По развитию навыков устной речи по теме «Россия» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По развитию навыков устной речи по теме «Россия»



Методические указания

По развитию навыков устной речи по теме «Россия»

для студентов 1-го курса очной формы обучения

по всем направлениям подготовки

 

БРЯНСК 2018

УДК 42.07

Английский язык [Текст] + [Электронный ресурс]: методические указания по развитию навыков устной речи по теме «Россия» для студентов 1-го курса очной формы обучения по всем направлениям подготовки. – Брянск: БГТУ, 2018. – 15 с.

 

 

Разработала

Л.Н. Козлова, канд. филол. наук, доц.

 

Рекомендовано кафедрой «Иностранные языки» БГТУ

(протокол № 8 от 7.09.18)

Научный редактор     Ю.А. Воронцова

Редактор издательства Л.Н. Мажугина

Компьютерный набор Л.В. Гореленкова

 

Темплан 2018 г., п. 53

 

Подписано в печать 19.10.2018. Формат 60х84 1/16 Бумага офсетная. Офсетная печать. Усл. печ. л. 0,87. Уч.-изд. л. 0,87 Тираж 20 экз. Заказ           Бесплатно


Издательство Брянского государственного технического университета

241035, Брянск, бульвар 50 лет Октября, 7. БГТУ, тел. 58-82-49

Лаборатория оперативной полиграфии БГТУ, ул. Институтская, 16

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Методические указания предназначены для студентов 1-го курса очной формы обучения по всем направлениям подготовки.

Целью методических указаний является развитие у студентов навыков устной речи по теме «Россия».

Методические указания состоят из трех частей, каждая из которых имеет следующую структуру: предтекстовые упражнения, направленные на ознакомление с новым лексическим материалом; текст; послетекстовые упражнения, направленные на закрепление лексики. В состав послетекстовых упражнений входят фонетические и лексико-грамматические упражнения. На завершающем этапе изучения разговорной темы предусматриваются обучающая игра «Узнайте свою страну» и ролевая игра «Лучший очерк».

Методические указания могут быть использованы как для работы в аудитории под руководством преподавателя, так и для самостоятельной внеаудиторной работы. Рекомендуется работать над темой в течение двух-трех занятий.

 

 

PART I

 

Pre - Text Exercises

 

Practice the pronunciation of the following geographical names.

Baltic Sea - Балтийское море
Pacific Ocean - Тихий океан
Arctic Ocean - Северный Ледовитый океан
Black Sea - Чёрное море
White Sea - Белое море
Barents Sea - Баренцево море
Okhotsk Sea - Охотское море
Siberian - сибирский
The Urals - Урал (горы)
Europe - Европа
Asia - Азия
Caspian Sea - Каспийское море
Ladoga - Ладожское озеро
Baikal - озеро Байкал
Mongolia - Монголия
China - Китай
Finland - Финляндия
Norway - Норвегия
Georgia - Грузия

 

Make up a situation using the new words and word combinations.

 

Summarize the text.

 

 

PART II

Pre - Text Exercises

 

Read the words given below:

1) federative, set up, presidential, head, legislative; executive, checked, vest in;

2) assembly, representative, elect, emblem, deputy;

3) each, decree, veto, speaker, treaty, three, eagle, peace;

4) branch, commander, regarded, army;

5) balance, action, matter, banner, valour, candidacy;

6) state, chamber, made, framing, may, ancient, play;

7) term, year, first, earth;

8) all, enforce, law, also, form, court, former;

9) sign, prime, decide, stripe, symbolize.

 

Post-Text Exercises

 

Fill in the blanks.

1. The federal government consists of three....

2. The Federal Assembly consists of two....

3. The Council of Federation is made up of the... of all the subjects of the Federation.

4. A new... must be approved by a majority vote.

5. President may... the bill.

6. The members of the Federal Assembly are elected by... for a five years’ term.

7. President is the head of the state and the... of the Russian army.

8. The constitutional Court represents the... branch.

9. Today the state... of Russia is a three-coloured banner.

10. The red stripe represents....

Judicial, representatives, commander-in-chief, symbol, popular vote, branches, bill, veto, chambers, valour.

 

PART III

Pre - Text Exercises

Задание

Вы собираетесь на ознакомительную экскурсию по городам России, начиная с Дальнего Востока и заканчивая Москвой. Прежде чем отправиться на ознакомительную экскурсию, вы должны:

1) определить вид транспорта, на котором вы будете путешествовать;

2) определить маршрут своего путешествия: города и области, которые вы хотите посетить. Объясните свой выбор;

3) определить, на что вы обратите внимание в первую очередь, посещая тот или иной город (географическое расположение местности, основные отрасли промышленности, достопримечательности, известные люди этого города и т.д.);

4) обсудить, сколько времени вам потребуется для того, чтобы проехать по всей России исходя из размера её территории;

5) определить, какие предметы вам потребуются во время путешествия.

Реализуемый материал: вопросы о нашей стране и ответы на них.

Комментарий. Играющим предлагается обсудить заданную тему в течение установленного времени, используя варьируемые ситуации.

Цель игры – активизация иноязычного общения в конкретной ситуации на заданную тему в форме дискуссии. 

 

Ролевая игра «Лучший очерк»

Задание 1

Студенты нашего университета ежегодно участвуют в олимпиадах. А в этом году им представляется уникальная возможность принять участие в международной олимпиаде по истории науки, которая проводится в Великобритании в Кембриджском университете. Для формирования команды БГТУ среди студентов объявлен конкурс на лучший очерк на английском языке по темам:

1. Break-through discoveries of the Past.

2. Famous scientists of the past.

3. Interesting scientific facts of the past.

Все работы подаются на конкурс без указания имени автора (под псевдонимом).

 

Задание 2

1. Один из студентов принимает на себя роль преподавателя.

2. В порядке очереди преподаватель берет первый очерк и читает вслух. Группа принимает участие в обсуждении и оценке очерка.

3. Авторы, выигравшие конкурс, раскрывают инкогнито и формируют команду БГТУ.

 

Комментарий. Задания играющим предлагаются заранее. Обсуждение темы происходит на занятии в течение установленного времени.

Цель игры – активизация иноязычного материала на заданную тему в форме дискуссии.

 

Методические указания

по развитию навыков устной речи по теме «Россия»

для студентов 1-го курса очной формы обучения

по всем направлениям подготовки

 

БРЯНСК 2018

УДК 42.07

Английский язык [Текст] + [Электронный ресурс]: методические указания по развитию навыков устной речи по теме «Россия» для студентов 1-го курса очной формы обучения по всем направлениям подготовки. – Брянск: БГТУ, 2018. – 15 с.

 

 

Разработала

Л.Н. Козлова, канд. филол. наук, доц.

 

Рекомендовано кафедрой «Иностранные языки» БГТУ

(протокол № 8 от 7.09.18)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.011 с.)