Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка результатов участия в деловой игре ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
За участие в деловой игре студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
5.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
В рамках освоения дисциплины предусмотрены следующие формы работы: посещение лекций, практических занятий, подготовка рефератов, выполнение домашних заданий. Дисциплина разбита на темы, которые представляют собой логически завершенные блоки и являются комплексом знаний, умений и навыков, которые подлежат контролю. Контроль освоения некоторых тем включает в себя прохождение тестирования. В курсе используются классические аудиторные методы проведения занятий. Освоение темы на лекции, при выполнении внеаудиторной (самостоятельной) работы, завершается на семинарском занятии. Проведение занятий в форме лекций имеет своей целью обеспечение студентов теоретическими знаниями, развитие интереса к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, сформирование ориентиров для самостоятельной работы над курсом. В ходе обучения применяются лекции следующих типов: вводная, информационная и обзорная, проблемная. На семинарских занятиях предполагается рассматривать наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые наиболее трудно усваиваются при самостоятельном изучении дисциплины. Практические занятия направлены на то, чтобы с помощью преподавателя студенты закрепили лекционный материал и получили практический навык решения учебных ситуаций и задач.
Для успешного овладения приемами решения конкретных задач предлагаются следующие этапы: 1) предварительное ознакомление с методикой решения задач. На этом этапе студенту предлагаются типовые задачи, решение которых позволяет отработать приемы, использующиеся при их решении, осознать связь между полученными теоретическими знаниями и конкретными проблемами, на решение которых они могут быть направлены; 2) рассматриваются задачи и ситуации, приближенные к практике государственного и муниципального управления; 3) выполнение контрольной работы, позволяющей проверить навыки решения конкретных задач. После каждого контрольного задания предусмотрено проведение консультаций по анализу наиболее типичных ошибок и выработке совместных рекомендаций по методике решения задач управления конфликтами. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов над курсом организована в форме домашней работы, логически продолжающей аудиторные занятия по заданию преподавателя с установленными сроками исполнения. Дидактические цели: закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний; формирование умений; самостоятельное овладение новым программным материалом; развитие самостоятельности мышления. Оценка учебной работы студентов по дисциплине, мониторинг и контроль успеваемости и соответствия уровня, знаний, умений и навыков требованиям ФГОС ВО 38.05.01 Экономика, а также образовательного стандарта, утвержденного приказом ректора Академии от 27 апреля 2017 г. № 01-2345, осуществляется в соответствии с регламентом проведения балльно-рейтинговой оценки знаний студентов, обучающихся в Южно-Российском институте управления – филиале РАНХиГС, утв. приказом директора от 02 июля 2019 г. № 785-169. Этапы выполнения заданий самостоятельной работы. - определение целей самостоятельной работы; - конкретизация поставленной задачи; - самооценка готовности к самостоятельной работе по решению поставленной или выбранной задачи; - выбор путей и средств для решения поставленной задачи;
- планирование (самостоятельно или с помощью преподавателя) самостоятельной работы по решению задачи; - реализация программы выполнения самостоятельной работы; - самоконтроль промежуточных и конечного результатов работы, их корректировка - определение причин и устранение выявленных ошибок. Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям лекционного типа
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.007 с.) |