Киров, 2021 г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)
Рабочий график (план) обучающимся реализован, программа практики и индивидуальное задание выполнены в запланированном объеме.
Код и содержание формируемой компетенции
(части компетенции)
| Критерии оценивания сформированности компетенции
(части компетенции)
|
знает
| умеет
| имеет навыки и (или) опыт деятельности
|
ОК-1: способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы
| - основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;
- основные этапы развития мировой философской мысли;
-имеет представление о важнейших школах и учениях выдающихся философов; об основных отраслях философского знания – онтологии, теории познания, социальной философии; о новейших научно-теоретических разработках в области методологии познания мира, о современных социальных и этических аспектах освоения мира, глобальных проблемах человечества.
| применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; по ключевым понятиям, категориям определять суть учения, принадлежность его автору, направлению, эпохе; выявлять теоретически ценные идеи, мысли, подходы.
| навыки философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества; навык применения принципов, законов и категорий, необходимых для оценки и понимания природных явлений, социальных и культурных событий, самопознания и самосознания; владения простейшими способами научной и философской аргументации, применения их в профессиональной деятельности.
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОК-2: способен анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма
| закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории.
| ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия.
| навыки исторического мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества; способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; уважительное и бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; толерантное восприятие социально-культурных различий.
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОК-3: способен ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах
| основные социологические и политические категории и процессы; методы гуманитарных и социальных наук, используемые при решении профессиональных задач.
| ориентироваться в политических и социальных процессах, использовать знания и методы гуманитарных и социальных наук при решении профессиональных задач.
| навыки использования знаний и методов гуманитарных и социальных наук при решении профессиональных задач.
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОК-7: способен к логическому мышлению, аргументированию, ясно строит устную и письменную речь, ведет полемику и дискуссии
| материал по следующим вопросам: понятия, суждения, умозаключения как формы мышления, логические основы теории аргументации; основные идеи логики вопроса.
| применять методы современной логики в решении социально-экономических задач.
| способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения; навыки анализа текста; навыки правильного рассуждения; навыки ведения дискуссии.
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОК-10: способен осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке
| принципы и методы письменной и устной коммуникации на русском языке
| осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке
| способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОК- 11: способен к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков
| принципы и инструменты делового общения и профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков
| адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, развивать социальные и профессиональные компетенции в сфере профессиональной коммуникации на иностранном языке.
| способность к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОК-12: способен работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации
| различные информационные ресурсы и технологии, основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации
| работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации
| способность работать с различными информационными ресурсами и технологиями, может применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-1: способен применять математический инструментарий для решения экономических задач
| методы, модели и математический инструментарий, используемый для решения экономических задач
| применять математический инструментарий для решения экономических задач
| навыки математического анализа и моделирования экономических процессов
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-2: способен использовать закономерности и методы экономической науки при решении профессиональных задач
| закономерности и методы экономической науки, применяемые при решении профессиональных задач
| использовать закономерности и методы экономической науки при решении профессиональных задач
| способность использовать закономерности и методы экономической науки при решении профессиональных задач
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-3: способен применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов
| основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов
| применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов
| способность применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-1: способен подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| методы формирования и обработки исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| подготавливать и интерпретировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| навыки составления программ исследований на основе перспективных научных направлений, способность подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-2: способен обосновывать выбор методик расчета экономических показателей
| принципы формирования и обоснования методической базы для анализа и оценки экономических показателей
| обосновать выбор методик расчета экономических показателей
| способность обосновывать выбор методик расчета экономических показателей
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-3: способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
| типовые методики и действующую нормативно-правовую базу расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов; осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
| аналитические навыки, навыки проведения самостоятельного исследования в соответствии с разработанной программой
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-4: способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами
| методы и показатели составления экономических разделов планов, проведения и обоснования экономических расчетов
| выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами
| способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-5: способен осуществлять планово-отчетную работу организации, разработку проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ
| методы и приемы планово-отчетной работы организации, разработки проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ
| осуществлять планово-отчетную работу организации, разработку проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ
| навыки финансово-экономического планирования и бюджетирования, разработки проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-6: способен осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов и применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой и бюджетной отчетности
| правила и элементы бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов; методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности
| осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов; применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности
| способность осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов; применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-28: способен осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач
| методы сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач
| осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач
| способность осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-29: способен выбирать инструментальные средства для обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации и обосновывать свой выбор
| современные инструментальные средства и методы обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации
| выбирать инструментальные средства для обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации и обосновывать свой выбор
| навыки использования в аналитической работе современных инструментальных средств и технологий
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-30: способен строить стандартные теоретические и эконометрические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты
| методы построения стандартных теоретических и эконометрических моделей, необходимых для решения профессиональных задач, анализа и интерпретации полученных результатов
| строить стандартные теоретические и эконометрические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты
| способность строить стандартные теоретические и эконометрические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-31: способен на основе статистических данных исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности
| критерии и методы исследования социально-экономических процессов в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности
| на основе статистических данных исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности
| способность осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач, исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-32: способен проводить анализ возможных экономических рисков и давать им оценку, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности
| показатели и методы анализа и оценки финансово-экономических рисков, обоснования динамики развития угроз экономической безопасности
| проводить анализ и давать оценку возможных экономических рисков, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности
| способность проводить анализ и давать оценку возможных экономических рисков, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-33: способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности
| методы анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в учетно-отчетной документации, использования полученных сведений для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности
| анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности
| способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-34: способен проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов
| критерии и методы комплексного анализа угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов
| проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов
| способность проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-35: способен анализировать состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей и их влияние на экономическую безопасность
| показатели и методы анализа и оценки состояния и перспектив развития внешнеэкономических связей и их влияния на экономическую безопасность
| анализировать состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей и их влияние на экономическую безопасность
| способность проводить анализ и давать оценку возможных внешнеэкономических рисков, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз внешнеэкономической безопасности
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-36: способность составлять прогнозы динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов
| критерии и методы комплексного анализа и прогнозирования основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов
| составлять прогнозы динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов
| способность проводить комплексный анализ и составлять прогнозы динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПСК-1: способен применять методы идентификации, оценки и диагностики и оценивать уровень рисков финансово-хозяйственной деятельности, уровень финансовой безопасности; формировать карту рисков предприятий и организаций различных сфер и направлений деятельности
| методы идентификации, оценки и диагностики рисков финансово-хозяйственной деятельности и финансовой безопасности
| применять методы идентификации, оценки и диагностики и оценивать уровень рисков финансово-хозяйственной деятельности, уровень финансовой безопасности; формировать карту рисков предприятий и организаций различных сфер и направлений деятельности
| способность применять методы идентификации, оценки и диагностики и оценивать уровень рисков финансово-хозяйственной деятельности, финансовой безопасности
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПСК-2: способен принимать управленческие решения в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности и экономически обосновывать их выбор
| методы и модели принятия управленческих решений в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности
| принимать управленческие решения в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности и экономически обосновывать их выбор
| способность принимать управленческие решения в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности и экономически обосновывать их выбор
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПСК-3: способен оценивать эффективность корпоративных страховых программ и продуктов для целей обеспечения минимизации рисков и экономической безопасности хозяйствующих субъектов
| методы оценки эффективности корпоративных страховых программ и продуктов для целей обеспечения минимизации рисков и экономической безопасности хозяйствующих субъектов
| оценивать эффективность корпоративных страховых программ и продуктов для целей обеспечения минимизации рисков и экономической безопасности хозяйствующих субъектов
| способность оценивать эффективность корпоративных страховых программ и продуктов для целей обеспечения минимизации рисков и экономической безопасности хозяйствующих субъектов
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПСК-4: способен анализировать и оценивать факторы рисков и угроз, применять методы обеспечения технико-технологической и экологической безопасности промышленных объектов
| факторы рисков и угроз, методы обеспечения системы технико-технологической безопасности промышленных объектов
| анализировать и оценивать факторы рисков и угроз, формировать систему технико-технологической безопасности промышленных объектов
| способность анализировать и оценивать факторы рисков и угроз, формировать систему технико-технологической безопасности промышленных объектов
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПСК-5: способен оценивать угрозы и обеспечивать постановку систему кадровой безопасности организации
| методы и инструменты оценки кадровых рисков и постановки системы кадровой безопасности организации
| оценивать угрозы и обеспечивать постановку систему кадровой безопасности организации
| способность оценивать угрозы и обеспечивать постановку систему кадровой безопасности организации
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПСК-6: способен применять законодательство и строить нормативно-правовые модели (разрабатывать методические рекомендации) в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности
| законодательство и нормативно-правовые модели в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности
| применять законодательство и строить нормативно-правовые модели (разрабатывать методические рекомендации) в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности
| способность применять законодательство и строить нормативно-правовые модели (разрабатывать методические рекомендации) в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПСК-7: способность применять модели идентификации, оценки и прогнозирования банковских рисков, методы обеспечения банковской и денежно-кредитной безопасности
| модели идентификации, оценки и прогнозирования банковских рисков, технологии формирования системы экономической безопасности банковской деятельности
| применять модели идентификации, оценки и прогнозирования банковских рисков, технологии формирования системы экономической безопасности банковской деятельности
| способность применять модели идентификации, оценки и прогнозирования банковских рисков, технологии формирования системы экономической безопасности банковской деятельности
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПСК-8: способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, выполнять расчеты, необходимые для анализа и планирования эффективности и рисков инвестиционной деятельности с использованием инструментальных и программных средств, обосновывать их и представлять результаты работы
| методы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для анализа и планирования эффективности и рисков инвестиционной деятельности
| осуществлять сбор, анализ и обработку данных, выполнять расчеты, необходимые для анализа и планирования эффективности и рисков инвестиционной деятельности с использованием инструментальных и программных средств, обосновывать их и представлять результаты работы
| способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, выполнять расчеты, необходимые для анализа и планирования эффективности и рисков инвестиционной деятельности с использованием инструментальных и программных средств, обосновывать их и представлять результаты работы
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
| | | | | | | | |