Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение линии с заданным уклоном при помощи нивелира ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Для решения были использованы: штатив, нивелир, рулетка и рейка. Во-первых мы рассчитали уклон здания.
i = tg φ = tg 3° = 0,052. Во-вторых здание условно разбили на 4 участка и рулеткой измерили длину каждого: Затем точке А присвоили значение высотной отметки НА = 100 м. Следующее, что мы сделали это посчитали проектные высотные отметки для каждой точки по формуле: Н i = Hi – 1 – i · li H1 = HA – i · l1 = 100 – 0,052 · 12,17 = 99,37 м. H2 = H1 – i · l2 = 99,37 – 0,052 · 12,04 = 98,74 м. H3 = H2 – i · l3 = 98,74 – 0,052 · 12,03 = 98,11 м. H 4 = H 3 – i · l В = 98,11 – 0,052 · 12,10 = 97,48 м. В-третьих измерили значение по рейке на каждой станции, а так же высоту прибора. h1=1765, h2=1799, h3=1989 h4=1061 Hпр=1095 Вычисляем фактические высотные отметки по формуле Нф=Hа+Hпр-hi H 1 = 99.33 м. H 2 = 99.30 м. H 3 = 99.11 м. H 4 = 100.03 м. Затем по формуле hi = H пр – H ф находили рабочие отметки на каждой станции. h 1 = 0.28 м. h 2 = -0.08 м. h 3 = -0.29 м. h 4 = -1.61 м.
Разбивка круговой кривой Для решения этой задачи нам потребовались следующие приборы и инструменты: Рулетка, теодолит, набор шпилек. Расположив на местности теодолит отмерили рулеткой линию длинной L = 100 м. Условно принимаем ее за ось Ох. на данной линии отмеряем 10 участков определенной длинны, их разделение производим шпильками. После того, как все шпильки были выставлены, мы приступили к следующему этапу задачи. Установили теодолит в точку 1, отмерили от нее угол равный α = 90°, это условное направление приняли за ось Оу, по ней отложили значение у точки 1, где выставили шпильку. Дальнейшая разбивка кривой по точкам с координатами (х и у) производим аналогично точки 1 (х1, у1). Расчет значения координат. , где n – количество участков;
Определение расстояния при помощи нитяного дальномера Установили нивелир в данной преподавателем точке, измерили с помощью рейки его высоту. Установили рейку на измеряемом расстоянии и зафиксировали значения на верхней и нижней отметках сетки нитей нивелира.
Разность между этими значениями – это искомое расстояние уменьшенное в 100 раз. Данные оформили в приложении № 3. Заключение Практика по геодезии занимает, важное место в системе подготовки студентов является неотъемлемой частью учебного процесса. Одной из самостоятельных дисциплин геодезии, является топография топографии рассматривает способы изучения земной поверхности для изображения на картах и планах. Знания в области геодезии необходимы для создания сети геодезических пунктов, то есть закрепленных на местности, плановые координаты и высоты которых определяются геодезическими измерениями. Их создания и развития предшествует топографическим съемкам и картографирование территории, и необходимы для решения различных научно-исследовательских и инженерно-технических задач, а также для выполнения Земля строительных работ, направленных на рационального использования земли. Ходе работы были выполнены следующие задачи: 1) Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения: второе. 2) Решение задач на топографических планах и картах 3). Построение продольного профиля и определение взаимной видимости объектов 4). Географическое описание местности на основе изучения по карте во время прохождения геодезической практике Мы научились производить геодезические измерения проводить проверки геодезических инструментов, угловые измерения, делать-то геометрическую съемку участка местности, продольное нивелирование, также Мы научились решать основные строительных задач. Также, вы приобрели опыт работы с теодолитом t10i нивелиром и убедились в необходимости в точности измерений. Влиятельным фактором является погоды и рельеф местности. Список литературы 1. Усова Н.В. Геодезия. Учебник. - М.: Архитектура-С, 2004. 2. Федотов Г.А. Инженерная геодезия. Учебник. - М.: Высшая школа, 2007. 3. Михелев Д.Ш. Инженерная геодезия. Учебник. - М.: Высшая школа, 2006. 4. Золотцева Л.Н., Громада Э. К., Калашников Д. В. Руководство по учебной геодезической практике. Учебное пособие. - Пенза: ПГУАС, 2006. 5. Новак В.Е. Практикум по инженерной геодезии. Учебное пособие. - М.: Недра, 2007.
6. Былин И.П., Лисничук С. А. Инженерная геодезия. Метод. Указания. - Белгород: Изд-во БГТУ, 2012. 7. Васильев С.А., Лисничук С.А., Черныш А.С. и др. Сквозная программа практик. Метод. Указания. - Белгород: Изд-во БГТУ, 2014. 8. СП 126.13330.2012 Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84. - М., 2012. 9. СП 47.13330.2012 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96. - М., 2012. 10. ГОСТ 21.302-96 Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения в документации по инженерно-геологическим изысканиям. - М., 1997.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.006 с.) |