Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестация результатов практики
Характеристика руководителя практики (база практики) о работе студента Во время прохождения педагогической практики (в качестве работника ДОУ) в МДОУ Детский сад №5 «Рябинка» г. Верхнеуральск Еремина Каролина Валентиновна Уровень сформированности компетенций студента-практиканта проявлены наличием:
Каролина– выполнила в срок весь объем работы, требуемый программой практики; умеет определять профессиональные задачи и способы их решения; проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки; владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности. Основных пробелов в профессиональной подготовке практиканта за период прохождения практики не выявилось. Оценка за весь период педагогической практики - «отлично». «1» февраля 2020 г. Руководитель практики от организации (база практики) ________________________ Козюлина О.А. подпись ФИО
М.П. Итоги практики (заполняется в университете)
Заключение руководителя практики о выполнении программы практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Практика принята с оценкой _________________
Преподаватель-руководитель практики ________._______________ Козюлина О.А. подпись ФИО
Специалист по УМР ________________________ _______________________________ подпись ФИО
«____» _________________20__ г.
Индивидуальные задания1 На производственную практику (педагогическая организация работы с педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации) (название практики в соответствии с учебным планом) Ф.И.О. обучающегося Еремина Каролина Валентиновна группа 3Ф-409-072-4-1Мг Направленность (профиль) ОПОП: Начальное образование. Дошкольное образование Срок прохождения практики с «19» января по«1» февраля 2021г _____________________ Место практики МДОУ Детский сад №5 «Рябинка» г.Верхнеуральск (организация, структурное подразделение) Тема исследовательской работы2 Развитие творческих способностей в процессе обучения естествознанию Дата ознакомления3 16.11.2020г.
Подпись руководителя практики от Университета ________________________ /ФИО Подпись руководителя практики от организации5 ___________ Козюлина О.А. _/ФИО Подпись студента практиканта Еремина К.В. /ФИО Примечания: 1Индивидуальные задания разрабатываются и согласуются на каждую практику; 2Тема курсовой, выпускной квалификационной работы (в т.ч. магистерской диссертации) и т.п.; 3Ознакомление студента-практиканта с индивидуальными заданиями проводится на установочной конференции; 4Отметка о выполни задания ставится руководителем практики от Университета посредством проставления «выполнено» или «не выполнено»; 5При организации практики на базе университета и при отсутствии в этом случае руководителя практики от организации индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, подписывает заведующий кафедрой
Конспект нетрадиционного родительского собрания в форме вечера – встречи «Что для меня моя семья...» Средняя группа
Цель. Помочь родителям и детям осознать значимость семьи в жизни человека. - Формировать представление у детей о семье. - Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Задачи. - Создать благоприятный микроклимат между родителями, детьми и педагогами для более результативной работы. - Познакомить родителей с мнением детей о семье. - Укрепить привязанность к членам своей семьи. - Повысить статус ребенка и семьи в целом. - Укрепление доброжелательного отношения между родителями и детьми. - Помочь формированию взаимопонимания между родителями и ребенком. Предварительная подготовка: разучить стихотворения и песню по теме «Моя семья», подготовить сценку «Семья», изготовить приглашения на собрание совместно с детьми, провести тематические беседы с детьми о семье, подготовить пословицы о семье, изготовить памятки для родителей, подготовить видео-презентацию «Неразлучные друзья – взрослые и дети». Домашнее задание: совместное творчество - рисунки "Моя любимая семья".
Ход мероприятия: Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы собрались все вместе, одной дружной семьей. Семья — это замечательное слово, которое означает уют, тепло, поддержку близких и просто общение. Без семьи человеку очень трудно жить. Поэтому ее нужно ценить и укреплять. Игры с родителями (проводит психолог) · «Жемчужина в море» (родители встают в круг. Берутся за полотно голубого цвета, в центр которого кладется маленький мячик. Задача – не выронить мяч, создавая волны). · «Путеводитель» (один родитель закрывает глаза, другой берет его за руку и под музыку водит по залу, после чего меняются местами. По окончании игры родители высказывают впечатления). · «Ласковые слова» (на листе бумаги родители обводят свою ладошку, в каждом прорисованном пальчике записывают ласковые слова, которыми называют своего ребенка. Несколько родителей зачитывают слова вслух).
Звучит песня «Моя семья» (слова Лариса Григорьева, музыка – Александра Ермолова), входят дети. Дети произносят слова стихотворения «Что такое семья». Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Сценка «Семья» Чтец: Произошла история Недавно или давно История занятная Таких полным-полно Ну, может эту сказочку, В другой расскажем раз? Дети хором: Нет-нет-нет, мы хотим сегодня. Нет-нет-нет, мы хотим сейчас. Чтец: Эта шутка в ней намек, Если вдуматься урок. Вы на нас не обижайтесь, Вникнуть в тему постарайтесь Выход мамы, дочка, папа. Мама - садится за стол с журналом. Папа - с газетой на кресло отвернувшись от зала. Дочка – на коврике с игрушками. Звонит мамин телефон: Здравствуй, Любочка, подружка! Ты давно мне не звонишь! Может быть, сегодня в гости, На минутку забежишь? Много дела? Да не мало, Ждет домашних нас хлопот, Надо ужин приготовить, Постирать, сварить компот Дочка (подходит с книжкой к маме). Мама, мама, Надоело мне играть, Сказку можешь почитать? Мама: (Обращается к дочке.) Подожди ты, не гуди, Лучше к папе подойди. (Показывает на папу и продолжает телефонный разговор. Дочка берет куклу, качает смотрит на маму.) Что ты? Кофточку купила? Говоришь, красивый цвет? Рюшки, бантики, оборки- Замечательно, слов нет! Да? Каблук такой высокий? Сможешь ты такой носить? Ах, как хочется мне тоже, Эти туфельки купить! Дочка: Мама, скучно мне стоять. Может нам с тобою вместе, В куклы поиграть? Мама: Ах, мне некогда, дочурка, Побежала я стирать, Вон сидит на кресле папа, Попроси его сыграть! (Мама убегает. Дочка берет мяч и направляется к отцу, разворачивает его на крутящемся стуле.) Дочка: Папа, папа, Папа, папа, не читай, Лучше в мячик поиграй! Я тебя прошу давно, Отведи меня в кино! Папа: (берет мяч из рук дочки) Это все потом…. Ты сходила б погулять. Мне же надо очень срочно, Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет! Я- болельщик Спартака! Мы и в куклы поиграем Завтра вечером. Пока! А гулять…об этом, кстати, Попроси сестренку Катю. (папа уходит) Входит сестра Катя. Катя, ты сегодня сможешь, Белку мне дорисовать, Или катер будем в ванной Мы с тобою запускать. Катя: Скажешь тоже! Мне сегодня, В институте надо быть, Скоро лекция начнется, Мне пора уж выходить. А вчера знакомый Славка, Пригласил меня в кино. Ни минуточки свободной, Все расписано давно. Чтец: Не сидится, не лежится, не гуляется все ей! Мама, папа и сестренка, (выходят поочереди) Пожалейте вы ребенка. Порисуйте, почитайте, В куклы с ней вы поиграйте. Подрастет малышка может, Вам когда- нибудь поможет. Все кланяются. Дети берут интервью у родителей - задают вопросы: - Вы были послушным ребенком? - Вас часто наказывали в детстве? За что? - Ругали ли Вас взрослые за то, что вы плохо кушаете? - Какая любимая игрушка была у вас в детстве? - Всегда ли родители покупали Вам то, что очень хотелось? - Как ласково называли Вас родители, когда Вы были ребенком? - Нравилось ли Вам убирать свои игрушки? - Какая у Вас в детстве была заветная мечта? Воспитатель. А сейчас, уважаемые родители, мы предлагаем вам немножко с нами поиграть. Для того чтобы воспитывать детей, нужно много знать и уметь. Вот и посмотрим, что знают и умеют наши мамы и папы. Игра «Вопросы и ответы». Я буду задавать вам вопросы, а вы вместе с детками отвечать. 1. Посуда для приготовления супа (кастрюля). 2. Музыкальный струнный русский народный инструмент (балалайка). 3. Часть суток между днем и ночью (вечер). 4. Овощ оранжевого или жёлтого цвета (морковь). 5. Часть суши, со всех сторон окруженная водой (остров). 6. Отец отца или матери по отношению к их детям (дедушка). 7. Сосуд с ручкой, в котором обычно носят воду (ведро). 8. Музыкальный инструмент с шестью или семью струнами (гитара). 9. Время года, которое наступает после весны (лето). 10. Животное с длинной шеей (жираф) 11. Врач, который лечит детей (педиатр). 12. Верхняя часть дерева (крона). 13. Мамина мама, одним словом (бабушка). 14.Умывальников начальник и мочалок командир (Мойдодыр). Воспитатель. Тепло и уют, благополучие в семье идет от мамы. Мама самое дорогое слово на свете! Наши девочки приготовили для вас сюрприз (танец «Мама»). Ребенок читает стихотворение: Может он в футбол играть Может книжку мне читать Может суп мне разогреть Может мультик посмотреть Может поиграть он в шашки, Может вымыть даже чашки, Может рисовать машинки, Может собирать картинки, Может прокатить меня, Вместо быстрого коня. Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить, Для меня всегда герой- Самый лучший папа мой! Воспитатель. Папа – является главой семейства. У него тоже много забот и обязанностей. И мы сейчас в этом убедимся.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.07 с.) |