Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прием работ с 4 февраля по 28 апреля 2021 годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
К участию в конкурсе приглашаются учителя общеобразовательных школ, воспитатели, педагоги дополнительного образования детей, психологи, научные сотрудники, преподаватели высшего и среднего образования, студенты, магистранты и аспиранты.
Конкурсная комиссия: Пономарев А.Ф. – заместитель директора по научно-исследовательской деятельности Бирского филиала Башкирского государственного университета, кандидат физико-математических наук, доцент, г. Бирск; Белобородова Л.Р. – координатор дистанционных технологий факультета педагогики, старший преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск; Горная Т.И. – заведующая кафедрой педагогики и методики дошкольного и начального образования, кандидат педагогических наук, доцент Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск; Крылова З.Р. – преподаватель кафедры физической культуры и спорта, заместитель декана по воспитательной работе факультета педагогики, Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск; Заярнюк А.Н. - доцент факультета педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, член Творческого союза художников России и международной федерации художников, г. Бирск; Ременникова Ю. С. – кандидат педагогических наук, доцент, заместитель декана по учебной работе факультета педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, член Творческого союза художников России и международной федерации художников, г. Бирск; Сарапулова А.В. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин, филиал Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова в г. Белорецке, г. Белорецк; Синагатуллин И.М. - доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования, факультет педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск; Талыпова А.Ч. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск; Яппарова Э.Н. – кандидат биологических наук, доцент, декан факультета педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск. Файзуллина Э.Ш. – кандидат филологических наук, доцент, член Союза журналистов Башкортостана и России, ведущий научный сотрудник Аксаковского фонда, администрации городского округа города Уфы, г. Уфа. Задачи конкурса: - обобщение методического опыта с целью повышения его качества в области преподавания гуманитарных, художественно-эстетических и естественно-научных направлений образования; - формирование методического банка лучших педагогических разработок, диалог и партнерство в различных областях теории и практики преподавания в школе и в вузе; - создание по итогам конкурса практико-ориентированного сборника методических разработок и научных публикаций.
Направления конкурса:
1.Дошкольное образование 2. Начальное образование 3. Социально-гуманитарное образование 4. Естественно-научное образование 5. Художественно-эстетическое образование Валеология и физическое воспитание Дефектология По выбранному направлению автор представляет научную статью или одну или несколько методических разработок по следующим жанрам: Технологическая карта урока/ или выполнения творческой работы (декоративно-прикладное искусство, живопись и др.). 2. Сценарий урока, план-конспект урока (урок-диалог, урок-игра, урок-дискуссия, тренинг и многие др. с применением активных форм, методов и инновационных технологий обучения).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.148.63 (0.005 с.) |