Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика «Полемика с самим собой»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Учащимся предлагается сформулировать свое отношение к двум предлагаемым классным руководителем альтернативным тезисам. Данные тезисы могут быть представлены для осмысления учащимися в связи с проблемами или конфликтными ситуациями, которые имеют линию в классном коллективе. Например: Дисциплина — это свобода Дисциплина — это неволя Учит жизни не книга, а опыт Учит жизни не опыт, а книга Надо жить легко, как птица, не вычисляя завтрашний день. Надо жить, каждый день отдавая себе отчет, что и как сделано. Друг познается в беде. Анализ ответов учащихся поможет классному руководителю определить их отношение к пониманию того или иного вывода. Диагностика «Незаконченный тезис» Учащимся класса предлагается развить тезисы и привести доказательства своих мыслей. Жизнь —это... Друг —это... Быть человеком — значит... Наивысшая радость — это... Самая большая беда — это... Добрая память о себе — это... Плохая память о себе — это... Главное в жизни — это... Мелочи жизни — это... Радости жизни —это... Диагностика. «Ассоциативный ряд» Учащимся предлагается построить ассоциативный ряд, связанный с одним словом, понятием, явлением. Ребята должны написать не менее 10 — 15 слов, которые могут быть связанны непосредственно с данным понятием. Например, любовь - радость - родители - единение -тепло - удовольствие - праздник - подарок - чувство -глупость -мужество - взаимность - эйфория - безопасный секс -кольца - дети - свет - романтика - переживание - наслаждение.
САМООЦЕНКА СПОСОБНОСТЕЙ (О.И.Мотков) Инструкция: Попробуйте оценить развитость некоторых своих способностей и качеств по сравнению со способностями и качествами других ребят Вашего возраста по специальной шкале. На листе бумаги пишите номер вопроса, тире и Ваш ответ цифрой, выбранной в шкале: Шкала возможных ответов 1 - гораздо слабее 2 - слабее 3 – так же 4 - сильнее 5 – гораздо сильнее развита Ключ
Вопросы
Обработки результатов ЕСЛИ балл больше ИЛИ равен 4, то отмечается наличие способности. По фактору I определяются виды специальных способностей. По фактору I1 определяются способности общения. По фактору Ш—волевые способности. Педагогу Если все самооценки по фактору I не превышают 3 балла, то необходима педагогическая работа по выявлению специальных способностей (Через организацию и вовлечение в специальны е виды деятельности по методике, например, И.П.Волкова). Если низки самооценки способностей общения, то необходима организация тренинге общения (например, по Е.Малибруде), групп общения, вовлечение в работу «круглого стола», в туристско-краеведческую деятельность. Если низки самооценки воли, то необходимо проведение занятий по психи ческой саморегуляции, психофизической разминке, вовлечение в туристско -краеведческую деятельность.__ Диагностика классного руководителя Карта наблюдений за проявлением отклонений от общепринятых норм в поведении Учащихся класса
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.89.130 (0.006 с.) |