Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В листе «Зарубежные и отечественные»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Построить круг. диаграмму по двум итоговым средним оценкам, выражающим общественное мнение по отношению к отечественным и зарубежным музыкантам · Диаграмма должна иметь название и понятные подписи данных · Добавить подписи данных. Для выражения их в процентах – выделить подписи на секторах, нажать правую клавишу мышки, в контекстном меню выбрать: Формат подписей данных – Параметры подписей – Доли · Проанализировать полученный результат. Что показывает диаграмма? Какую же музыку предпочитают респонденты? Как распределились голоса? Насколько отличаются оценки? Как распределились мнения в процентном отношении? · Оформить выводы в виде Надписи рядом или под диаграммой.
2. «Гистограмма» (исп. для демонстрации большого количества стат. данных, сравнения показателей) В листе «Рейтинг» Задание: Построить столбчатую гистограмму на основе листа «Рейтинг» по столбцу средних баллов – наглядное представление рейтинга · Вначале нужно отметить диапазон всех названий и при прижатой клавиши <CTRL> отметить диапазон всех средних значений · Изменить название ряда «Ряд 1», нажав на это название правой клавишей мышки, выбрав «Выбрать данные» - откроется окно «Выбор источника данных», далее экранную клавишу «Изменить». · Итоговая диаграмма должна иметь следующий вид (см. Диагр. 1) · Проанализировать полученный результат. Что показывает диаграмма? Насколько отличается максимальная оценка рейтинга от последующих? О чем это говорит? Равномерно ли убывают оценки рейтинга? На что это указывает? Видны ли на гистограмме одинаковые оценки? У каких конкретно музыкантов оценки примерно одинаковые? · Выводы расположить под диаграммой в виде Надписи.
3. “График” (исп. для отражения динамики изменения к-л. переменной или для сравнения показателей 2-3 объектов) В листе «Рейтинг» · Построить графики сравнения своих оценок с общественным мнением (см. диагр.3). · Вначале выделить диапазон с названиями музыкальных групп, далее – параллельно выделить диапазон со своими оценками, далее – диапазон со средними баллами. · Переместить диаграмму в отдельный лист (Правая кнопка мыши по диаграмме, Переместить диаграмму в отдельный лист, назвать его «СРАВНЕНИЕ») · Провести анализ (выводы) · Проанализировать полученный результат. Что показывает диаграмма? Насколько отличаются оценки? В каких конкретно точках Ваше мнение совпадает или очень близко к общественному? Насколько оно близко к общественному мнению о лидерах рейтинга? Во многих ли случаях Ваше мнение отличается и намного ли? В каких конкретно точках (на каких музыкантах). Как это объяснить? Можно ли сказать, что Ваше мнение далеко от общественного? Как оценивает общество тех, кому Вы поставили 10? В целом (в большинстве случаев) Ваши оценки выше (ниже) общественных? Что это означает? Как это характеризует Вас?
· Оформить выводы в виде Надписи рядом или под диаграммой. Диаграмма 3.
VII. ЗАДАНИЕ «Предпочтение девушек и юношей» · Скопировать Лист «СТАТИСТИКА». Переименовать ЕГО в «ДЕВУШКИ И ЮНОШИ». · Придумать, как просчитать рейтинг популярности музыкантов отдельно среди юношей и среди девушек · Провести анализ, сравнив статистические результаты · Построить диаграмму (тип – по вашему выбору, подумать, какой вид удачнее) Завершение проекта · Результаты. Вы должны получить в итоге: 1) Таблица с листами: Статистика, Мин и Макс, Рейтинг, Заруб. и отеч., Девушки и юноши 2) Выводы статистического анализа по каждому результату; 3) Диаграммы, демонстрирующие интересные результаты, тип которых выбирается самостоятельно в соответствии с поставленной целью, и выводы по результатам анализа диаграмм. Обязательно построение диаграмм, показывающих: - Рейтинг всех мультфильмов - Сравнение оценки отечественных и зарубежных мультфильмов; - Сравнение своего мнения с общественным - Сопоставление предпочтений девушек и юношей (желательно).
· Сохранить файл с именем ФАМИЛИЯ_Класс_Рейтинг музыкантов. xlsx в своей папке, скопировать его в сетевую папку \\ОИД_Левина\РЕЙТИНГИ_Класс\
Дом.задание – доделать задание: оформление диаграмм, статистический анализ, формулировка подробных выводов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.131.51 (0.005 с.) |