Капитальные ремонты выполняются на специальных локомотиворемонтных заводах. Принятая система ремонтов и обслуживания лежит в основе планово-предупредительной системы, действующей в настоящее время. Эта система долгое время была средством поддержания парка локомотивов в исправном состоянии. Она лежала в основе организации ремонтного производства локомотивов в депо. В основе всех экономических расчетов этого производства была программа ремонтов и обслуживания локомотивов. Однако эта система становится менее экономичной на фоне быстро развивающегося технического прогресса. На смену приходят методы диагностического контроля технического состояния техники и более точного определения необходимого объема ремонтных и профилактических работ для поддержания рабочего состояния локомотивов. Ремонтные работы становятся затратными и неэкономичными. Наметилась тенденция снижения больших объемов ремонта. Большое значение придается техническому обслуживанию и менее дорогостоящим видам ремонта. Но для полного отказа от планово-предупредительной системы необходимы определенные изменения в экономических отношениях и хозяйственных структурах локомотивного хозяйства и на железнодорожном транспорте в целом. В курсовой работе рассматривается порядок расчета традиционного ремонтного производства в депо. Рассмотрим порядок расчета программы ремонта локомотивов по определенным исходным данным. В настоящее время разработана и действует четкая система ТО и ТР. В основе этой системы лежат установленные ОАО «РЖД» пробеги в локомотиво-километрах или локомотиво-часах между каждым видом ТО и ТР. Основной документацией, устанавливающей эти пробеги, является Приказ Южно-Уральской железной дороги.
Программой ремонтаназывают количество ремонтов одного вида за 1 год. Для расчета необходимо подготовить и систематизировать нужные для расчетов исходные данные: годовой пробег локомотивов по видам выполняемой работы, выбрать необходимые данные о величине межремонтных пробегов, данные о времени простоя в каждом виде ремонтов и серии локомотивов по заданию. Удобно эти данные привести в таблицах № 9,10 Таблица №9 Среднесетевые нормы пробегов локомотивов между техническими обслуживаниями и текущими ремонтами
Таблица №10 Среднесетевые нормы продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта
Годовая программа капитального ремонта КР Мрем КР, лок, определяется по формуле , (15) где – годовой пробег локомотива, км; LКР – пробег локомотива между капитальными ремонтами, км. Годовая программа среднего ремонта СР, Мрем СР, лок, определяется по формуле , (16) LСР – пробег локомотива между текущими ремонтами СР, км. Годовая программа текущего ремонта ТР-3, Мрем ТР-3, лок, для грузовых локомотивов определяется по формуле , (17) LТР-3 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-3, км. Годовая программа текущего ремонта ТР-2, Мрем ТР-2, лок, определяется по формуле , (18) LТР-2 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-2, км; Годовая программа текущего ремонта ТР-1, Мрем ТР-1, лок, определяется по формуле: , (19) LТР-1 – пробег локомотива между текущими ремонтами ТР-1, км. Годовая программа технического обслуживания ТО-3, Мрем ТО-3, лок, определяется по формуле: , (20) LТО-3 – пробег локомотива между технически обслуживанием ТО-3, км. Расчет программы ремонта ведется для каждого вида выполняемых работ и каждой серии локомотива в соответствии с заданием: - для грузовых локомотивов; - для пассажирских локомотивов. Для удобства проведения дальнейших расчетов все результаты можно свести в единую таблицу №11. Таблица №11 Годовая программа технических обслуживаний и текущих ремонтов локомотивов
Фронт ремонта – это количество локомотивов, одновременно находящихся в течение суток во всех видах ремонта. Определяется фронт ремонтов как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на техническом обслуживании, деленные на количество календарных дней в году:
Фронт деповского ремонта fдеп, лок, определяется по формуле (21) где МТР-3, МТР-2, МТР-1, МТО-3 – годовая программа деповских ремонтов ТР-3, ТР-2, ТР-1 и технического обслуживания ТО-3, лок; tТР-3, tТР-2, tТР-1, tТО-3 – простои в каждом на каждом виде ремонта и технического обслуживания, сут. , (22) где МСР, МКР – годовая программа деповских ремонтов СР, КР, лок; tСР, tКР – простои в каждом на каждом виде ремонта, сут. Общий фронт ремонта, fобщ, лок, определяется по формуле fобщ = f деп + fзав.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.012 с.) |