Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нижнетавдинского района Тюменской областиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Нижнетавдинского района Тюменской области
Провела: Пластинина О.А., Учитель начальных классов высшей категории.
ОС «Перспективная начальная школа». Открытый урок математики в 3 классе. Тема: «Отработка вычислительных навыков" Тип урока: урок – деловая игра - имитационный игровой метод активного коллективного обучения, работа в микрогруппах. Технология: социоигровая. Цель: совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты Цели урока: отработка навыков решения примеров и задач изученных видов. Формирование УУД на уроке: Познавательные: закрепление приемов сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, выявление правил работы с таблицами, отработка навыков устного счета и решения задач. Познакомить обучающихся с системой работы банков. Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; формировать навыки совместной работы, формировать у детей умения анализировать, сравнивать, обобщать. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, воспитывать культуру диалогового общения. Личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; содействовать осознанию ценности изучаемого предмета. Оборудование: папки с заданиями по количеству учащихся, аксессуары в виде шарфиков, Демонстрационный материал: презентация Power Point для демонстрации на экране Раздаточный материал: карточки с заданием, пакеты с деловыми бумагами,
Ход урока 1. Организационный момент (ввод в игру) (5 мин) Учитель: Ровно встали, Подтянулись и друг другу улыбнулись Очень тихо все присели, На меня все посмотрели. - Поприветствуйте своего партнёра по плечу - Поприветствуйте партнёра по лицу Сегодня на уроке мы Будем работать по плану: 1. Настроимся на деловой лад. 2. Вытащим из тайников памяти ценные знания. 3.Продемонстрируем умения логически мыслить, самостоятельно выполнять работу. 4. Докажем старую пословицу: Одна голова хорошо, а две лучше.
– У каждого человека должна быть цель жизни. Для достижения этой цели нужны знания. -Ребята, а на уроке математике какие необходимо развивать знания? Для чего нам это нужно? (быть внимательным, думать, правильно отвечать, решать задачи, мыслить....) Для того чтобы знания применить в жизни на практике,развивать интерес к предмету математика Введение тему урока - Я сейчас предлагаю вам посмотреть небольшой видеоролик, и попробовать догадаться, куда мы сегодня отправимся и чем будем заниматься.
3. Просмотр Видеоролика "Дети и банк" - Кто уже догадался, куда мы сегодня отправимся? (в банк) - А чем нам предстоит заниматься? (много считать)
3. Актуализация знаний. Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами поиграем в деловую игру банк. И познакомимся с новой профессией. Кто может сказать что такое банк? -А кто знает где можно найти значение любого слова? -У вас на столах лежат конверты, возьмите конверт под №1. Достаньте листочки прочитайте про себя определения слова банк выписанных из словаря С.И.Ожегова. (Дети читают определения данного слова, учитель открывает онлайн словарь Ожегова) Банк БАНК, банк, -а, м.
-Обратите внимание, сколько значений имеет это слово? На листочке такого же цвета запишите только то понятие, с которым мы будем работать в рамках нашего урока. Время для записи 30 сек. (дети записывают первое понятие) -Обменяйтесь листочками с партнёром по плечу. Спасибо. Теперь стол № 1 участник №2 зачитает то понятие, которое записал самостоятельно. - Возражений и замечаний нет. Постановка учебной задачи. - Итак, сегодня мы будем сотрудниками банка, которые подали в международный фонд заявку на то, чтобы нашему банку выделили кредит (на дальнейшее развитие нашего банка).
Каждый сотрудник будет доказывать нашему клиенту свою надёжность и компетентность. - У нас на уроке присутствует представители международного фонда, которые будут следить за нашей работой. - 4. Самостоятельная работа слушателей в команде Задание№1(2-3 мин) - У каждого финансового предприятия должно быть своё здание, которое также должно визуально понравиться клиенту. Я предлагаю вам создать макет нашего здания. За короткое время вы должны из геом фигур сложить предложенную вам модель банка, в котором вам предстоит работать. Возьмите на столе самый большой конверт, достаньте все необходимые фигуры и приступайте к работе. - Хочу отметить, что мы единая команда, поэтому не каждый за себя. Мы работаем все вместе и помогаем друг другу.
(дается 2 - 3 мин. для создания макета банка) - А теперь мы превратимся в сотрудников банка. Каждый сотрудник банка имеет свою должность, и согласно своей должности вы имеете бейджик с определённым цветом. Согласно цвету на бейджике вы получаете задание. Найдите каждый свой бейджик. - Обменяйтесь сначала с партнёром по плечу, затем партнёрами по лицу вопросами, предположениями о занимаемой должности. Персональный консультант: персональный консультант работает с клиентами банка.
Бухгалтер:. Бухгалтер анализируют, планируют и оценивают расходы и доходы компании (в данном случае банка). Кредитный эксперт: принимает решения о предоставлении или непредоставлении займов клиентам банка, консультирует их по вопросам кредитования, составляет все необходимые для этого договоры и бумаги.
Кассир:. Выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг, составляет кассовую отчетность, обслуживает клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам.
5. Производственная физминутка "Елочка" 6. Самостоятельная работа. Перед самостоятельной работой проверим готовность всех сотрудников банка. И сейчас с вами я проведу веселую разминку. Ваша задача: продолжить фразу.
· Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) · Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть) · Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три) · Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре) · Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три) · У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть) · Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять) · На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять) · Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре).
Задание для консультантов Представьте ситуацию, в ваш банк приходит пожилой пенсионер и просит вас положить деньги на свою сберегательную книжку У него в конверте неизвестное количество денег. Вам необходимо сосчитать, сколько денег он хочет положить на свой счёт. 1 стол - 6 ∙ 8 – 13 + 90 ∙ 7 = 665 2 стол - 64: (8 + 56) + 690 = 691 3 стол - ( 4 ∙ 9 +18) + 740= 794 4 стол - 50 ∙ 3 + 50 + 835 - 35 =1000
Задание для кассира. Для выполнения этого задания вы можете пользоваться калькулятором Касса Касса Касса Касса Межгрупповая дискуссия. - А теперь необходимо проверить, как каждая группа справилась со своим заданием.
Вы должны обменяться по сигналу своими задания между группами по часовой стрелке. Вы имеете право исправить ошибку, недочёты или что -то хотите добавить или дописать. Время проверки 5 мин. (дети выполняют взаимопроверку заданий) Проверка. На слайде появляется по очереди задание, дети проверяют у себя.
7. Подведение итогов урока. Рефлексия. (анализ, рефлексия, вывод из игры.) - Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале нашей игры? - Удалось ли нам её достичь? - А что сегодня узнали нового в рамках нашего урока? Итак, пока представители международного фонда готовят объявить о своём решении, давайте с вами попробуем дать определение, что такое банк с помощью синквейна
Банк. Я прошу вас заполнить Оценочный лист урока и оценить себя отметкой.
Оценочный лист урока
Большое удовольствие. Мне было интересно. Мне было трудно. 5. Я разобрался во всех вопросах. 6. Считаю, что заслужил (а) оценку
Вы все замечательно сегодня потрудились, может кто то из вас в будущем станет настоящим банкиром, выберет себе профессию связанную с банковским делом. И в целях самообразования - Прошу вас дома заняться своим самообразованием
(Представитель зачитывает решение) Международный фонд рассмотрел вашу заявку. По итогам работы банка фонд признал вас кредитоспособными и дает одобрение на получение кредита для развития вашего банка. Нам очень приятно было с вами сотрудничать. Надеемся и на дальнейшую работу с вами. Желаем вам успехов в работе. До новых встреч!
Нижнетавдинского района Тюменской области
Провела: Пластинина О.А., Учитель начальных классов высшей категории.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.137.213 (0.011 с.) |