Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Класс (5 лет). История искусства. Владимиро-Суздальская архитектурная школаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сформировать представление о белокаменной архитектуре Владимиро-Суздальского княжества как вершине русского искусства XII-XIII веков. Познакомить с шедеврами архитектуры: «Золотыми воротами» (1164), Успенским (1158 – 1161) и Дмитровским (1194 – 1197) соборами города Владимира; Георгиевским собором из Юрьева-Польского, дворцом князя Андрея Боголюбского (реконструкцией), храмом Покрова на Нерли (1165); с архитектурой города-музея Суздаля. Выявить характерные черты владимиро-суздальской архитектурной школы: использование белого камня для строительства храмов; деление поверхности стены аркатурно-колончатым поясом (фризом); белокаменное узорочье фасадов (владимирские мастера перенесли приемы обработки дерева на камень), в котором отражено народное представление о красоте. Рассказать о большой реставрационной работе, проделанной учеными в деле сохранения памятников архитектуры. Домашняя работа: зарисовка мотивов декора стен Владимирского собора. https://privetstudent.com/prezentatcii/prezentatcii-arkhitektura/828-prezentaciya-arhitektura-vladimiro-suzdalskogo-knyazhestva.html
Класс (5 лет). Композиция станковая. Защита итоговой работы. https://www.youtube.com/watch?v=tuN68UpdwwQ&feature=emb_logo Г. 2 класс (5 лет). Живопись. Гармония по общему цветовому тону и светлоте. Натюрморт из трех с предметом из металла (чайник, турка, кофейник). Закрепление полученных навыков. Поиск верных тональных и цветовых отношений в натюрморте. Использование акварели (многослойная акварель), бумаги формата А3. Домашняя работа: этюды металлического предмета на разном фоне https://yandex.ru/video/search?text=как%20рисовать%20предметы%20из%20металла%20акварелью
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6189581534163804274&parent-reqid=1587195703194960-818130562624171457400124-production-app-host-vla-web-yp-212&path=wizard&text=натюрморт+из+предметов+из+металла
Класс (5 лет). История искусства. Владимиро-Суздальская архитектурная школа Сформировать представление о белокаменной архитектуре Владимиро-Суздальского княжества как вершине русского искусства XII-XIII веков. Познакомить с шедеврами архитектуры: «Золотыми воротами» (1164), Успенским (1158 – 1161) и Дмитровским (1194 – 1197) соборами города Владимира; Георгиевским собором из Юрьева-Польского, дворцом князя Андрея Боголюбского (реконструкцией), храмом Покрова на Нерли (1165); с архитектурой города-музея Суздаля. Выявить характерные черты владимиро-суздальской архитектурной школы: использование белого камня для строительства храмов; деление поверхности стены аркатурно-колончатым поясом (фризом); белокаменное узорочье фасадов (владимирские мастера перенесли приемы обработки дерева на камень), в котором отражено народное представление о красоте. Рассказать о большой реставрационной работе, проделанной учеными в деле сохранения памятников архитектуры. Домашняя работа: зарисовка мотивов декора стен Владимирского собора. https://privetstudent.com/prezentatcii/prezentatcii-arkhitektura/828-prezentaciya-arhitektura-vladimiro-suzdalskogo-knyazhestva.html
Класс (5 лет). Итоговая аттестация.
Г. Класс (5 лет). Рисунок. Натюрморт из предметов простой формы, различных по тону и материалу. Продолжение работы. Рисунок натюрморта из предметов кухонной утвари или предметов домашнего обихода. Выявление знаний, умений, навыков полученных во втором классе. Освещение верхнее боковое. Формат А3. Материал – графитный карандаш. Домашнее задание: композиционные наброски. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12366452692963946458&text=Натюрморт%20из%20предметов%20простой%20формы%2C%20различных%20по%20тону%20и%20материалу.&path=wizard&parent-reqid=1586527757358811-1603760010498152722800280-prestable-app-host-sas-web-yp-204&redircnt=1586528017.1
2 класс (5 лет). Композиция прикладная. Роспись по дереву. Эскиз и выполнение в материале. Продолжение работы. Знакомство с искусством росписи посуды; видами и способами выполнения росписи по дереву. Использование бумаги формата А3, гуаши. Домашняя работа: выбор предполагаемых сюжетов для работы. https://homius.ru/rospis-po-derevu.html
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.170.67 (0.005 с.) |