Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачиэкспериментальной деятельности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
Интеграция образовательных областей | Взаимодействие с родителями | ||
Тема 1: Парящий самолет | Помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойствах притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит; Познакомить с физическим явлением «магнетизм» | Определение частей света с помощью компаса на прогулке..Помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойстве притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими, через какие материалы и вещества может воздействовать магнит. | Создание мини-лаборатории «Мир магнитов» | ||
Тема 2: Притягивает - не притягивает | Помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойствах притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит; Изучить влияние магнетизма на разные предметы | «Помоги зайчонку» (рисование при помощи магнита и металлической пластинки, которая в краске) Развитие двигательной активности по средствам танцевальных движений. | Предложить родителям провести дома вместе с детьми опыты с магнитами. | ||
Тема 3: Как достать скрепку из воды, не замочив рук | Помочь определить, какими свойствами магнит обладает в воде и на воздухе. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и желание заниматься ею | Дидактическая – магнитная игра «Оденем куклу на прогулку» Магнитный конструктор и поделки из него. | Совместное создание кукольного театра на магнитах. | ||
Тема 4: Рисует магнит или нет | Познакомить детей с практическим применением магнита в творчестве. Способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных навыков; | «Крутится, вертится…» (при помощи нескольких магнитов с разными красками) Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей; | Закрепление знаний детей о свойствах магнита «Удивим родителей» Проведение опытов вместе с родителями и умение дать ему научное обоснование. | ||
Май Экспериментирование с почвой. Цель: Обогатить знания детей о свойствах почвы. Установить необходимость почвы для жизни растений, влияние качества почвы на рост и развитие растений. Оборудование: Почва; большой, плоский лоток; маленькие лотки (тарелочки, сито, вода, лупы, ящик для рассады, глина, песок, семена укропа, лейка, совок, палочки для рыхления. | |||||
Тема экспериментальной деятельности |
Задачиэкспериментальной деятельности | Интеграция образовательных областей | Взаимодействие с родителями | ||
Тема 1: «Домашняя засуха» | Дать представление о том, что в земле есть вода. | Труд в уголке природы. Рыхление почвы разными способами. Формирование умения согласовывать свои действия с действиями партнера; | Консультация: «Организация детского экспериментирования в летний период» | ||
Тема 2: «Где лучше расти» | Знакомство со свойствами почвы | Работа в огороде. Сбор природного материала для поделок, экспериментов. | Сбор природного материала для поделок, экспериментов. | ||
Литература
1.Дыбина О. В. "Ребёнок в мире поиска"; 2.Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. «Неизведанное рядом» (занимательные опыты и эксперименты для дошкольников); 3. Зубкова Н. М. «Воз и маленькая тележка чудес» (опыты и эксперименты для детей, «научные ответы на детские «почему»; 4.Иванова А.И.«Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду». 5.Куликовская И. Э., Совгир Н. Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст: Учеб. Пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 80 с. 6.Николаева Н. Н. «Юный эколог»; 7. Рыжова Н.А. «Наш дом - природа»; 8. А.И. Савенкова «Методика проведения учебных исследований в детском саду»; 9.Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2008. – 128 с. 10.Шапиро А. И. «Секреты знакомых предметов»;
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.006 с.)