Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика окружающего социума.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДЮСШ является центром спортивно-массовой работы в Богучарском районе и работает совместно с общеобразовательными учреждениями района. Школа поддерживает тесное сотрудничество с различными областными, районными и городскими организациями и учреждениями. Накоплен большой опыт совместного проведения спортивно – массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий с: · МКУ «Отдел физической культуры и спорта Богучарского муниципального района»; · Администрация городского поселения г.Богучар; · Общеобразовательные школы – секционная работа, участие в родительских собраниях, проведение районной Спартакиады школьников, проведение и организация предварительных этапов областных соревнований. I. Анализ и оценка выполнения образовательных программ. На основании анализа образовательных программ по видам спорта реализуемых в ДЮСШ в течение 2016-2017 у. г. можно выделить 3 основных аспекта: А) сильные стороны реализации образовательных программ в ДЮСШ. В коллективе в 2016-17 г.г. работало штатных тренеров: 14 чел., совместителей: 10 чел. Сильной стороной для реализации поставленных целей и задач образовательных программ является профессионализм педагогического коллектива и удовлетворительная материально-техническая база «Богучарской ДЮСШ». Наиболее важным показателем успешности детей в ДЮСШ является прохождение и освоение ими программного материала как по общей физической подготовки (ОФП), так и по специальной подготовке (СФП). Для успешного освоения программного материала тренеры – преподаватели ДЮСШ составляют конспекты учебно-тренировочных занятий в соответствии с годовым и тематическим планированием, в журналах учета групповых занятий в зависимости от года обучения записываются основные разделы работы в показательных величинах объема или времени. Отработанный объем дает право судить о прохождении программного материала. Кадровое обеспечение: Укомплектованность ДЮСШ педагогическими кадрами составила 100 % от необходимого количества педагогов. В большинстве своем педагогический коллектив постоянен, что говорит о стабильности кадрового потенциала спортивной школы, педагоги имеют большой опыт работы, наличие квалификации и образования по специальности.
Таблица оценки уровня реализации образовательных программ у штатных тренеров-преподавателей
Таблица оценки уровня реализации образовательных программ у совместителей
Оценка уровня реализации образовательных программ составлена на основе анализа количества учебно-тренировочных занятий; количества учебных часов за неделю, месяц, учебный год с учетом больничных листов, учебных отпусков, праздников; дозировки УТЗ по разделам программ, соответствие учебного материала. Выявлена общая оценка уровня у штатных тренеров 82,1 % и совместителей 74,3 %, что показывает на высокий уровень реализации образовательных программ ДЮСШ. Б ) Слабые стороны реализации образовательных программ в ДЮСШ. Слабой стороной реализации образовательных программ является отступание педколлектива от предписанных программой рекомендаций по следующим разделам: Ø Количество учебных часов в неделю на разных этапах подготовки (уменьшение или превышение учебных часов);
Ø Неиспользование в полном объеме учебного материала из разделов программы (особенно по разделу ОФП); Ø Не 100% возможность применения определенного спектра движений, ввиду отсутствия должного оборудования. Ø Нехватка спортивных площадей; Ø Срыв участия в соревнованиях из-за отсутствия финансовых средств и транспорта. В) Перспективы. Ø Достаточное финансирование соревновательной деятельности; Ø Повышение качества проведения учебно-тренировочных занятий Ø Повышение уровня квалификации тренеров-преподавателей; Ø Приобретение необходимого технического оборудования и инвентаря. II Общая характеристика итогов образовательной деятельности ДЮСШ. Сильной стороной в реализации плана работы учреждения является наличие квалифицированных педагогических кадров, позволяющих успешно справляться с поставленными задачами. Слабой стороной при реализации плана работы учреждения является недостаточное материально-техническое обеспечение образовательного процесса, что не позволило осуществить в полном объеме поставленные задачи. А именно- недостаток спортивного инвентаря и количества выездов на соревнования.. Перспективы «Богучарской ДЮСШ» в реализации плана учреждения: · Применение при проведении учебно-тренировочных занятий инновационных методов и приемов; · Улучшение материально-технической базы, · Рост педагогического мастерства педагогов (аттестация на I и высшую квалификационную категорию, поступление в ВУЗы и СУЗы, прохождение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, самообразование). Качество образовательной деятельности Качество и результативность образовательной деятельности отслеживалось по следующим критериям: · Соревновательная деятельность воспитанников ДЮСШ за год. /см. в книге «О соревнованиях 2016-17 уч.г.») · Контрольно-переводные нормативы 2017 (см. в папке «КПН – 2017», далее в тексте) · Проверка качества образовательной деятельности см. в журналах «Проверка наполняемости, посещаемости». Б) Анализ изменения контингента занимающихся. Общее количество занимающихся – 541 чел., сохранность – 7 6%. Из них лиц мужского пола – 441 чел., женского пола -100 чел. (по сравнению с прошлым годом произошло уменьшение учащихся мужского пола на 20 человек, уменьшение женского пола на 56 чел.). Данные изменения можно объяснить изменением в комплектовании. Анализируя данную диаграмму можно сделать вывод об уменьшении числа воспитанников в группах начальной подготовки. Изменение данного показателя достигнуто за счет обучения учащихся в группах СО по общеразвивающим программам. В 2016-17 учебном году занималось 9 учебно-тренировочных групп (греко-римская борьба, волейбол, футбол, бокс, плавание) – количество увеличилось на 4 группы за счет перевода ГНП в УТГ. Количество групп СС не изменилось – 1 (греко-римская борьба). В целом контингент учащихся стабилен.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.216 (0.01 с.) |