А5. Социально и духовно развитый человек: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А5. Социально и духовно развитый человек:



1) взрослый                      3) личность

2) подросток                     4) индивид

А6. Верны ли следующие суждения о деятельности: а) дея­ тельность - активность, присущая как человеку, так и жи­ вотным; б) многие ученые считают важным видом дея­ тельности общение?

1) верно только а                  2) верно только б
3) оба ответа верны            4) нет верного ответа

А7. Верны ли суждения о способностях человека: а) спо­ собности могут проявляться очень рано; б) есть люди, у которых нет никаких способностей?

 1) верно только а              2) верно только б

  3) оба ответа верны   4) нет верного ответа

А8. Верны ли суждения о потребностях: а) потребности человека делятся на биологические, социальные и духов­ ные; б) нельзя полностью удовлетворить все потребности человека?

1) верно только а                   2) верно только б

3) оба ответа верны                4) нет верного ответа

А9. Верно ли, что: а) одни и те же события рождают у лю­дей одинаковые чувства; б) эмоциональность не переда­ется по наследству?

1) верно только а                3) оба ответа верны

2) верно только б                4) нет верного ответа

А10. Верны ли суждения об эмоциях: а) эмоция опреде­ляет настроение человека; б) эмоции бывают как положи­тельные, так и отрицательные?

1) верно только а                2) верно только б

3) оба ответа верны                          4) нет верного ответа

В1. Установите соответствие между терминами и их опре­делениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

  А. Деятельность человека, в процессе
1. Труд которой он создает предметы, необ-
  ходимые для удовлетворения своих
2. Учеба потребностей
  Б. Вид деятельности, мотив которой за-
3. Игра ключается не столько в ее результате,
  сколько в самом процессе
4. Общение В. Взаимные деловые или дружеские
  отношения людей
  Г. Деятельность человека по овладению
  знаниями, умениями, навыками

 

1-    , 2-, 3-,4-

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «этапы жизни человека». Ука­жите термин, не связанный с этим понятием.

1. Детство

2. Отрочество

3. Зрелость

4. Работоспособность

5. Старость

 

ВЗ. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

(1)... вот уже несколько столетий, как сошло с ис­торической арены. Но и сегодня о человеке благо­родном, щедром душой и верным (2)... говорят - «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охва­тывают все стороны жизни - это и (3)... слабых, и (4)... к Родине, и (5)... в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

A.                             Совесть Д. Бесстрашие
Б. Любовь                  Е. Защита

B. Долг                     Ж. Опасность
Г. Щедрость               3. Рыцарство

 

1 2 3 4 5

Человек среди людей

Вариант 1

А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:  1) стереотип 2)антипатия 3) уважение 4) любовь

А2. Высокий уровень межличностных отношений харак­теризует: 1) знакомство 2) компромисс 3)апатия    4) дружба

A3. Быть лидером — значит:

1) быть членом группы

2) брать на себя руководство группой

3) знать всех членов группы

4) выполнять групповые нормы

 

А4. Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу

2) улыбка при встрече друзей

3) разговор пассажиров автобуса

 4) беседа с приятелем

 

А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутрен­него состояния во внешнее действие?

 1)инцидент 2) перерыв в общении 3) план решения конфликта 4)стереотип

А6. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции могут быть только поощрительными; б) для поощрения и под­держки человеку необходимы только материальные сти­мулы?

1) верно только а

 2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

 

А7. Верны ли суждения о целях общения: а) целью об­щения является общение ради самого общения; б) в ходе общения человек получает и передает информацию?

 1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б) в общении младших и старших никогда не может воз­никнуть конфликтной ситуации? 1) верно только а 2) верно только б  3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения о поведении участников кон­фликтной ситуации: а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; б) в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?

 1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А10. Верны ли суждения о конфликтах: а) конфликты бы­вают конструктивными и неконструктивными; б) наилуч­шим исходом конфликтов можно считать интеграцию?  1) верно только а 2) верно только б  3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Заполните пропуск в предложении.
Слово серебро -... золото.

Ответ:________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.009 с.)