Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В листе «Зарубежные и отечественные»

Поиск

· Построить круг. диаграмму по двум итоговым средним оценкам, выражающим общественное мнение по отношению к отечественным и зарубежным музыкантам

· Диаграмма должна иметь название и понятные подписи данных

· Добавить подписи данных. Для выражения их в процентах – выделить подписи на секторах, нажать правую клавишу мышки, в контекстном меню выбрать: Формат подписей данных – Параметры подписей – Доли

· Проанализировать полученный результат. Что показывает диаграмма?

Какую же музыку предпочитают респонденты?

Как распределились голоса? Насколько отличаются оценки?

Как распределились мнения в процентном отношении?

· Оформить выводы в виде Надписи рядом или под диаграммой.

 

2.  «Гистограмма» (исп. для демонстрации большого количества стат. данных, сравнения показателей)

В листе «Рейтинг»

  Задание: Построить столбчатую гистограмму на основе листа «Рейтинг» по столбцу средних баллов – наглядное представление рейтинга

· Вначале нужно отметить диапазон всех названий и при прижатой клавиши <CTRL> отметить диапазон всех средних значений

· Изменить название ряда «Ряд 1», нажав на это название правой клавишей мышки, выбрав «Выбрать данные» - откроется окно «Выбор источника данных», далее экранную клавишу «Изменить».

· Итоговая диаграмма должна иметь следующий вид (см. Диагр. 1)

· Проанализировать полученный результат.

Что показывает диаграмма?

Насколько отличается максимальная оценка рейтинга от последующих? О чем это говорит?

Равномерно ли убывают оценки рейтинга? На что это указывает?

Видны ли на гистограмме одинаковые оценки?

У каких конкретно музыкантов оценки примерно одинаковые?  

· Выводы расположить под диаграммой в виде Надписи.

3. “График” (исп. для отражения динамики изменения к-л. переменной или для сравнения показателей 2-3 объектов)

В листе «Рейтинг»

· Построить графики сравнения своих оценок с общественным мнением (см. диагр.3).

· Вначале выделить диапазон с названиями музыкальных групп, далее – параллельно выделить диапазон со своими оценками, далее – диапазон со средними баллами.

· Переместить диаграмму в отдельный лист (Правая кнопка мыши по диаграмме, Переместить диаграмму в отдельный лист, назвать его «СРАВНЕНИЕ»)

· Провести анализ (выводы)

· Проанализировать полученный результат. Что показывает диаграмма?

Насколько отличаются оценки?

В каких конкретно точках Ваше мнение совпадает или очень близко к общественному? Насколько оно близко к общественному мнению о лидерах рейтинга?

Во многих ли случаях Ваше мнение отличается и намного ли? В каких конкретно точках (на каких музыкантах). Как это объяснить?

Можно ли сказать, что Ваше мнение далеко от общественного?

Как оценивает общество тех, кому Вы поставили 10?

В целом (в большинстве случаев) Ваши оценки выше (ниже) общественных? Что это означает? Как это характеризует Вас?

 

· Оформить выводы в виде Надписи рядом или под диаграммой.

 

Диаграмма 3.

 

VII. ЗАДАНИЕ «Предпочтение девушек и юношей»

· Скопировать Лист «СТАТИСТИКА». Переименовать ЕГО в «ДЕВУШКИ И ЮНОШИ».

· Придумать, как просчитать рейтинг популярности музыкантов отдельно среди юношей и среди девушек

· Провести анализ, сравнив статистические результаты

· Построить диаграмму (тип – по вашему выбору, подумать, какой вид удачнее)

Завершение проекта

· Результаты. Вы должны получить в итоге:

1)  Таблица с листами: Статистика, Мин и Макс, Рейтинг, Заруб. и отеч., Девушки и юноши

2) Выводы статистического анализа по каждому результату;

3) Диаграммы, демонстрирующие интересные результаты, тип которых выбирается самостоятельно в соответствии с поставленной целью, и выводы по результатам анализа диаграмм. Обязательно построение диаграмм, показывающих:

- Рейтинг всех мультфильмов

- Сравнение оценки отечественных и зарубежных мультфильмов;

- Сравнение своего мнения с общественным

- Сопоставление предпочтений девушек и юношей (желательно).

 

· Сохранить файл с именем ФАМИЛИЯ_Класс_Рейтинг музыкантов. xlsx в своей папке, скопировать его в сетевую папку \\ОИД_Левина\РЕЙТИНГИ_Класс\

 

Дом.задание – доделать задание: оформление диаграмм, статистический анализ, формулировка подробных выводов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.131.51 (0.005 с.)