Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С детьми в субъектах Российской Федерации
(ВЫДЕРЖКИ)
На основании анализа обстоятельств, определяющих нуждаемость граждан в социальном сопровождении, социальное сопровождение может осуществляться в отношении следующих категорий и типов семей с детьми: – замещающей; – воспитывающей детей-инвалидов; – воспитывающей детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от рождения до 3-х лет; – многодетной; – малообеспеченной (с низким уровнем дохода); – имеющей намерение отказаться от ребенка (в том числе от новорожденного); – с одним родителем, воспитывающим несовершеннолетних детей; – находящейся в социально опасном положении; – переселенцев, беженцев; – с несовершеннолетними детьми, в которых один или оба родителя страдают алкогольной или наркотической зависимостью и др. Осуществляют социальное сопровождение семей с детьми государственные и/или муниципальные организации социального обслуживания при участии органов и организаций системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, привлекаемых для решения медицинских, психологических, педагогических, юридических и социальных проблем семьи на межведомственной, внутриотраслевой и межсекторной основе. В организации социального обслуживания социальное сопровождение осуществляют подразделения по работе с семьей и детьми или специально созданные службы, например, служба социального сопровождения семей с детьми организации социального обслуживания; отделение по работе с семьей и детьми комплексного центра социального обслуживания; сектор по работе с семьей и детьми организации социального обслуживания. Непосредственно организацию социального сопровождения обеспечивают специалисты соответствующей профессиональной квалификации: специалисты по социальной работе, специалисты по работе с семьей, социальные педагоги, психологи, специалисты по реабилитации, опеке и попечительству. Социальное сопровождение семей с детьми направлено на: – раннее выявление и предупреждение семейного неблагополучия, сохранение семьи для ребенка, повышение ее социального статуса;
– содействие семье с детьми в решении ее проблем и предотвращении семейного неблагополучия, преодолении трудностей воспитания путем оказания профессиональной консультативной, медицинской, психологической, педагогической, юридической и социальной помощи, не относящейся к социальным услугам;
– содействие семье с детьми в создании благоприятных условий развития и социализации детей; – повышение качества социального обслуживания семей с детьми, уровня доступности предоставляемых им социальных услуг. К задачам, решаемым в ходе социального сопровождения семей с детьми, относятся: – помощь в решении медицинских, психологических, педагогических, юридических и социальных проблем семей с детьми; – профилактика и/или преодоление кризисных ситуаций в семье, помощь в создании условий для успешной адаптации и социализации детей, содействие укреплению семьи; … – создание условий для преодоления социальной исключенности семьи с ребенком, находящейся в трудной жизненной ситуации. Социальное сопровождение семей с детьми основывается на принципах: добровольности; комплексности, межведомственности, адресности и доступности, вариативности, конфиденциальности, непрерывности, рекомендательного характера предлагаемых механизмов решения трудной жизненной ситуации, эффективности. … Выявление семей, нуждающихся в социальном сопровождении, осуществляют в первую очередь субъекты системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, определенные в Федеральном законе от 21.05.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Органы управления и подведомственные им организации, входящие в данную систему, в работе по выявлению семей, нуждающихся в социальном сопровождении, выполняют следующие функции. Специалисты организаций социального обслуживания населения: – участвуют в межведомственных рейдах по посещению семей в социально опасном положении и мероприятиях по проверке мест массового сбора несовершеннолетних (дискотеки, кафе, парки, компьютерные клубы и др.); – организуют выездные консультативные пункты в районах; – участвуют в организации социальной реабилитации детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в соответствии с основаниями, предусмотренными федеральным законодательством;
– обеспечивают иную деятельность по социальной поддержке семей с детьми. Специалисты органов опеки и попечительства: – осуществляют выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей и нуждающихся в помощи государства, обеспечение защиты их прав и законных интересов; – обеспечивают устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы воспитания или под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; – осуществляют контроль соблюдения прав и законных интересов детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Специалисты организаций системы здравоохранения: – определяют наличие у беременных женщин вредных привычек (табакокурение, употребление алкоголя и др.), условия проживания, имеющие отрицательное влияние на протекание беременности; – организуют профилактическую работу с женщинами с целью предотвращения отказа от новорожденных и малолетних детей, разъяснения женщинам прав и обязанностей по воспитанию детей. Специалисты медицинских организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь детям: – фиксируют в историях развития несовершеннолетних сведения о родителях (или иных законных представителях), семейном положении, месте работы родителей (или иных законных представителей), жилищно-бытовых условиях семьи; – организуют контроль выполнения родителями (или иными законными представителями) данных им рекомендаций по уходу за несовершеннолетним и за проведением назначенного лечения в случае его болезни; – выявляют лиц, страдающих алкоголизмом, незаконно употребляющих наркотические средства и психотропные вещества. Специалисты организаций образования: – обеспечивают ежедневный (в рабочее время) внешний визуальный осмотр обучающихся детей при прибытии их в образовательные организации; … – принимают меры по постановке на внутришкольный учет учащихся, имеющих различные формы девиантного поведения и родителей (или иных законных представителей), не исполняющих своих родительских обязанностей по воспитанию детей. Сотрудники территориальных органов внутренних дел: – организуют профилактическую работу с несовершеннолетними, совершившими правонарушения или имеющими различные формы девиантного и делинквентного поведения; – организуют профилактическую работу с родителями (или иными законными представителями), не выполняющими или выполняющими ненадлежащим образом обязанности по воспитанию, обучению, содержанию детей и отрицательно влияющими на их поведение либо жестоко обращающимися с ними; – организуют профилактическую работу с родителями (или иными законными представителями), вовлекающими несовершеннолетних в преступную и иную антиобщественную деятельность. Сотрудники органов по труду и занятости: – выявляют временно нетрудоустроенных граждан, имеющих на попечении детей и испытывающих материальные затруднения. … Основными показателями отнесения семьи к категории, находящихся в социально опасном положении являются:
– нахождение детей вследствие безнадзорности в обстановке, представляющей опасность для их жизни и здоровья, либо не отвечающей требованиям к их воспитанию и содержанию; … Основными показателями отнесения семьи к категории, находящейся в трудной жизненной ситуации являются: – отсутствие условий для нормального воспитания и развития ребенка (детей), в том числе отсутствие работы у родителей (иных законных представителей), места проживания, неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, недостаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка и другие обстоятельства, не являющиеся результатом действий или бездействия родителей (иных законных представителей) ребенка (детей); … – одинокий родитель, не имеющий поддержки (со стороны родителей, других близких родственников), испытывающий материальные трудности либо имеющий проблемы с жильем (отсутствие жилья, съемное жилье и др.); … Особого внимания требуют замещающие семьи. Для оценки условий жизни замещающей семьи, характеризующих степень благополучия в ней ребенка, используются следующие показатели. 1. Показатели оценки безопасности ребенка. Бытовые условия (жилье, отвечающее потребностям ребенка, необходимая мебель, книги, игры, игрушки; удобная одежда). … Критериями безопасности и благоприятности бытовых условий, созданных для жизни и развития приемного ребенка, выступают: .. – жилое помещение отвечает требованиям безопасности в соответствии с возрастом приемных детей, отсутствует риск получения ранений и увечий; … – в жилом помещении тепло, достаточно мебели, оно отвечает санитарно- Наглядно модель организации сопровождения семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи, представлена на рисунке. Приложение № 12
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Об утверждении типового положения и штатного расписания многопрофильного центра социальной помощи семье и детям "Семья"» (с изменениями на 6 августа 2019 года) (в ред. постановления Правительства Белгородской области от 06.08.2019 № 345-пп)
В целях развития системы социального сопровождения семей с детьми,
1. Утвердить типовое положение о многопрофильном центре социальной помощи семье и детям «Семья» (приложение № 1). 2. Утвердить примерное штатное расписание многопрофильного центра социальной помощи семье и детям «Семья» (приложение № 2). 3. Реформирование учреждений осуществлять в пределах утвержденных финансовых средств на соответствующий год. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на управление социальной защиты населения области (Батанова Е.П.). 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приложение № 1. Типовое положение о многопрофильном центре социальной помощи семье и детям "Семья" (в ред. постановления Правительства Белгородской области от 06.08.2019 № 345-пп) 1. Общие положения 1.1. Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям "Семья" (далее - Центр) является государственным или муниципальным бюджетным учреждением системы социальной защиты населения, предназначенным для оказания семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, семьям, воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - замещающие семьи), выпускникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса. … 1.4. Центр размещается в специально построенном или приспособленном здании с необходимыми помещениями, которые должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям, требованиям охраны труда и располагать всеми видами коммунально-бытового устройства. … 2.2. Основными задачами Центра являются: … - определение нуждаемости семей, детей и отдельных граждан в конкретных видах социально-психологических, социально-педагогических, социально-медицинских, социально-бытовых, социально-трудовых, социально-правовых услуг, срочных услуг, а также в мероприятиях по социальному сопровождению; … - поддержка семей с детьми и отдельных граждан в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных проблем; - предоставление (в возможных пределах) предусмотренных законодательством конкретных видов социальных услуг; - оказание содействия в получении адресной социальной помощи, направленной на устранение причин малообеспеченности семьи; … 3. Организация деятельности Центра 3.1. Центр является областным или муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания семей и детей, ориентированным на выездную работу на территории семьи с целью непосредственного оказания социальной помощи, а также осуществляющим стационарное (полустационарное) социальное обслуживание семей с детьми, детей, отдельных граждан, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
… 3.2.2. Семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении, в том числе: - малообеспеченные семьи; - неполные семьи, не имеющие опыта родительства, в том числе одинокие матери и одинокие отцы с несовершеннолетними детьми; - многодетные семьи; - молодые семьи и семьи с несовершеннолетними родителями; - семьи с детьми или отдельные граждане, пострадавшие от чрезвычайных ситуаций; - семьи группы риска, имеющие в своем составе лиц, нуждающихся в прохождении курса лечения от алкоголизма, наркомании, токсикомании либо прошедших курс лечения; - семьи, имеющие в своем составе детей-инвалидов; - семьи, где дети и женщины подвергаются любым формам физического, сексуального или психологического насилия; - семьи, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение; - семьи, имеющие трудности в супружеских отношениях или трудности, связанные с девиантным поведением ребенка; - замещающие семьи; - граждане, находящиеся в ситуации, связанной с вынужденным переездом с места постоянного проживания. … 3.10. Несовершеннолетние обслуживаются в Центре в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, в течение времени, необходимого для оказания им социальной помощи и (или) их социальной реабилитации, решения вопросов их дальнейшего жизнеустройства. … 3.17. Семьи сопровождаются в Центре в течение времени, необходимого для полного преодоления или снижения остроты социальных проблем, лежащих в основе трудной жизненной ситуации, реализации их прав и законных интересов в рамках срока, определенного Индивидуальной программой, но не более 6 месяцев с даты зачисления в Центр. … 4. Структура Центра 4.1. Центр может включать в себя следующие структурные подразделения: … - отделение социального сопровождения семей с детьми; - консультационно-диагностическое отделение; - стационарное отделение с дневным пребыванием для несовершеннолетних; - социальная гостиница для семей, попавших в трудную жизненную ситуацию; - отделение платных социальных услуг. Отделения Центра создаются исходя из потребностей муниципального образования в оказании социальных услуг различных категорий населения. … 4.4. Отделение социального сопровождения семей с детьми предназначено для оказания содействия в получении социальной помощи и всесторонней поддержки различным типам семей (многодетным, неполным, молодым, семьям несовершеннолетних родителей, семьям с детьми-инвалидами, эмоционально-конфликтным, педагогически несостоятельным, в том числе находящимся в социально опасном положении). … 4.7. Социальная гостиница для семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, создается с целью оказания психологической, юридической, педагогической, социальной и иных видов помощи женщинам (семьям), находящимся в кризисном и опасном для физического и душевного здоровья состоянии. Семьям (женщинам), пребывающим в социальной гостинице, оказываются следующие формы социальной помощи: - предоставление помещения для временного проживания на срок, утвержденный договором (от 1 до 6 месяцев); … В период пребывания в отделении семьи (женщины) обеспечивают себя и детей продуктами питания и медикаментами в порядке, установленном настоящим Положением. … 7. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Центра … 7.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Центра являются: … - субсидии из областного или муниципального бюджета; - безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования; - иные источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного или муниципального задания Центром осуществляется в виде субсидий из областного или муниципального бюджета. 7.5. Привлечение Центром дополнительных средств не влечет за собой снижения абсолютных размеров финансирования за счет средств областного и муниципального бюджетов. … Приложение № 2. Примерное штатное расписание многопрофильного центра социальной помощи семье и детям "Семья" … 7. Социальная гостиница для семей, попавших в трудную жизненную ситуацию
Приложение № 13
СОГЛАШЕНИЕ о взаимодействии департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области и ООО «Воронежрегионгаз» в области взаимообмена информацией о фактах выявления нарушений эксплуатации газового оборудования, угрозы жизни и здоровью детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, а также в многодетных и малообеспеченных семьях
г. Воронеж «11» апреля 2016г.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее – Департамент) в лице руководителя Департамента Мосолова Олега Николаевича, действующего на основании Положения, с одной стороны и общество с ограниченной ответственностью «Воронежрегионгаз» (далее – ООО «Воронежрегионгаз») в лице генерального директора Зубарева Константина Вячеславовича, действующего на основании Устава, с другой стороны и исходя из необходимости выполнения требований Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения 1.1. Эффективное решение задач и координация деятельности при осуществлении мероприятий в области взаимообмена информацией о нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетних, обеспечения их безопасности, охране их жизни и здоровья. 1.2. Осуществление совместного нормативного правового регулирования и подготовки нормативно-методической документации по вопросам обеспечения безопасности граждан. 1.3. Взаимодействие сторон осуществляется в следующих формах: организация обмена информацией, представляющей взаимный интерес для Сторон, о событиях и фактах, связанных с реализацией настоящего Соглашения; формирование межведомственных рабочих групп по координации действий и оперативному решению текущих задач, связанных с реализацией настоящего Соглашения; разработка организационно-распорядительных документов, относящихся к предмету Соглашения; Настоящее Соглашение не препятствует Сторонам в определении и использовании приемлемых форм сотрудничества. 1.4. Взаимодействие и взаимный обмен информацией по вопросам, относящимся к компетенции Сторон, осуществляется с учетом возложенных на них задач: совместная работа в составе комиссий, круглых столов, рабочих групп, совещательных и экспертных органов для подготовки предложений и решения проблем по вопросам, отнесенным к компетенции Сторон; взаимный обмен информацией о нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетних в области обеспечения безопасности, охраны их жизни и здоровья; проведение совместных проверок жилых помещений семей, находящихся в социально опасном положении, других объектов с пребыванием несовершеннолетних; сотрудничество по вопросам совершенствования нормативных правовых актов о правах и охраняемых законом интересах несовершеннолетних в области обеспечения их; участие в мероприятиях по пропаганде знаний в области обеспечения безопасности граждан, а также культуры безопасности жизнедеятельности населения, в том числе с использованием средств массовой информации; анализ проблем, связанных с вопросами безопасности жилых помещений семей, находящихся в социально опасном положении, многодетных, малообеспеченных семей, семей, проживающих в ветхом жилье и жилье барачного типа, образовательных и иных объектов с пребыванием несовершеннолетних, в целях выявления способов наиболее эффективного их решения; организация и проведение совместных мероприятий, направленных на совершенствование системы законодательства, связанного с обеспечением безопасности граждан. 1.5. Для реализации основных направлений сотрудничества, в рамках настоящего Соглашения, Стороны содействуют более эффективному взаимодействию своих подразделений. Стороны назначают ответственных представителей для текущей координации действий по настоящему Соглашению. Ответственный представитель обеспечивает защиту информации о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, и несет персональную ответственность за ее конфиденциальность.
2. Обязательства Сторон Стороны подтверждают необходимость совместных действий и обязуются представлять обоюдную оперативную информацию о нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетних в области обеспечения безопасности, охране их жизни и здоровья; 2.1. ООО «Воронежрегионгаз» обязуется осуществлять: предоставление Департаменту информации: - в области защиты жизни и здоровья несовершеннолетних, выявленных случаях угрозы безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних в результате неисправности или нарушения эксплуатации газового оборудования, в пределах своей компетенции (в течение 1 рабочего дня с момента выявления факта); - о намерении отключения газа в семьях, имеющих на воспитании несовершеннолетних детей, за задолженности по коммунальным платежам - о выявленных случаях гибели и травмирования несовершеннолетних в результате нарушений эксплуатации газового оборудования или его неисправности (в течение 3 рабочих часов с момента установления факта); сотрудничество по вопросам совершенствования нормативных правовых актов о правах и охраняемых законом интересах несовершеннолетних в области обеспечения их безопасности; участие в мероприятиях по пропаганде знаний в области обеспечения безопасности, а также культуры безопасности жизнедеятельности населения, в том числе с использованием средств массовой информации; проведение совместных информационных и образовательных мероприятий, направленных на своевременное и полное информирование о действующих нормативах и правилах в области безопасности; анализ проблем, связанных с вопросами безопасности на объектах и территориях, подведомственных ООО «Воронежрегионгаз», в целях выявления способов наиболее эффективного их решения. 2.2. Департамент обязуется осуществлять: сотрудничество по вопросам совершенствования нормативных правовых актов о правах и охраняемых законом интересах населения в области гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности в чрезвычайных ситуациях; участие в мероприятиях по пропаганде знаний в области обеспечения безопасности, а также культуры безопасности жизнедеятельности населения, в том числе с использованием средств массовой информации; организацию и проведение совместных мероприятий, направленных на совершенствование системы законодательства, связанного с обеспечением безопасности детей; предоставление в ООО «Воронежрегионгаз» сведений о выявленных фактах нарушения эксплуатации или неисправности газового оборудования в семьях, находящихся в социально опасном положении, учреждениях с пребываем несовершеннолетних (в течение 3 рабочих часов с момента выявления факта); 2.3. Территориальные подразделения ООО «Воронежрегионгаз» обязуются осуществлять: предоставление комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов, городских округов области, управ городского округа город Воронеж: - сведений о выявленных семьях, находящихся в социально опасном положении, многодетных и малообеспеченных семья, семьях, проживающих в ветхом жилье и жилье барачного типа, имеющих на воспитании несовершеннолетних детей, где имеют место признаки угрозы жизни и здоровья в результате нарушений эксплуатации газового оборудования или его неисправности (в течение 1 рабочего дня с момента выявления факта); - сведений о выявленных случаях гибели и травмирования несовершеннолетних в результате нарушений эксплуатации газового оборудования или его неисправности (в течение 3 рабочих часов с момента установления факта); - о намерении отключения газа в семьях, имеющих на воспитании несовершеннолетних детей, за задолженности по коммунальным платежам (за один месяц до дня отключения); совместную работу в составе комиссий, круглых столов, рабочих групп, совещательных органов для подготовки предложений и решения проблем по вопросам, отнесенным к компетенции Сторон; проведение совместных проверок жилых помещений семей, находящихся в социально опасном положении, других объектов с пребыванием несовершеннолетних; анализ проблем, связанных с вопросами пожарной безопасности на указанных объектах, в целях выявления способов наиболее эффективного их решения; сотрудничество по вопросам совершенствования нормативных правовых актов о правах и охраняемых законом интересах несовершеннолетних в области обеспечения пожарной безопасности и безопасности в чрезвычайных ситуациях; участие в мероприятиях по пропаганде знаний в области обеспечения безопасности, а также культуры безопасности жизнедеятельности населения, в том числе с использованием средств массовой информации; организацию и проведение совместных мероприятий, направленных на совершенствование системы законодательства, связанного с обеспечением пожарной безопасности; проведение совместных информационных, образовательных и профилактических мероприятий, направленных на предупреждение гибели и травмирования несовершеннолетних; проведение консультаций сотрудников комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в области обеспечения безопасности при эксплуатации газового оборудования. 2.4. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов, городских округов области, управ городского округа город Воронеж обязуются осуществлять: проведение совместных проверок жилых помещений семей, находящихся в социально опасном положении, других объектов с пребыванием несовершеннолетних; анализ проблем, связанных с вопросами безопасности на указанных объектах, в целях выявления способов наиболее эффективного их решения; предоставление территориальным подразделениям ООО «Воронежрегионгаз» сведений о выявленных фактах нарушения безопасности жилых помещений, других объектов с пребыванием несовершеннолетних; связанные с эксплуатацией газового оборудования (в течение 3 рабочих часов с момента выявления факта); сотрудничество по вопросам совершенствования нормативных правовых актов о правах и охраняемых законом интересах населения в области гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности в чрезвычайных ситуациях; участие в мероприятиях по пропаганде знаний в области обеспечения безопасности, а также культуры безопасности жизнедеятельности населения, в том числе с использованием средств массовой информации; организацию и проведение совместных мероприятий, направленных на совершенствование 2.5. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение настоящего Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.6. Стороны обязуются постоянно консультироваться друг с другом при выполнении настоящего Соглашения. 2.7. При использовании представляемой информации ссылка на источник информации обязательна.
3. Разрешение споров 3.1. Все споры по настоящему Соглашению разрешаются путем переговоров Сторон. В случае неурегулирования разногласий, споры подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4. Адреса информационного взаимодействия ООО «Воронежрегионгаз» Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
5. Заключительные положения 5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует бессрочно. 5.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме путем оформления дополнительных соглашений. 5.3. При расторжении настоящего Соглашения Сторона, инициирующая его расторжение, обязана уведомить за один месяц другую Сторону о своем обоснованном желании прекратить действие настоящего Соглашения. 5.4. Настоящее Соглашение составлено на 8-ти листах в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Приложение №1 к «Соглашению»
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.11 с.) |