Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уравнения для расчета ДЖЕЛ (по А.Ф. Синякову)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Зная жизненную емкость легких и массу тела, можно определить жизненный индекс (ЖИ) ребенка. Он определяется по формуле: ЖИ = ЖЕЛ/Р, — где ЖЕЛ — жизненная емкость легких, в мл; Р — масса тела, в кг. На эффективность физкультурно-оздоровительной работы будет указывать возрастание показателей жизненного индекса от 5 до 15 мл/кг. Наличие исходных данных физического развития в каждом возрасте еще не является мониторингом физического развития. Снятие показателей дважды в год, как это принято в дошкольных учреждениях, не что иное, как контроль результатов. Мониторинг предполагает прослеживание динамики физического развития и соотнесения его показателей с другими параметрами, например, физической подготовленностью или функциональным состоянием организма. Поэтому показатели физического развития следует снимать ежеквартально. Это позволяет видеть результаты педагогических воздействий на каждого ребенка и группу детей в целом и соответственно корректировать процесс физического развития детей. 1.4. Практическое значение мониторинга физического развития для охраны здоровья детей. 1.4.1. Значение проведения ежегодных медицинских профилактических осмотров детей и подростков в дошкольных и школьных воспитательно- образовательных учреждениях. Лечебно-профилактическая помощь детям в дошкольных учреждениях и школах оказывается детской поликлиникой, на территории обслуживания которой находится детское учреждение. Организацию профилактических осмотров осуществляют заведующие отделениями организации медицинской помощи детям и подросткам в образовательных учреждениях, в состав которых входят врачи дошкольных учреждений, средние медработники и врачи школ. Профилактические осмотры проводятся в соответствии с графиком, составляемым детской поликлиникой и утвержденным главным врачом. Заведующие этими отделениями осуществляют координацию деятельности лечебно-профилактических и образовательных учреждений и анализ состояния здоровья детей, оценку эффективности оздоровительных мероприятий. Контроль за состоянием здоровья дошкольников и школьников предполагает организацию массовых медицинских осмотров детей дошкольного возраста и школьников и этапность их обследования.
I этап — доврачебное обследование детей по скрининг-программе (выполняется медицинской сестрой дошкольного учреждения и школы) и лабораторные обследования. II этап — обследование детей, выделенных с помощью скрининг-тестов, врачом дошкольного учреждения, школы. III этап — обследование специалистами поликлиники детей в детском саду, школе и в условиях поликлиники — направленных из дошкольного учреждения. Использование скрининг-тестов при массовых осмотрах обеспечивает предварительное выделение в детских коллективах (из условно здорового контингента) лиц, у которых наличие искомого тестом отклонения наиболее вероятно. Окончательный же диагноз устанавливается педиатром или врачами-специалистами после дополнительных обследований. Скрининг-программа включает в себя базовую и расширенную. Базовая скрининг-программа доврачебного медицинского обследования сохраняет основное содержание и организационные принципы скрининг-программы, включенной в Методические указания «Использование скрининг-тестов при массовых медицинских обследованиях детей дошкольного и школьного возрастов». Она содержит тот набор тестов, который обязателен при проведении медицинских осмотров детей как в условиях города, так и в сельской местности. Применение же расширенной скрининг-программы позволяет достичь максимального эффекта в контроле за развитием и здоровьем детей, своевременно применить адекватную медико-педагогическую коррекцию, в том числе непосредственно в условиях ДДОУ и школы. Скрининг-программа (базовая и расширенная) проводится ежегодно, однако в каждом возрастном периоде проводятся не все скрининг-тесты, а только те, которые утверждены Приказом № 60 от 14.03.95 «Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов». Перед летней оздоровительной кампанией и сразу после нее медсестре ДДОУ целесообразно дополнительно провести антропометрические измерения для оценки динамики. Эти сведения заносятся в лист здоровья группы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.009 с.) |