Выпускная квалификационная работа. « взаимосвязь мотивации и производительности труда персонала и их влияние на 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выпускная квалификационная работа. « взаимосвязь мотивации и производительности труда персонала и их влияние на



на тему:

«Взаимосвязь мотивации и производительности труда персонала и их влияние на эффективность деятельности организации»

по направлению подготовки – 38.03.02 – Менеджмент

 

Научный руководитель: к.э.н., доц. Петрова В.И.

Допущена к защите: ___________________

Декан факультета

«Экономика и управление» _______________к.э.н., доц. Терехова-Пушная Д.В.

 

 

Москва, 2019

Приложение 2

Форма листа-задания

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»

                            «Утверждаю»

Декан факультета

Терехова-Пушная Д.В.

__________________

 

Факультет «Экономика и управление»

Направление: 38.03.01 «Экономика».

Направленность: «Финансы и кредит».

ЗАДАНИЕ

На выполнение выпускной квалификационной работы

Ф.И.О. студента: Иванов Павел Николаевич

Тема ВКР: «Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере. ООО.)».

 

Научный руководитель ВКР: к.э.н., доц. Петрова Вера Ивановна

Цель работы – выявить особенности профессиональных мотивов у сотрудников, найти и предложить методы совершенствования их мотивации.

 

Содержание работы

Введение

Глава 1. Роль и значение маркетинговой деятельности в организации

Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО….

Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ООО.

Заключение

Список использованных источников

Научный руководитель ВКР             ___________ Петрова В.И.

                                                                              

Задание получил                                 ___________     Иванов П.Н.

Приложение 3

Отзыв на выпускную квалификационную работу

Образовательное частное учреждение

высшего образования

«МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»

 

факультет «Экономика и управление»

 

кафедра экономики, менеджмента и маркетинга

направление________________________________________________________________

направленность_____________________________________________________________

 

 

ОТЗЫВ

Научного руководителя на выпускную квалификационную работу

_________________________________________________________________

                                                                              (Ф.И.О. ПОЛНОСТЬЮ)

 

 

Тема: _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Руководитель_______________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

 

Кратное содержание:

Практическая значимость:

Недостатки:

 

 

Дата

Руководитель____________________________________________ ____________________

(Ф.И.О., ученая степень, звание                           (подпись)

 

Памятка научному руководителю

В отзыве должны быть отражены:

- актуальность темы;

- практическая значимость;

- профессионализм выполнения;

- достоинства (недостатки) работы;

- возможность практического использования;

- допуск в защите;

- общая оценка работы (положительная или отрицательная).

 

 

Приложение 4

Пример содержания выпускной квалификационной работы

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3
1. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ……………………………………... 7
1.1. Сущность и организация рекламной деятельности как составной части маркетинговых коммуникаций ……………………………………………… 7
1.2. Экономические и правовые аспекты бизнеса в сфере коммерческой недвижимости ………………………………………………………………… 13
1.3. Особенности рекламной деятельности компаний в сфере коммерческой недвижимости ………………………………………….................................... 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «АСТЕРА-ГРУПП» ………………………………………… 23
2.1. Организационная характеристика КОМПАНИИ «АСТЕРА-ГРУПП» ………………………………………………………………… 23
2.2. Экономическая характеристика компании «АСТЕРА-ГРУПП» …………………………………………………………………… 28
2.3. Анализ организации рекламной деятельности компании «АСТЕРА-ГРУПП» на целевом рынке ……………………………………………......... 35
3. НАПРАВЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «АСТЕРА-ГРУПП» …… 42
3.1. Пути повышения организации рекламной деятельности 42
3.2. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности компании «АСТЕРАГРУПП» ………………………………… 50
3.3. Социально-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий  ………………………………………………………………… 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 68
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 70

 

Приложение 5

Пример оформления таблиц, иллюстраций, схем

 

Таблица 1 - Абсолютная (г/м) и относительная (%) влажность по данным ГМС "Ноглики" [2]

Влажность I II III IV

У|У,

VII VIII IX X

XI | XII

Абсолютная 1.0 1.2 1.8 3.2 4.8 6.9 9.7 10.6 8.2 4.7 2.4 1.4
Относительная 75 75 76 77 82 83 83 85 85 77 75 77

 

 

Рисунок 1 - Минимальная наблюдаемая температура воздуха (°С) в западной части Баренцева моря [12]

 

 

 

Приложение 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.012 с.)