Определение конструкции промежуточного скрепления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение конструкции промежуточного скрепления



Цель работы: изучить конструкции всех видов промежуточных скреплений.

Оборудование: стенд «Виды промежуточных скреплений», макет элементов верхнего строения пути.

Ход занятия

1.Изучение конструкции промежуточных рельсовых скреплений

Оснащение:

-образцы промежуточных скреплений;

-линейки стальные;

-стенд «Промежуточные рельсовые скрепления»

Промежуточные рельсовые скрепления – элемент строения пути, служащий для прочного соединения рельсов с опорами, для обеспечения стабильности положения рельсовых нитей.

По конструкции промежуточные скрепления бывают трех основных видов:

-нераздельные, позволяющие рельс вместе с подкладкой прикреплять к шпале одними и теми же прикрепителями;

-раздельные, прикрепляющие рельс к подкладке одними прикрепителями, а подкладку к шпале – другими;

-смешанные, в конструкции которых имеются элементы нераздельного и раздельного скреплений.

Необходимо изучить конструкции промежуточных рельсовых скреплений:

· Для деревянных шпал;

· Для железобетонных шпал,

по образцам, представленным на учебном полигоне, а также в приложениях А.6-А.12 и А.7

в зависимости от варианта необходимо зарисовать промежуточные рельсовые скрепления (таблица Б.4) и обозначить его элементы.

После определения основных элементов промежуточных скреплений делается вывод.

 

Таблица Б.4 – Конструкция рельсовых скреплений

 

Вариант Тип скрепления
1 2 3 4 5 6 7 8 9   Д4 КД ДО КБ-65 КБ(с жесткими клеммами) ЖБР-65 БПУ АРС-4 КБ  

 

Рисунок А6 – Промежуточное смешанное скрепление ДО для

                                          деревянных шпал:

1-

2-

3-

4-

Рисунок А7 – Упругое раздельное скрепление Д4

                                 для деревянных шпал:

1-                                                       5-

2-                                                       6-

3-                                                       7-

4-                                                       8-

Рисунок А8 – Промежуточное раздельное скрепление КД для         

                                          деревянных шпал:

1-                                               5-

2-                                               6-

3-                                               7-

4-

 

Рисунок А9 – Скрепление КБ-65 с прутковой клеммой:

1-                                                           5-

2-                                                           6-

3-                                                           7-

4-                                                                8-

Рисунок А10 – Скрепление ЖБР-65:

1-

2-

3-

4-

5-

6-

7-

       

        Рисунок А11 –Скрепление БПУ:

1-                                              4-

2-                                              5-

3-                                              6-

 

Рисунок А12 – Раздельное клеммно-болтовое скрепление КБ для

                         железобетонных шпал:

1-                                               6-

2-                                               7-

3-                                               8-

4-                                                   9-

5-

                      Рисунок А13 – Пружинное рельсовое скрепление АРС-4:

1-

2-

3-

4-

5-

6-

 

Выводы:

1. Доказать выбор вида промежуточного скрепления для деревянных шпал.

2. Доказать выбор вида промежуточного скрепления для железобетонных шпал.

3. Доказать выбор конструкции рельсового стыка.

 

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №7

Определение конструкции рельсового стыкового скрепления

Цель занятия: изучить конструкцию, назначение и требования, предъявляемые к рельсовым стыковым скреплениям

Оборудование:

      -макет элементов верхнего строения пути;

      -макет рельсового стыка;

      -плакат «Конструкции рельсового стыка»

Ход занятия

Рельсовый стык – место соединения концов рельсов в рельсовую нить сваркой, склеиванием или с помощью стыковых накладок и болтов.(рис.А.1)

Соединение рельсов между собой производят с помощью шести- или четырехдырных накладок и болтов с пружинными шайбами. Стыковая накладка – деталь стыкового рельсового скрепления, металлическая пластина с болтовыми отверствиями, перекрывающая концы рельсов в стыке и прочно соединяющая рельсы в непрерывную рельсовую нить.

В накладках чередуются круглые и овальные отверстия. В овальные отверстия входят стыковые болты. Постоянно натяжения болтов обеспечивает путевая шайба.

Изучив конструкцию рельсового стыка, необходимо изобразить рисунок 7.1 и обозначить все его элементы.

1 –                                               5-

2 –                                              6-

3 –                                              7-

4 –

 

Рисунок А1 – Конструкция рельсового стыка

После определения основных элементов рельсового стыка делается вывод.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 708; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.011 с.)