Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение конструкции промежуточного скрепления
Цель работы: изучить конструкции всех видов промежуточных скреплений. Оборудование: стенд «Виды промежуточных скреплений», макет элементов верхнего строения пути. Ход занятия 1.Изучение конструкции промежуточных рельсовых скреплений Оснащение: -образцы промежуточных скреплений; -линейки стальные; -стенд «Промежуточные рельсовые скрепления» Промежуточные рельсовые скрепления – элемент строения пути, служащий для прочного соединения рельсов с опорами, для обеспечения стабильности положения рельсовых нитей. По конструкции промежуточные скрепления бывают трех основных видов: -нераздельные, позволяющие рельс вместе с подкладкой прикреплять к шпале одними и теми же прикрепителями; -раздельные, прикрепляющие рельс к подкладке одними прикрепителями, а подкладку к шпале – другими; -смешанные, в конструкции которых имеются элементы нераздельного и раздельного скреплений. Необходимо изучить конструкции промежуточных рельсовых скреплений: · Для деревянных шпал; · Для железобетонных шпал, по образцам, представленным на учебном полигоне, а также в приложениях А.6-А.12 и А.7 в зависимости от варианта необходимо зарисовать промежуточные рельсовые скрепления (таблица Б.4) и обозначить его элементы. После определения основных элементов промежуточных скреплений делается вывод.
Таблица Б.4 – Конструкция рельсовых скреплений
Рисунок А6 – Промежуточное смешанное скрепление ДО для деревянных шпал: 1- 2- 3- 4- Рисунок А7 – Упругое раздельное скрепление Д4 для деревянных шпал: 1- 5- 2- 6- 3- 7- 4- 8- Рисунок А8 – Промежуточное раздельное скрепление КД для деревянных шпал: 1- 5- 2- 6-
3- 7- 4-
Рисунок А9 – Скрепление КБ-65 с прутковой клеммой: 1- 5- 2- 6- 3- 7- 4- 8- Рисунок А10 – Скрепление ЖБР-65: 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7-
Рисунок А11 –Скрепление БПУ: 1- 4- 2- 5- 3- 6-
Рисунок А12 – Раздельное клеммно-болтовое скрепление КБ для железобетонных шпал: 1- 6- 2- 7- 3- 8- 4- 9- 5- Рисунок А13 – Пружинное рельсовое скрепление АРС-4: 1- 2- 3- 4- 5- 6-
Выводы: 1. Доказать выбор вида промежуточного скрепления для деревянных шпал. 2. Доказать выбор вида промежуточного скрепления для железобетонных шпал. 3. Доказать выбор конструкции рельсового стыка.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №7 Определение конструкции рельсового стыкового скрепления Цель занятия: изучить конструкцию, назначение и требования, предъявляемые к рельсовым стыковым скреплениям Оборудование: -макет элементов верхнего строения пути; -макет рельсового стыка; -плакат «Конструкции рельсового стыка» Ход занятия Рельсовый стык – место соединения концов рельсов в рельсовую нить сваркой, склеиванием или с помощью стыковых накладок и болтов.(рис.А.1) Соединение рельсов между собой производят с помощью шести- или четырехдырных накладок и болтов с пружинными шайбами. Стыковая накладка – деталь стыкового рельсового скрепления, металлическая пластина с болтовыми отверствиями, перекрывающая концы рельсов в стыке и прочно соединяющая рельсы в непрерывную рельсовую нить.
В накладках чередуются круглые и овальные отверстия. В овальные отверстия входят стыковые болты. Постоянно натяжения болтов обеспечивает путевая шайба. Изучив конструкцию рельсового стыка, необходимо изобразить рисунок 7.1 и обозначить все его элементы. 1 – 5- 2 – 6- 3 – 7- 4 –
Рисунок А1 – Конструкция рельсового стыка После определения основных элементов рельсового стыка делается вывод.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 708; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.011 с.) |