Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
М еханизм поворота руки манипулятораСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На рис.4 представлен механизм поворота руки манипулятора промыш-ленного робота «Универсал – 5». Рука манипулятора приводится во вращение двигателем 2 постоянного тока через зубчатый и червячный редукторы. Зубчатый редуктор включает в себя вал-шестерню 9, связанную муфтой с ротором двигателя 12, и зубчатое колесо 15, установленное на вал 14 с призматической шпонкой. Передача 9-15 среднескоростная, обеспечивающая точность угла поворота, колёса стальные закаленные и могут нагреваться до +35 º C, корпус из силумина, нагревается до +30 º C. Вал 14 базируется на двух радиальных шариковых подшипниках 16. Червячное колесо 22 выполнено разъемным. Обод червячного колеса 8 по диаметру D 2 центрируется относительно ступицы 22. Обе части стягиваются винтами 6 нормальной длины свинчивания. Ступица червячного колеса и кольцо 5 надеты на шлицы вала 4 с минимальным зазором. Шлицы в отверстии ступицы 22 не закаливаются, так как шлицевое соединение неподвижное. На конец вала 4 напрессована по D 3 шестерня 1, работающая от привода тахометра. Предельные значения натяга оговорены заданием. Зубчатая передача тахометра тихоходная и нагрев соответствует температуре окружающей среды +25 º C. Вал 4 монтируется на радиально-упорных конических подшипниках 3 и 17, которые установлены в корпус 21 через промежуточные корпуса 2 и 20. Промежуточный корпус 2 точно центрируется в корпусе 21 и крепится болтами 7 с потайными головками. Подшипник 17 монтируется в промежуточном корпусе 20, который по D 1 точно сцентрирован в корпусе 21, причем предпочтительно иметь натяг. Подшипники качения допускают перегрузку до 150%, толчки и вибрации умеренные, режим работы нормальный. Регулировка осевого зазора подшипника 17 производится гайкой 18 с короткой длиной свинчивания и мелким шагом. Осевой зазор между крышкой 13 и подшипником оговорен заданием и обеспечивается расчётом размерной цепи.
РЕДУКТОР СМЕСИТЕЛЯ БЕГУНОВ
На рис.5 представлен редуктор смесителя бегунов, предназначенный для приготовления формировочных и стержневых смесей. Вращение от электродвигателя через муфту передаётся на коническую зубчатую передачу 1-23, далее через прямозубую передачу 3-9 на выходную шестерню 4. Зубчатые передачи стальные, тихоходные, тяжелонагруженные, максимальный нагрев + 40 º С, корпус чугунный, нагревается до температуры +30 º С. Обод зубчатого колеса 9 установлен по D 3 на ступицу 7 с натягом, оговоренным заданием. Дополнительно предусмотрено крепление с помощью шести болтов 8 с нормальной длиной свинчивания. Вал 14 имеет прямобочные шлицы, на которое установлено зубчатое колесо. Шлицы в отверстии ступицы не закаливаются. Два подшипники 12 установлены в промежуточный корпус (стакан) 11. Стакан точно сцентрирован по отверстию D 2 в крышке 21 и дополнительно закреплён болтами 13, выполненными с нормальной длинной свинчивания. Тепловой зазор в подшипниках регулируется гайкой 16,имеющей короткую длину свинчивания. На конце вала 14 находится зубчатое колесо 4, установленное по D 1 по переходной посадке (преобладает натяг), так как используется шпоночное соединение. От продольного смещения зубчатое колесо 4 закреплено гайкой с пружинной шайбой. Вал-шестерня 3 смонтирован на радиально-упорных шариковых подшипниках. Валы 1, 3 и 14 опираются на подшипники, которые при работе имеют перегрузку до 300%, толчки вибрации, режим работы тяжёлый. Смещение торцов зубчатых колёс 3 и 9 оговорено заданием и обеспечивается расчётом размерной цепи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.124 (0.008 с.) |