Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели и критерии оценивания компетенций по этапам их формирования ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Очная форма
Заочная форма
При освоении программы практики принимается, что уровни сформированности компетенций определяются: «Знать» - базовый уровень; «Уметь» - средний уровень, «Владеть» - высокий уровень Оценка за практику выставляется по совокупности учета формальных и содержательных требований. Формальные требования: - соблюдение сроков сдачи; - внешний вид работы, правильность оформления текстовой части; - наличие правильно оформленного плана, внутренней рубрикации глав и подразделов в соответствии с планом; - наличие в тексте ссылок, правильность оформления библиографии и цитирования; - правильность оформления таблиц, рисунков, формул, приложений. Содержательные требования: - качество и полнота аналитического отчета; - соответствие содержания отчета полученному индивидуальному заданию; - степень раскрытия темы – уровень проведенной работы по анализу стратегии развития конкретного ОГВ (ОМСУ) либо региона на среднесрочную перспективу; - степень самостоятельности студента в изложении материала и выводах; - актуальность выбранных нормативно-правовых актов и литературных источников.
Шкала оценивания.
На основании п. 14 Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС в институте принята следующая шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную:
Шкала перевода оценки из многобалльной в систему «зачтено»/«не зачтено»:
На оценку «Отлично» студент должен продемонстрировать знание функций подразделения, в котором он проходил практику, четко изложить обязанности, которые он выполнял по поручения руководителя практики от организации, знать положения нормативно-правовых документов, которыми руководствуется подразделение (по месту практики) в ходе реализации возложенных на него функций, ориентироваться в основных понятиях (категориях), которые относятся к деятельности подразделения, в котором студент проходил практику, правильно ответить на все дополнительные вопросы, ответ должен быть логичным и последовательным. На оценку «Хорошо» студент должен продемонстрировать знание функций подразделения, в котором он проходил практику, четко изложить обязанности, которые он выполнял по поручения руководителя практики от организации, знать положения нормативно-правовых документов, которыми руководствуется подразделение (по месту практики) в ходе реализации возложенных на него функций, ориентироваться в основных понятиях (категориях), которые относятся к деятельности подразделения, в котором студент проходил практику. Вместе с тем, не вполне правильно отвечает на все дополнительные вопросы. Ответ не отличается логичностью и последовательностью. На оценку «Удовлетворительно» студент должен продемонстрировать знание функций подразделения, в котором он проходил практику, четко изложить обязанности, которые он выполнял по поручения руководителя практики от организации. В то же время студент не знает положения нормативно-правовых документов, которыми руководствуется подразделение (по месту практики) в ходе реализации возложенных на него функций, плохо ориентируется в основных понятиях (категориях), которые относятся к деятельности подразделения, в котором студент проходил практику. Не вполне правильно отвечает на все дополнительные вопросы. Ответ является не логичностью и последовательностью.
На оценку «Неудовлетворительно» студент не продемонстрирует знание функций подразделения, в котором он проходил практику, не четко излагает обязанности, которые он выполнял по поручения руководителя практики от организации. Не знает положения нормативно-правовых документов, которыми руководствуется подразделение (по месту практики) в ходе реализации возложенных на него функций, плохо ориентируется в основных понятиях (категориях), которые относятся к деятельности подразделения, в котором студент проходил практику. Не правильно отвечает на все дополнительные вопросы. Ответ является не логичностью и последовательностью.
Методические материалы Критерии оценки ответа на вопросы зачета: Прохождение практики ориентировано на значительную самостоятельную работу студента. На каждом этапе практики студент должен быть нацелен на планомерную работу и посещение консультаций по практике, которые ведет куратор практики. Как правило, студенту необходимо качественно и в срок выполнять задания по практике, которые он получает от куратора практики от кафедры, и от куратора от принимающей организации. Оценка, которую выставляет куратор от принимающей организации в отзыве о результатах работы студента в период практики, влияет на итоговую оценку по практике. Студентам при прохождении практики рекомендуется пользоваться ресурсами библиотечной системы СЗИУ РАНХиГС и крупными библиотеками г.С.-Петербурга. Cтудент должен знать основные критерии оценки его работы по практике. Назовем основные из них: 1. Знание рекомендованной кураторами литературы в соответствии с учебной программой практики (степень освоения имеющейся литературы); способность дать оценку существующим точкам зрения по раскрываемой проблеме; творческое владение понятийным аппаратом политологии). 2. Степень проявления самостоятельности при формулировании идей и гипотез исследования, при раскрытии обсуждаемого вопроса (умение выделять главные аспекты проблемы, нестандартно, оригинально мыслить; способность отстаивать свою позицию, опираясь на знание теории вопроса). 3. Активность в сборе и анализе данных для решения задач практики. 4. Доказательность, убедительность тезисов, выносимых на защиту практики (положения, приводимые в выступлении, должны содержать определенную систему аргументов, раскрывающую позицию студента по данной проблеме, убеждать в правильности этой позиции). 5. Соответствие отчета по практике требованиям, предъявляемым к нему.
7. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной
7.1. Основная литература
1. Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия). - [Электронный ресурс]. - М.:Юрайт, 2015; https://idp.nwipa.ru:2920/book/D6533374-A4C6-4F93-8E9A-1BC288F35AB8 2. Лопарева А.М. Экономика организации (предприятия). - [Электронный ресурс]. - М.:Финансы и статистика, 2014; https://idp.nwipa.ru
3. Мазурина Т. Ю. Финансы организаций (предприятий): учебник / Т. Ю. Мазурина, Л. Г. Скамай, В. С. Гроссу. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 528 c. 4. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / А. С. Нешитой. - 10-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. - 333 c. 5. Семенов, В.М., Баев, И.А., Варламова, З.Н., Васильева, О.Е., Косова, С.А. и др. Экономика предприятия. - [Электронный ресурс]. - СПб.[и др.]:Питер, 2016; http://idp.nwipa.ru:2228/reading.php?productid=21798
7.2. Дополнительная литература
1. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия). - [Электронный ресурс]. - М.:Юрайт, 2015; https://idp.nwipa.ru:2920/book/D6533374-A4C6-4F 2. Бочаров В.В. Корпоративные финансы/ В.В. Бочаров. – М.: Юрайт, 2014. 3. Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учеб. пособие/ С.В.Галицкая. – М.: Эксмо, 2013. 4. Галицкая, С.В. Деньги. Кредит. Финансы./ С.В.Галицкая. – М., 2013. 5. Деньги, кредит, банки. Экспресс-курс: учеб. пособие/ под ред. О.И.Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2013. 6. Кондрашова, А.В. Финансы предприятий в вопросах и ответах: учеб. пособие/ А.В.Кондрашова. – М.: Изд-во Проспект, 2010. 7. Сплетухова, Ю.А. Страхование: учеб. пособие/ Ю.А.Сплетухова, Е.Ф.Дюжиков. – М.: ИНФРА-М, 2014. 8. Твердохлебов В. Н. Местные финансы: избр. ст. / В. Н. Твердохлебов; Ин-т рос. истории РАН, Рос. гос. архив социально-полит. истории. - М.: РОССПЭН, 2012. - 542 c. 9. Управление государственными и муниципальными финансами: учебное пособие/ Н.Шимширт, Н. Крашенникова. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. 10. Финансы: учебник для вузов, рек. М-вом образования Рос. Федерации / [А. Я. Барабаш и др.]; под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской и Б. М. Сабанти; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт [и др.], 2010. - 462 c.
7.3. Нормативные правовые документы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: [принят Гос. Думой 17 июля 1998 г.: одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 г.]: текст с изм. и доп. на 2014 год - М.: Эксмо, 2014. - 238 c. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: текст с изм. и доп. на 15 окт. 2014 г. - М.: Эксмо, 2014. - 799 c. 3. Об автономных учреждениях: Федер. закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 28.12.2013). Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». 4. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федер. закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.12.2014). 5. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Федер. закон N 94-ФЗ: новая редакция (с учетом Федер. закона N 79-ФЗ, устанавливающего особенности размещения заказов по решению Правительства Рос. Федерации, содерж. конкурс. документации и др.) / со вступ. ст. А. А. Храмкина. - М.: Проспект, 2011. - 216 c.
7.4. Интернет-ресурсы
1. Электронные учебники электронно-библиотечной системы (ЭБС) «Айбукс» http://www.nwapa.spb.ru/index.php?page_id=76 2. Научно-практические статьи по экономики и финансам Электронной библиотеки ИД «Гребенников» http://www.nwapa.spb.ru/index.php?page_id=76 3. Статьи из журналов и статистических изданий Ист Вью http://www.nwapa.spb.ru/index.php?page_id=76
7.5 Иные рекомендуемые источники
1. Нормативные – отчетные материалы предприятия – базы практики
8. Материально-техническая база, информационные технологии,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.02 с.) |