Характеристика окружающего социума. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика окружающего социума.



    ДЮСШ является центром спортивно-массовой работы в Богучарском районе и работает совместно с общеобразовательными учреждениями района. Школа поддерживает тесное сотрудничество с различными областными, районными и городскими организациями и учреждениями. Накоплен большой опыт совместного проведения спортивно – массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий с:

· МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района»;

· Администрация городского поселения г.Богучар;

· Общеобразовательные школы – секционная работа, участие в родительских собраниях, проведение районной Спартакиады школьников, проведение и организация предварительных этапов областных соревнований.

I. Анализ и оценка выполнения образовательных программ.

На основании анализа образовательных программ по видам спорта реализуемых в ДЮСШ в течение 2016-2017  у. г. можно выделить 3 основных аспекта:

А) сильные стороны реализации образовательных программ в ДЮСШ.

В коллективе в 2016-17 г.г. работало штатных тренеров: 14 чел., совместителей: 10 чел.

Сильной стороной для реализации поставленных целей и задач образовательных программ является профессионализм педагогического коллектива и удовлетворительная материально-техническая база «Богучарской  ДЮСШ».

Наиболее важным показателем успешности детей в ДЮСШ является   прохождение и освоение ими программного материала как по общей физической подготовки (ОФП), так и по специальной  подготовке (СФП).  Для успешного освоения программного материала тренеры – преподаватели ДЮСШ составляют конспекты учебно-тренировочных занятий в соответствии с годовым и тематическим планированием, в журналах учета групповых занятий в зависимости от года обучения записываются основные разделы работы в показательных величинах объема или времени. Отработанный объем дает право судить         о прохождении программного материала.

Кадровое обеспечение:

Укомплектованность ДЮСШ  педагогическими кадрами составила 100 % от необходимого количества педагогов. В большинстве своем педагогический коллектив постоянен, что говорит о стабильности кадрового потенциала    спортивной школы, педагоги имеют большой опыт работы, наличие квалификации и образования по специальности.

 

Таблица

 оценки уровня реализации образовательных программ у штатных тренеров-преподавателей

Вид спорта, тренер Высокий 75 – 100% Средний 50 – 74% Низкий Менее 50%
1 Бокс Капустин В.И.. 86%    
2 Бокс Бестужев Е.А 95%    
3 Футбол Плужников О.В.   95%    
4 Футбол Хасанов Р.Р 87%    
5 Футбол Бабаков С.В 89%    
6 Футбол Бирюков Н.П. 77%    
7 Греко-римская борьба Шевцов А.В. 95%    
8 Греко-римская борьба Иванченко В.И. 88%    
9 Волейбол Воротников А.В. 92%    
10 Плавание Прокопенко М.А. 89%    
12 Гиревой спорт Кожушко В.А. 94%    
13 Баскетбол Певнев Ю.М. 83%    
14 Руссая лапта Жигунов В.П. 80%    

 

Таблица

 оценки уровня реализации образовательных программ у совместителей

Вид спорта тренер Высокий 75 – 100% Средний 50 – 74% Низкий Менее 50%
1 Пауэрлифтинг 1. Гоцкин Ю.В. 2. Шабашев А.А. 3. Мамонова Т.Г.   75%        
2 Греко-римская борьба Журба Б.И.   90%    
3 Футбол Вислов С.П.     67%  
4 Волейбол  Ливенцев А.А.     71%  
5 Русская лапта Харченко И.С. 75%    
6 футбол Цыплухин А.С.   75%    
7 волейбол Хаустова С.В.   75%    
8 Настольный теннис Шабашев А.А.     74%  
9 Шахматы Гурин В.В.   65%  

Оценка уровня реализации образовательных программ составлена на основе анализа количества учебно-тренировочных занятий; количества учебных часов за неделю, месяц, учебный год с учетом больничных листов, учебных отпусков, праздников;  дозировки УТЗ по разделам программ, соответствие учебного материала. Выявлена общая оценка уровня у штатных тренеров 82,1 % и совместителей 74,3 %, что показывает на высокий уровень реализации образовательных программ ДЮСШ.

Б ) Слабые стороны реализации образовательных программ в ДЮСШ.

Слабой стороной реализации образовательных программ является отступание педколлектива от предписанных программой рекомендаций по следующим разделам:

Ø Количество учебных часов в неделю на разных этапах подготовки (уменьшение или превышение учебных часов);

Ø Неиспользование в полном объеме учебного материала из разделов программы (особенно по разделу ОФП);

Ø Не 100% возможность применения определенного спектра движений, ввиду отсутствия должного оборудования.

Ø Нехватка спортивных площадей;

Ø Срыв участия в соревнованиях из-за отсутствия финансовых средств и транспорта.

В) Перспективы.

Ø Достаточное финансирование соревновательной деятельности;

Ø Повышение качества проведения учебно-тренировочных занятий

Ø Повышение уровня квалификации тренеров-преподавателей;

Ø Приобретение необходимого технического оборудования и инвентаря.

II Общая характеристика итогов образовательной деятельности ДЮСШ.

Сильной стороной в реализации плана работы учреждения является наличие квалифицированных педагогических кадров, позволяющих успешно справляться с поставленными задачами.

Слабой стороной при реализации плана работы учреждения является недостаточное материально-техническое обеспечение образовательного процесса, что не позволило осуществить в полном объеме поставленные задачи. А именно- недостаток спортивного инвентаря и количества выездов на соревнования..

Перспективы «Богучарской ДЮСШ» в реализации плана учреждения:

· Применение при проведении учебно-тренировочных занятий инновационных методов и приемов;

· Улучшение материально-технической базы,

· Рост педагогического мастерства педагогов (аттестация на I и высшую квалификационную категорию, поступление в ВУЗы и СУЗы, прохождение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, самообразование).

Качество образовательной деятельности

Качество и результативность образовательной деятельности отслеживалось по следующим критериям:

· Соревновательная деятельность воспитанников ДЮСШ за год. /см. в книге «О соревнованиях 2016-17 уч.г.»)

· Контрольно-переводные нормативы  2017  (см. в папке

«КПН – 2017», далее в тексте)

· Проверка качества образовательной деятельности  см. в журналах «Проверка наполняемости, посещаемости».

Б) Анализ изменения контингента занимающихся.

Общее количество занимающихся   – 541 чел., сохранность – 7 6%. Из них лиц мужского пола – 441 чел., женского пола -100 чел. (по сравнению с прошлым годом произошло уменьшение учащихся мужского пола на 20 человек, уменьшение женского пола на 56 чел.).  Данные изменения можно объяснить изменением в комплектовании.

Анализируя данную диаграмму можно сделать вывод об уменьшении числа воспитанников в группах начальной подготовки. Изменение данного показателя  достигнуто за счет обучения учащихся в группах СО по общеразвивающим программам.

В 2016-17 учебном году занималось 9 учебно-тренировочных групп (греко-римская борьба, волейбол, футбол, бокс, плавание) – количество увеличилось на 4 группы за счет перевода ГНП в УТГ. Количество групп СС не изменилось – 1 (греко-римская борьба). В целом контингент учащихся стабилен.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.009 с.)