Отчет по производственной практике 2, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет по производственной практике 2,



ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(Ф.И.О. обучающегося)

38.05.01 Экономическая безопасность. Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

(направление подготовки (специальность), направленность (профиль))

 

Место прохождения практики

 
 

(наименование организации, структурного подразделения организации)

 

(наименование организации, структурного подразделения организации)

     

 

 

Итоговая оценка:

 

Руководитель практики от университета          
  (дата)   (подпись)   (Ф.И.О.)

 

 

Киров, 2021 г.


 

Приложение Е

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)

 

Отзыв руководителя практики от ВятГУ

 

Ф.И.О. обучающегося

 

Институт/факультет

Институт экономики и менеджмента

Направление подготовки (специальность)

38.05.01 Экономическая безопасность

Направленность (профиль)

Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

Вид практики

Производственная №2

Тип практики

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Сроки прохождения практики с 15.02.2021 по 01.03.2021
Место прохождения практики

 

 

 

Руководитель практики от университета

Каранина Елена Валерьевна, д.э.н., проф., зав. кафедрой финансов и экономической безопасности

 

(Ф.И.О. руководителя)

Рабочий график (план) обучающимся реализован, программа практики и индивидуальное задание выполнены в запланированном объеме.

Уровень освоения компетенций (части компетенций) обучающимся

По результатам практики

Код и содержание формируемой компетенции

(части компетенции)

Критерии оценивания сформированности компетенции

(части компетенции)

знает

умеет

имеет навыки и (или) опыт деятельности

ОК-1: способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы

- основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;

- основные этапы развития мировой философской мысли;

-имеет представление о важнейших школах и учениях выдающихся философов; об основных отраслях философского знания – онтологии, теории познания, социальной философии; о новейших научно-теоретических разработках в области методологии познания мира, о современных социальных и этических аспектах освоения мира, глобальных проблемах человечества.

применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; по ключевым понятиям, категориям определять суть учения, принадлежность его автору, направлению, эпохе; выявлять теоретически ценные идеи, мысли, подходы.

 

навыки философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества; навык применения принципов, законов и категорий, необходимых для оценки и понимания природных явлений, социальных и культурных событий, самопознания и самосознания; владения простейшими способами научной и философской аргументации, применения их в профессиональной деятельности.

 

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ОК-2: способен анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма

закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории.

ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия.

навыки исторического мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества; способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; уважительное и бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; толерантное восприятие социально-культурных различий.

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ОК-3: способен ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах

основные социологические и политические категории и процессы; методы гуманитарных и социальных наук, используемые при решении профессиональных задач.

ориентироваться в политических и социальных процессах, использовать знания и методы гуманитарных и социальных наук при решении профессиональных задач.

навыки использования знаний и методов гуманитарных и социальных наук при решении профессиональных задач.

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ОК-7: способен к логическому мышлению, аргументированию, ясно строит устную и письменную речь, ведет полемику и дискуссии

материал по следующим вопросам: понятия, суждения, умозаключения как формы мышления, логические основы теории аргументации; основные идеи логики вопроса.

применять методы современной логики в решении социально-экономических задач.

способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения; навыки анализа текста; навыки правильного рассуждения; навыки ведения дискуссии.

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ОК-10: способен осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке

принципы и методы письменной и устной коммуникации на русском языке

осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке

способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ОК- 11: способен к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков

принципы и инструменты делового общения и профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков

адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, развивать социальные и профессиональные компетенции в сфере профессиональной коммуникации на иностранном языке.

способность к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ОК-12: способен работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации

различные информационные ресурсы и технологии, основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации

работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации

способность работать с различными информационными ресурсами и технологиями, может применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ОПК-1: способен применять математический инструментарий для решения экономических задач

методы, модели и математический инструментарий, используемый для решения экономических задач

применять математический инструментарий для решения экономических задач

навыки математического анализа и моделирования экономических процессов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ОПК-2: способен использовать закономерности и методы экономической науки при решении профессиональных задач

закономерности и методы экономической науки, применяемые при решении профессиональных задач

использовать закономерности и методы экономической науки при решении профессиональных задач

способность использовать закономерности и методы экономической науки при решении профессиональных задач

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ОПК-3: способен применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов

основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов

применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов

способность применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПК-1: способен подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

методы формирования и обработки исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

подготавливать и интерпретировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

навыки составления программ исследований на основе перспективных научных направлений, способность подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПК-2: способен обосновывать выбор методик расчета экономических показателей

принципы формирования и обоснования методической базы для анализа и оценки экономических показателей

обосновать выбор методик расчета экономических показателей

способность обосновывать выбор методик расчета экономических показателей

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПК-3: способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов

типовые методики и действующую нормативно-правовую базу расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов; осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы

аналитические навыки, навыки проведения самостоятельного исследования в соответствии с разработанной программой

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПК-4: способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами

методы и показатели составления экономических разделов планов, проведения и обоснования экономических расчетов

выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами

способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПК-5: способен осуществлять планово-отчетную работу организации, разработку проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ

методы и приемы планово-отчетной работы организации, разработки проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ

осуществлять планово-отчетную работу организации, разработку проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ

навыки финансово-экономического планирования и бюджетирования, разработки проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПК-6: способен осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов и применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой и бюджетной отчетности

правила и элементы бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов; методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности

осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов; применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности

способность осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов; применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПК-28: способен осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач

методы сбора, анализа, систематизации, оценки и интерпретации данных, необходимых для решения профессиональных задач

осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач

способность осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПК-29: способен выбирать инструментальные средства для обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации и обосновывать свой выбор

современные инструментальные средства и методы обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации

выбирать инструментальные средства для обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации и обосновывать свой выбор

навыки использования в аналитической работе современных инструментальных средств и технологий

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПК-30: способен строить стандартные теоретические и эконометрические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты

методы построения стандартных теоретических и эконометрических моделей, необходимых для решения профессиональных задач, анализа и интерпретации полученных результатов

строить стандартные теоретические и эконометрические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты

способность строить стандартные теоретические и эконометрические модели, необходимые для решения профессиональных задач, анализировать и интерпретировать полученные результаты

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПК-31: способен на основе статистических данных исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности

критерии и методы исследования социально-экономических процессов в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности

на основе статистических данных исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности

способность осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач, исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПК-32: способен проводить анализ возможных экономических рисков и давать им оценку, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности

показатели и методы анализа и оценки финансово-экономических рисков, обоснования динамики развития угроз экономической безопасности

проводить анализ и давать оценку возможных экономических рисков, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности

способность проводить анализ и давать оценку возможных экономических рисков, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПК-33: способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности

методы анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в учетно-отчетной документации, использования полученных сведений для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности

анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности

способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПК-34: способен проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов

критерии и методы комплексного анализа угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов

проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов

способность проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱

нет

󠆱

да 󠆱 нет 󠆱

да

󠆱

нет 󠆱
ПК-35: способен анализировать состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей и их влияние на экономическую безопасность

показатели и методы анализа и оценки состояния и перспектив развития внешнеэкономических связей и их влияния на экономическую безопасность

анализировать состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей и их влияние на экономическую безопасность

способность проводить анализ и давать оценку возможных внешнеэкономических рисков, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз внешнеэкономической безопасности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПК-36: способность составлять прогнозы динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов

критерии и методы комплексного анализа и прогнозирования основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов

составлять прогнозы динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов

способность проводить комплексный анализ и составлять прогнозы динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПСК-1: способен применять методы идентификации, оценки и диагностики и оценивать уровень рисков финансово-хозяйственной деятельности, уровень финансовой безопасности; формировать карту рисков предприятий и организаций различных сфер и направлений деятельности

методы идентификации, оценки и диагностики рисков финансово-хозяйственной деятельности и финансовой безопасности

применять методы идентификации, оценки и диагностики и оценивать уровень рисков финансово-хозяйственной деятельности, уровень финансовой безопасности; формировать карту рисков предприятий и организаций различных сфер и направлений деятельности

способность применять методы идентификации, оценки и диагностики и оценивать уровень рисков финансово-хозяйственной деятельности, финансовой безопасности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПСК-2: способен принимать управленческие решения в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности и экономически обосновывать их выбор

методы и модели принятия управленческих решений в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности

принимать управленческие решения в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности и экономически обосновывать их выбор

способность принимать управленческие решения в сфере минимизации рисков и угроз экономической безопасности и экономически обосновывать их выбор

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПСК-3: способен оценивать эффективность корпоративных страховых программ и продуктов для целей обеспечения минимизации рисков и экономической безопасности хозяйствующих субъектов

методы оценки эффективности корпоративных страховых программ и продуктов для целей обеспечения минимизации рисков и экономической безопасности хозяйствующих субъектов

оценивать эффективность корпоративных страховых программ и продуктов для целей обеспечения минимизации рисков и экономической безопасности хозяйствующих субъектов

способность оценивать эффективность корпоративных страховых программ и продуктов для целей обеспечения минимизации рисков и экономической безопасности хозяйствующих субъектов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПСК-4: способен анализировать и оценивать факторы рисков и угроз, применять методы обеспечения технико-технологической и экологической безопасности промышленных объектов

факторы рисков и угроз, методы обеспечения системы технико-технологической безопасности промышленных объектов

анализировать и оценивать факторы рисков и угроз, формировать систему технико-технологической безопасности промышленных объектов

способность анализировать и оценивать факторы рисков и угроз, формировать систему технико-технологической безопасности промышленных объектов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПСК-5: способен оценивать угрозы и обеспечивать постановку систему кадровой безопасности организации

методы и инструменты оценки кадровых рисков и постановки системы кадровой безопасности организации

оценивать угрозы и обеспечивать постановку систему кадровой безопасности организации

способность оценивать угрозы и обеспечивать постановку систему кадровой безопасности организации

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПСК-6: способен применять законодательство и строить нормативно-правовые модели (разрабатывать методические рекомендации) в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности

законодательство и нормативно-правовые модели в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности

применять законодательство и строить нормативно-правовые модели (разрабатывать методические рекомендации) в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности

способность применять законодательство и строить нормативно-правовые модели (разрабатывать методические рекомендации) в сфере формирования системы управления рисками и экономической безопасности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПСК-7: способность применять модели идентификации, оценки и прогнозирования банковских рисков, методы обеспечения банковской и денежно-кредитной безопасности

модели идентификации, оценки и прогнозирования банковских рисков, технологии формирования системы экономической безопасности банковской деятельности

применять модели идентификации, оценки и прогнозирования банковских рисков, технологии формирования системы экономической безопасности банковской деятельности

способность применять модели идентификации, оценки и прогнозирования банковских рисков, технологии формирования системы экономической безопасности банковской деятельности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

ПСК-8: способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, выполнять расчеты, необходимые для анализа и планирования эффективности и рисков инвестиционной деятельности с использованием инструментальных и программных средств, обосновывать их и представлять результаты работы

методы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для анализа и планирования эффективности и рисков инвестиционной деятельности

осуществлять сбор, анализ и обработку данных, выполнять расчеты, необходимые для анализа и планирования эффективности и рисков инвестиционной деятельности с использованием инструментальных и программных средств, обосновывать их и представлять результаты работы

способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, выполнять расчеты, необходимые для анализа и планирования эффективности и рисков инвестиционной деятельности с использованием инструментальных и программных средств, обосновывать их и представлять результаты работы

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)

да

󠆱

нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱

нет

󠆱

                 

 

 

Краткая характеристика работы обучающегося[3]:

                                                                                                                                                                                                                                                        .

                                                                                                                                                                                                                                                        .

                                                                                                                                                                                                                                                        .



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.178 с.)