Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К выполнению домашней контрольной работыСтр 1 из 3Следующая ⇒
К выполнению домашней контрольной работы По МДК 02.01. «Технология косметических услуг» для студентов заочной формы обучения на базе среднего общего образования по специальности Прикладная эстетика Новосибирск 2019 Методические рекомендации к выполнению домашней контрольной работы по МДК 02.01. «Технология косметических услуг» составлены для студентов заочного отделения в соответствии с рабочей программой МДК 02.01. «Технология косметических услуг» по специальности СПО 43.02.04 «Прикладная эстетика», рассмотрены на заседании методической комиссии, рекомендованы к печати решением Методического совета. Составитель: Супрун Е.В., мастер п/о по специальности «Технология косметических услуг»
© ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж парикмахерского искусства», 2019. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) ПМ.02 Проведение эстетико-технологических процессов косметических услуг (указано количество часов во взаимодействии с преподавателем)
Содержание учебного материала, практических занятий |
Кол-во часов | Уровень освоения | |||||
Семестр | ||||||||
Раздел ПМ 1. Проведение санитарно-эпидемиологической обработки контактной зоны при оказании косметических услуг |
| |||||||
Тема 1.1.1. Требования к содержанию помещения и оборудования кабинета косметических услуг |
Содержание учебного материала | 1
| ||||||
1. | Санитарные правила и нормы, предъявляемые к содержанию помещения и оборудованию кабинета косметолога | 1 | ||||||
2. | Санитарно-эпидемиологические правила и нормы содержания, дезинфекции и стерилизации инструментов и зоны обслуживания (контактной зоны) кабинета косметолога | 1 | ||||||
Практические занятия |
|
| ||||||
1. | Анализ санитарно-эпидемиологических требований к содержанию помещения и оборудованию кабинета косметолога и составление инструкционных таблиц | |||||||
Тема 1.1.2. Требования к условиям труда и обслуживания в кабинете косметолога |
Содержание учебного материала | 1 | ||||||
1. | Охрана труда и техника безопасности при выполнении косметических услуг | 2 | ||||||
2. | Требования к условиям обслуживания клиентов в кабинете косметолога | 2 | ||||||
Практические занятия
| 1 |
| ||||||
1. | Анализ законодательных и нормативных актов в сфере бытового обслуживания и составление Памятки для работы косметолога | |||||||
Тема 1.1.3. Требования к личной гигиене косметолога |
Содержание учебного материала | 1 | ||||||
1. | Понятие гигиены. Виды гигиены. Гигиена труда. | 2 | ||||||
2. | Правила личной гигиены. Обеспечение инфекционной безопасности косметолога | 2 | ||||||
Практические занятия |
|
| ||||||
1. | Анализ информационных материалов и составление Памятки по личной гигиене косметолога | |||||||
Раздел ПМ 2. Анализ состояния кожи лица и воротниковой зоны | ||||||||
Тема 2.1.1. Анатомо-физиологические особенности кожи |
Содержание учебного материала | 1 | ||||||
1. | Анатомо-физиологические особенности кожи лица | 2 | ||||||
2. | Анатомо-физиологические особенности воротниковой зоны | 2 | ||||||
3. | Определение состояния кожных покровов | 2 | ||||||
Практические занятия | 1 |
| ||||||
1. | Составление диагностических карт | |||||||
Тема 2.1.2. Влияние пищевых компонентов на состояние кожи |
Содержание учебного материала | 1 | ||||||
1. | Питательные вещества: белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты. Вода и минеральные соли | 2 | ||||||
2. | Влияние пищевых компонентов на состояние кожи | 2 | ||||||
Практические занятия | 1 |
| ||||||
1. | Составление диеты в зависимости от состояния кожи клиента | |||||||
Тема 2.1.3 Основы дерматологии |
Содержание учебного материала | 1 | ||||||
1. | Понятие дерматологии. Ее роль в работе косметика-эстетиста | 2 | ||||||
2. | Дерматология и кожа | 2 | ||||||
3. | Распространенность заболеваний кожи | 2 | ||||||
4. | Функции кожи | 2 | ||||||
5. | Порядок заполнения диагностических карт | 2 | ||||||
Практические занятия | 1 |
| ||||||
1. | Диагностика заболеваний кожи (заполнение диагностических карт) | |||||||
Практические занятия | 1 |
| ||||||
1. | Анализ информационных материалов и составление сравнительно-диагностической таблицы «Возрастные особенности кожи лица и воротниковой зоны» | |||||||
Раздел ПМ 3. Определение и согласование выбора программы и комплекса косметических услуг.
| ||||||||
Практические занятия | 1 |
| ||||||
1. | Анализ информационных материалов и составление инструкционно-технологической карты по выполнению косметических процедур | |||||||
2. | Составление (таблицы) сравнительной характеристики видов косметических процедур | |||||||
Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1. | Общие сведения о косметических программах | 2 | ||||||
2. | Виды комплексов косметических услуг и порядок их выполнения | 2 | ||||||
Практические занятия | 1 |
| ||||||
1. | Анализ общих сведений об косметических программах и комплексов косметических услуг и составление памятки мастера | |||||||
Тема 3.1.3. Порядок определения и согласования выбора программы и комплекса косметических услуг | Содержание учебного плана | 1 | ||||||
1. | Общение с клиентом: правила, приемы и др. | 2 | ||||||
2. | Порядок определения и согласования выбора программы косметических услуг | 2 | ||||||
3. | Порядок определения и согласования выбора комплекса косметических услуг | 2 | ||||||
Практические занятия | 1 |
| ||||||
1. | Составление памятки при выборе программы косметических услуг | |||||||
2. | Заполнение диагностических карт | |||||||
Раздел ПМ 4. Выполнение и контроль всех видов технологических процессов косметических услуг |
| |||||||
Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1. | Виды косметических процедур: эстетические процедуры, депиляция, чистка лица, косметические массажи | 2 | ||||||
2. | Технологические особенности косметических процедур | 2 | ||||||
Практические занятия | 1 |
| ||||||
1. | Анализ современных источников и составление базы данных о способах выполнения косметических процедур | |||||||
Всего | 20 |
4. Методические рекомендации
При выполнении ДКР студенты должны учесть следующее:
1. Разрешается использование таблиц, схем и диаграмм в тексте домашней контрольной работе, что будет учитываться при защите работы;
2. При построении диаграммы необходимо обращать внимание на название диаграммы; выделять именно эти данные, а не все, имеющиеся в таблице;
3. При построении таблицы кратко и чётко указывать название столбцов;
4. При построение схемы чётко распределять содержание ячеек, чтобы получилось логическое заключение текста;
5. При подборе литературы использовать только достоверные источники;
6. При использовании электронных ресурсов указать достоверный адрес сайта, где была найдена научная статья или учебный материал.
7. Слова «Содержание», «Введение», «Заключение», «Приложение» записывают по центру с прописной буквы жирным начертанием.
8. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же требование относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку использованной литературы, приложениям и т.д.).
9. Параграфы и пункты располагаются по тексту без переносов на начало новой страницы. До названия следующего после текста параграфа одна строка остается пустой, после названия тоже. Между названием параграфа (1.1) и названием подраздела (1.1.1) не нужно вставлять пустую строку.
10. Названия глав следует печатать жирными, прописными буквами, названия параграфов – жирным, строчными буквами с первой прописной. Шрифт 14.
11. Названия глав и параграфов располагаются по левому краю с абзацным отступом (1,25 пт.). В конце номера (не названия) главы точка ставится (1.). В конце номера параграфа (1.1) и всех названий точка не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
|
12. Расстояние между заголовками главы и параграфа - 2 интервала. Расстояние между заголовком и текстом равно одной пустой строке (15 мм).
13. Пример:
Глава 1. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ
Оформление таблицы
1. Название таблицы помещается слева над таблицей без абзацного отступа, в одной строке с ее номером, через тире (14 шрифтом).
2. Внутри таблицы 12 шрифт, интервал 1,0. Таблица занимает место от левого до правого поля страницы (В меню: таблица -> автоподбор по ширине окна).
3. На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте работы. При ссылке следует писать слово (см. Таблицу 1) с указанием ее номера.
4. Сноска на источник оформляется в виде *Примечания под таблицей.
5. Таблицы должны иметь сквозную нумерацию. Единица измерения, если она общая для всех граф и строк таблицы, указывается в названии таблицы, в скобках. Если цифровые данные в графах таблицы выражены в различных единицах физических величин, то их указывают в заголовке каждой графы.
6. Заголовки таблицы выполняются строчными буквами (кроме первой прописной). Заголовки граф таблицы начинаются с прописных букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.
7. Располагают заголовки по центру ячейки. Все цифры также по центру.
8. Разрывать таблицу и переносить часть её на другую страницу можно только в том случае, если она не умещается целиком на одной странице. При переносе части таблицы на другой лист слово "Таблица", ее номер и название указывают один раз над первой частью, над последующими частями пишут слово "Продолжение" и указывают номер таблицы, например, "Продолжение таблицы 1". Нижнюю границу таблицы при переносе не проводят (не выделяют).
9. Таблицу с небольшим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть рядом с другой на одной странице, при этом повторяют головку таблицы.
10. Графу "№ п/п" в таблицу включать не допускается. При необходимости нумерации показателей параметров или других данных порядковые номера указывают в первой графе таблицы перед их наименованием. Для облегчения ссылок в тексте допускается нумерация граф.
|
11. Если таблица заимствована или рассчитана по данным статистического ежегодника или другого литературного источника, следует сделать ссылку на источник.
Пример оформления таблицы и сноски на нее:
Таблица 1 – Распределение ответов респондентов на вопросы анкеты по возрастным группам (в %)*
Варианты ответов | Возрастные группы | Всего по выборке | |||
18-24 года | 25-29 лет | 30-45 лет | старше 45 лет | ||
25 | 30 | 20 | 25 |
*Примечание. Таблица составлена автором по данным... (приводится источник информации).
Оформление рисунка
Все иллюстративные материалы (рисунки, диаграммы, графики) в ДКР имеют название «Рисунок». На графический материал должна быть дана ссылка в тексте документа (см. Рисунок 1).
Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе цветные. Порядковый номер рисунка и его название проставляются под рисункомпо центру строки (см. пример). Делается ссылка на источник в виде сноски внизу страницы (либо указывается, что рисунок выполнен автором).
До и после рисунка оставляется одна пустая строка.
Пример оформления рисунка:
Рисунок 1 – Пятиконечная звезда
Оформление списка литературы
Работа должна завершаться списком использованной литературы в соответствии с ГОСТом 7.1-2003, ГОСТом Р7.0.5-2008, ГОСТом 7.82-2001.
1. Библиографический список (раздел ДКР под названием «Список использованной литературы») включает в себя литературные, статистические и другие источники, материалы, из которых использовались при написании работы. В этот список включаются источники, на которые в работе есть ссылки, а также те, с которыми студент ознакомился при подготовке работы.
2. Список использованной литературы является составной частью контрольной работы, он показывает степень изученности проблемы студентом и располагается непосредственно за последним листом основного текста, после раздела "Заключение".
3. Список литературы оформляется как нумерованный список (арабские цифры, без точки) фамилий авторов, расположенных в алфавитном порядке, иностранные источники размещают в конце перечня всех материалов.
4. При оформлении библиографического списка указываются все реквизиты книги: фамилия и инициалы автора, название книги, место и год издания, название издательства и количество страниц.
5. Для статей, опубликованных в периодической печати, следует указывать наименование издания, номер, год, а также занимаемые страницы. В источниках, взятых из интернета, указывается, что это Электронный источник, режим доступа, в скобках дата обращения.
Содержание
Стр.
1. Цель и задачи выполнения контрольных работ 3
2. Правила оформления домашней контрольной работы 5
3. Рабочий тематический план учебной дисциплины 8
4. Методические рекомендации 11
|
5. Оформление таблицы 12
6. Оформление рисунка 13
7. Оформление списка литературы 13
8. Темы домашних контрольных работ по учебной дисциплине «Основы дерматологии» 14
Содержание 16
Приложение 1 17
Приложение 2 18
Приложение 1
Образец оформления титульного листа домашней контрольной работы
Министерство образования Новосибирской области
ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж парикмахерского искусства
Домашняя контрольная работа по учебной дисциплине/МДК:
__________________________________________________________________ ________________________________________________________________
студента (студентки) заочного отделения
____________курса ________________группы
________________________________________
(Ф.И.О)
Вариант № ______________________________
Дата сдачи_______________________________
Проверил:_______________________________
(Ф.И.О.)
Отметка: ________________________________
______________________________________
(подпись)
Дата проверки ___________________________
Приложение 2
Вопросы для тестирования
Перечислите функции кожи.
Перечислите задачи гигиены
Исключите неверный ответ
Помещения, в которых можно располагать парикмахерские:
А) подвальные помещения, если есть разрешение органов Госсанэпиднадзора
Б) бани, вокзалы, салоны красоты и другие учреждения соцкультбыта
В) первые этажи жилых зданий с отдельным выходом
Г) помещения в цокольных этажах, если уровень пола ниже отметки тротуара не более, чем на 50 см, и есть разрешение органов Госсанэпиднадзора по уровню освещенности.
Выберите правильный ответ
Площадь рабочего зала должна составлять
А) 8м; Б) 15м; В) 10м; Г) 5м.
Установите соответствие
Виды помещения | Примеры |
1. Вспомогательные | А.Гардероб для посетителей |
2.Подсобные | Б.Кабинеты маникюра, педикюра |
3.Бытовые | В.Зал парикмахерского обслуживания |
4.Рабочий зал | Г.Кладовые для белья |
Д.Мини – столовая, комната отдыха |
Установите соответствие
Вид уборки | Частота проведения |
1. Влажная с применением моющих средств | А.Один раз в месяц |
2.Влажная с применением дезинфицирующих средств | Б.Два раза в день |
3.Генеральная | В.Один раз в день |
4.Санитарный день | Г.Один раз в неделю |
Д.После каждого клиента |
Выберите правильный ответ
Санитария - это…
А) наука, изучающая возде йствие окружающей среды на организм человека
Б) наука, изучающая особенности формы и строения организма, его органов и систем
В) наука, изучающая особенности функционирования органов и их систем, законы жизнедеятельности целостного организма
Г) практическое применение правил и методов, направленных на сохранение здоровья человека и повышение его
Выберите правильный ответ
Предварительный медосмотр проводят
А) один раз в год
Б) два раза в год
В) перед приемом на работу
Г) при обнаружении инфекционных заболеваний в коллективе
Исключите неверный ответ
К правилам личной гигиены работников парикмахерской относится
А) мытье рук перед и после обслуживания клиента
Б) уборка рабочего места
В) регулярная смена белья
Г) уход за полость рта
Выберите правильный ответ
Возможное совмещение кабинетов:
А. маникюр + педикюр Б. Маникюр + массаж
В. маникюр + косметолог Г. Маникюр + парикмахер
к выполнению домашней контрольной работы
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.086 с.)