Аттестация результатов практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аттестация результатов практики



Характеристика руководителя практики (база практики) о работе студента

Во время прохождения педагогической практики (в качестве работника ДОУ) в МДОУ Детский сад №5 «Рябинка» г. Верхнеуральск Еремина Каролина Валентиновна

       Уровень сформированности компетенций студента-практиканта проявлены наличием:

  • способности к самоорганизации и самообразованию;
  • участия в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды
  • осуществления деятельности в соответствии с ФГОС;
  • умения разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
  • умения разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии в реальной и виртуальной среде;
  • умения осуществления планирования и организацию профессиональной деятельности, контроль качества управленческих решений;
  • способности к проектированию содержания методической работы с педагогами ДОО и его реализации в конкретном ДОО;
  • готовности использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;
  • знаний ФГОС ДО как основание для организации образовательного процесса и работы по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов;
  • умения анализировать ход и результаты педагогической и образовательной деятельности и определять перспективы ее развития;
  • навыками анализа, отбора и применения различных технологий, соответствующих особенностям педагогов.

Каролина– выполнила в срок весь объем работы, требуемый программой практики; умеет определять профессиональные задачи и способы их решения; проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки; владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности.

       Основных пробелов в профессиональной подготовке практиканта за период прохождения практики не выявилось.

Оценка за весь период педагогической практики - «отлично».

«1» февраля 2020 г.

Руководитель практики

от организации (база практики) ________________________      Козюлина О.А.

                                                                                           подпись                                                            ФИО

 

М.П.

Итоги практики

(заполняется в университете)

Перечень документов/ требований Отметка о наличии (+/–)
1 Дневник практики +
     
     
     
     
     
     
     
     

Заключение руководителя практики о выполнении программы практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Практика принята с оценкой _________________

 

Преподаватель-руководитель

практики              ________._______________               Козюлина О.А.

                                                                     подпись                                                            ФИО

 

Специалист по УМР ________________________ _______________________________

                                                                     подпись                                                             ФИО

 

«____» _________________20__ г.

 

Индивидуальные задания1

На производственную практику (педагогическая организация работы с педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации)

(название практики в соответствии с учебным планом)

Ф.И.О. обучающегося Еремина Каролина Валентиновна группа 3Ф-409-072-4-1Мг

Направленность (профиль) ОПОП: Начальное образование. Дошкольное образование

Срок прохождения практики с «19» января по«1» февраля 2021г _____________________

Место практики МДОУ Детский сад №5 «Рябинка» г.Верхнеуральск (организация, структурное подразделение)

Тема исследовательской работы2 Развитие творческих способностей в процессе обучения естествознанию

Дата ознакомления3 16.11.2020г.

 

№ п/п Перечень заданий Срок выполнения Отметка о выполении4
1 Дневник   01.02.2021 +
2 Аналитический отчет   28.01.2021 +
3 Портфолио   01.02.2021 +
4 Отчет-самоанализ   29.01.2021 +
5 Характеристика 01.02.2021 +
6 Педкопилка диагностик профессионального соответствия педагогов ДОО. 28.01.2021 +
7 Подготовка итогового письменного отчета и оформление материалов по практике 30-01-01.02.2021 +

 

Подпись руководителя практики от Университета ________________________ /ФИО

Подпись руководителя практики от организации5 ___________ Козюлина О.А. _/ФИО

Подпись студента практиканта                                                     Еремина К.В. /ФИО

Примечания:

1Индивидуальные задания разрабатываются и согласуются на каждую практику;

2Тема курсовой, выпускной квалификационной работы (в т.ч. магистерской диссертации) и т.п.;

3Ознакомление студента-практиканта с индивидуальными заданиями проводится на установочной конференции;

4Отметка о выполни задания ставится руководителем практики от Университета посредством проставления «выполнено» или «не выполнено»;

5При организации практики на базе университета и при отсутствии в этом случае руководителя практики от организации индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, подписывает заведующий кафедрой

 

 

Конспект нетрадиционного родительского собрания в форме вечера – встречи «Что для меня моя семья...»

Средняя группа

 

Цель.

Помочь родителям и детям осознать значимость семьи в жизни человека.

- Формировать представление у детей о семье.

- Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Задачи.

- Создать благоприятный микроклимат между родителями, детьми и педагогами для более результативной работы.

- Познакомить родителей с мнением детей о семье.

- Укрепить привязанность к членам своей семьи.

- Повысить статус ребенка и семьи в целом.

- Укрепление доброжелательного отношения между родителями и детьми.

- Помочь формированию взаимопонимания между родителями и ребенком.

Предварительная подготовка: разучить стихотворения и песню по теме «Моя семья», подготовить сценку «Семья», изготовить приглашения на собрание совместно с детьми, провести тематические беседы с детьми о семье, подготовить пословицы о семье, изготовить памятки для родителей, подготовить видео-презентацию «Неразлучные друзья – взрослые и дети».

Домашнее задание: совместное творчество - рисунки "Моя любимая семья".

 

Ход мероприятия:

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы собрались все вместе, одной дружной семьей. Семья — это замечательное слово, которое означает уют, тепло, поддержку близких и просто общение. Без семьи человеку очень трудно жить. Поэтому ее нужно ценить и укреплять.

Игры с родителями (проводит психолог)

· «Жемчужина в море» (родители встают в круг. Берутся за полотно голубого цвета, в центр которого кладется маленький мячик. Задача – не выронить мяч, создавая волны).

· «Путеводитель» (один родитель закрывает глаза, другой берет его за руку и под музыку водит по залу, после чего меняются местами. По окончании игры родители высказывают впечатления).

· «Ласковые слова» (на листе бумаги родители обводят свою ладошку, в каждом прорисованном пальчике записывают ласковые слова, которыми называют своего ребенка. Несколько родителей зачитывают слова вслух).

Звучит песня «Моя семья» (слова Лариса Григорьева, музыка – Александра Ермолова), входят дети.

Дети произносят слова стихотворения «Что такое семья».

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Сценка «Семья»

Чтец:

Произошла история

Недавно или давно

История занятная

Таких полным-полно

Ну, может эту сказочку,

В другой расскажем раз?

Дети хором:

Нет-нет-нет, мы хотим сегодня.

Нет-нет-нет, мы хотим сейчас.

Чтец:

Эта шутка в ней намек,

Если вдуматься урок.

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь

Выход мамы, дочка, папа.

Мама - садится за стол с журналом.

Папа - с газетой на кресло отвернувшись от зала.

Дочка – на коврике с игрушками.

Звонит мамин телефон:

Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости,

На минутку забежишь?

Много дела? Да не мало,

Ждет домашних нас хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот

Дочка (подходит с книжкой к маме).

Мама, мама,

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Мама:

(Обращается к дочке.)

Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(Показывает на папу и продолжает телефонный разговор. Дочка берет куклу, качает смотрит на маму.)

Что ты? Кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки-

Замечательно, слов нет!

Да? Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже,

Эти туфельки купить!

Дочка:

Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе,

В куклы поиграть?

Мама:

Ах, мне некогда, дочурка,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть!

(Мама убегает. Дочка берет мяч и направляется к отцу, разворачивает его на крутящемся стуле.)

Дочка:

Папа, папа,

Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно,

Отведи меня в кино!

Папа: (берет мяч из рук дочки)

Это все потом….

Ты сходила б погулять.

Мне же надо очень срочно,

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет!

Я- болельщик Спартака!

Мы и в куклы поиграем

Завтра вечером. Пока!

А гулять…об этом, кстати,

Попроси сестренку Катю.

(папа уходит)

Входит сестра Катя.

Катя, ты сегодня сможешь,

Белку мне дорисовать,

Или катер будем в ванной

Мы с тобою запускать.

Катя:

Скажешь тоже! Мне сегодня,

В институте надо быть,

Скоро лекция начнется,

Мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка,

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,

Все расписано давно.

Чтец:

Не сидится, не лежится, не гуляется все ей!

Мама, папа и сестренка,

(выходят поочереди)

Пожалейте вы ребенка.

Порисуйте, почитайте,

В куклы с ней вы поиграйте.

Подрастет малышка может,

Вам когда- нибудь поможет.

Все кланяются.

Дети берут интервью у родителей - задают вопросы:

- Вы были послушным ребенком?

- Вас часто наказывали в детстве? За что?

- Ругали ли Вас взрослые за то, что вы плохо кушаете?

- Какая любимая игрушка была у вас в детстве?

- Всегда ли родители покупали Вам то, что очень хотелось?

- Как ласково называли Вас родители, когда Вы были ребенком?

- Нравилось ли Вам убирать свои игрушки?

- Какая у Вас в детстве была заветная мечта?

Воспитатель. А сейчас, уважаемые родители, мы предлагаем вам немножко с нами поиграть. Для того чтобы воспитывать детей, нужно много знать и уметь. Вот и посмотрим, что знают и умеют наши мамы и папы.

Игра «Вопросы и ответы». Я буду задавать вам вопросы, а вы вместе с детками отвечать.

1. Посуда для приготовления супа (кастрюля).

2. Музыкальный струнный русский народный инструмент (балалайка).

3. Часть суток между днем и ночью (вечер).

4. Овощ оранжевого или жёлтого цвета (морковь).

5. Часть суши, со всех сторон окруженная водой (остров).

6. Отец отца или матери по отношению к их детям (дедушка).

7. Сосуд с ручкой, в котором обычно носят воду (ведро).

8. Музыкальный инструмент с шестью или семью струнами (гитара).

9. Время года, которое наступает после весны (лето).

10. Животное с длинной шеей (жираф)

11. Врач, который лечит детей (педиатр).

12. Верхняя часть дерева (крона).

13. Мамина мама, одним словом (бабушка).

14.Умывальников начальник и мочалок командир (Мойдодыр).

Воспитатель. Тепло и уют, благополучие в семье идет от мамы. Мама самое дорогое слово на свете! Наши девочки приготовили для вас сюрприз (танец «Мама»).

Ребенок читает стихотворение:

Может он в футбол играть

Может книжку мне читать

Может суп мне разогреть

Может мультик посмотреть

Может поиграть он в шашки,

Может вымыть даже чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня,

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить,

Для меня всегда герой-

Самый лучший папа мой!

Воспитатель. Папа – является главой семейства. У него тоже много забот и обязанностей. И мы сейчас в этом убедимся.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.07 с.)