Основные и дополнительные услуги гостиниц 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные и дополнительные услуги гостиниц




Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными.
К основным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг».
Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг: вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой; доставка в номер корреспонденции по ее получении; побудка к определенному времени; предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории.
Наиболее распространенные: экскурсионное обслуживание; заказ услуг гидов-переводчиков; организация продажи билетов на все виды транспортов; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; заказ автотранспорта по заявке гостей; вызов такси; прокат автомобилей; заказ мест в ресторанах города; покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; ремонт обуви; ремонт и глажение одежды; стирка и химчистка одежды; пользование сауной; услуги парикмахерской; услуги буфетов, баров и ресторанов; аренда конференц-зала, залов переговоров; услуги бизнес-центра.
Бытовое обслуживание направлено на удовлетворение потребностей гостей, возникших во время их проживания в гостинице.
Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом.
Сервис может быть очень разным – от быстрого и профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи сервиса важно.
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Но нельзя навязывать услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше).
Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Вся работа по организации услуг должна быть хорошо продумана и организована. Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.


Экскурсионное обслуживание


К компонентам обслуживания путешественников и жителей, проживающих в данной местности или прибывающих в нее с гостевыми целями, относятся и экскурсии.
Они зародились на основе путешествий и турпоездок познавательного, научного, образовательного и иного характера как одна из форм активного отдыха, реализуемая при посещении объектов туристического интереса.
Экскурсионное обслуживание как субъект туристической индустрии является специфическим видом деятельности, которая осуществляется как для группы лиц, так и, возможно, для отдельного лица. Однако четких норм на осуществление экскурсионной деятельности законом и другими нормативными актами не предусмотрено.
Отличает экскурсионное обслуживание от туристического продолжительность (не более 24 часов) и отсутствие компонентов размещения для временного проживания.
Относительно компонентов обслуживания питанием предполагается, что по месту посещения имеются соответствующие предприятия (кафе, буфеты, столовые) или экскурсантам выдаются скомплектованные продукты для потребления в ходе экскурсии.
В случаях, когда экскурсионное обслуживание является частью программы обслуживания, гостиница или туроператор заключает договор с экскурсионной организацией.
Если договор на экскурсионное обслуживание не заключается, то туристы или посетители могут воспользоваться теми экскурсиями, которые проводятся экскурсионной организацией самостоятельно в дистанции или в местах, удаленных от нее и доступных как с использованием местных транспортных средств, так и пешеходным способом.
Главное условие – экскурсии проводятся в течение ограниченного времени и различными способами перемещения туристов к местам посещения, осмотра или показа.
Чтобы отнести к экскурсиям те операции, которые включены в программу, необходимо чтобы они имели следующие признаки:

 

время и место проведения экскурсии, соответствие объектов посещения или осмотра, или показа определенной тематической или целевой направленности (например, просвещение, приобщение к наследию прошлых эпох, познание, исследование и т.п.). Иначе, должны быть четко установлены тема, цель (то есть целенаправленность посещения и осмотра) и задачи экскурсии;
наличие экскурсовода и его направленных действий, то есть лица, «предоставляющего» компоненты обеспечения и выполняющего действия по удовлетворению культурно-познавательных и иных интересов экскурсантов. В состав действий экскурсовода, помимо необходимых в ходе экскурсии, включается и подготовка к ней;
вид экскурсии - пешеходная, на транспортном средстве, комбинированная;
протяженность маршрута экскурсии и продолжительность перемещения туристов по заранее намеченному маршруту;
продолжительность пребывания на территории объекта экскурсии, включая и длительность целенаправленного осмотра.

Так, например, обзорные экскурсии являются многотомными и многоплановыми (строится такая экскурсия на показе самых различных объектов-памятников истории культуры, зданий и сооружений, природных объектов, мест знаменитых событий, элементов благоустройства города, промышленных предприятий и т.д.).
Целью экскурсии могут быть сформулированы, например, так: ознакомить экскурсантов с памятниками истории и культуры центра города, подчеркнуть их значимость в культурной жизни.
В ходе экскурсии рассказ экскурсовода и показ как элемент наглядности излагаемых им сведений должны ограниченно сочетаться. Так как для проведения экскурсии могут использоваться технические средства, в том числе и те, которые эксплуатируются другими лицами, то экскурсоводу необходимы организационные навыки.
В экскурсионном обслуживании помимо экскурсовода участвуют гиды, гиды-переводчики. До заключения договора на экскурсионное обслуживание заказчик должен получить от экскурсионной организации необходимую и достоверную информацию:
а) по теме проводимой экскурсии и наиболее полно описывающую объект показа (осмотра);
б) о квалификации экскурсовода (в том числе его фамилию, имя и отчество);
в) о сроках проведения экскурсии и условиях безопасности туристов на маршруте и в местах осмотра объекта туристического интереса;
г) о языке, на котором возможно проведения экскурсии, и др.

 

 


Глава 2

 

Особенности экскурсионного обслуживания клиентов отеля «Московская горка»


«Московская горка» — новый современный бизнес-отель, расположенный в центральном районе города Екатеринбурга, рядом с парковой зоной Зеленая Роща. Не выходя из отеля Вы будете находиться в центре деловой жизни, организуя встречи с партнерами и коллегами или сможете насладиться неспешным отдыхом после активного рабочего дня.
В совсем не далеко, в центре главные деловые центры, администрация города и области, офисные центры, консульства и посольства.
К услугам гостей два корпуса: Бизнес и Эконом классов. Всего в отеле 145 номеров, где можно найти все для комфортного проживания, отдыха и работы. В том числе номера высшей категории – студии, люксы, гранд люкс. Предусмотрены номера для некурящих.

 

 

Гранд Отель Видгоф расположен в самом центре Челябинска и является визитной карточкой города. Отель насчитывает 139 номеров различных категорий. Каждый номер – это уникальные дизайнерские решения для комфорта любого гостя. Для самых взыскательных гостей мы готовы предложить размещение в роскошных президентских апартаментах. Завтраки проходят в банкетном зале «Купол», интерьер которого украшает большой, прозрачный свод.

Работает ресторан высокой кухни «Кураж», где предпочтение отдается самым изысканным ингредиентам, а свежие гастрономические решения удачно дополняются эффектным интерьером. Кроме этого, в теплое время года работает уютная летняя терраса, с которой открывается панорамный вид на город.

На первом этаже расположен фитнес-центр Видгоф с просторным тренажерным залом и залами групповых программ. Всех посетителей порадует лазурный 25-метровый бассейн с трёхступенчатой озоновой системой очистки воды без хлора. Финская и турецкая сауны, SPA-комплекс с массажными кабинетами.

Для проведения конференций и праздников доступны банкетные и конференц-залы вместимостью от 10 до 300 человек. Гранд Отель Видгоф - место, где любой гость отдохнет на высочайшем уровне!

Отель «Мелиот» ‒ это современная 14-этажная гостиница, расположенная в северо-западной части Челябинска.
Гостиница может одновременно принять более 200 гостей в номерах различной категории комфортности. Номерной фонд гостиницы включает 6 спа-апартаментов, 7 номеров класса «Люкс», 7 студийных номеров, 15 спа-студий, 14 стандартных одноместных номеров и 49 стандартных двухместных номеров. В оснащение стандартного номера входит удобная кровать, рабочее место, Wi-Fi доступ в интернет, балкон, телефон, ЖК-телевизор, туалетная комната с душевой кабиной, фен, комплект парфюмерии и халат. Спа-апартаменты и спа-студии отличает индивидуальный дизайн, спа-бассейн и шезлонги, а также возможность принимать спа-процедуры, не выходя из номера.
При отеле «Мелиот» открыт ресторан в баварском стиле на 80 мест, паб, кофейня и круглосуточный лобби-бар. Обслуживание в номерах возможно в любое удобное для гостей время суток. Светлый и просторный банкетный зал отеля c летней террасой с легкостью примет до 120 персон.
Организовать деловую встречу, конференцию или другое мероприятие позволят три современных конференц-зала на 130, 40 и 10 мест.
Для оздоровления и полноценной релаксации гости могут воспользоваться услугами велнесс-клуба «Мелиот» с бассейном, русской баней, финской сауной, римской термой, турецким хамамом и фреш-баром. Для маленьких гостей в отеле «Мелиот» открыт детский спа-клуб.


Номера в гостинице Holiday Inn®. От 2900₽

ihg.com ›забронировать-номер

реклама

Гостиница в 5 минутах езды от центра Челябинска и в 17 км от аэропорта Баландино. · Wi-fi. Кондиционер. Парковка. Тренажерный зал. Конференц-зал. Завтрак (шведский стол)

Выбрать номер

Услуги отеля

Рестораны и бары

Отзывы

Контактная информация

+7 (930) 066-XX-XX Показать

Время работы

круглосуточно

Адрес

Челябинск

Гостиницы с экскурсиями Челябинска подходят для туристов, потому что позволяют не тратить время на то, чтобы найти подходящее агентство, организующее туры. Путешественники, прибывающие в другой город, часто не знают местных реалий и не всегда способны выбрать экскурсии, цена которых соответствует их содержанию. В этой ситуации на помощь приходят именно отели.... Заселяясь в престижную гостиницу и приобретая у неё экскурсионный тур, гость будет уверен в его безопасности, а также в том, что ему правда покажут много интересного. При этом многие гостиницы предлагают эксклюзивные, авторские туры, которые не найти в другом месте. Это будет ещё одним аргументом в пользу такого решения. Скрыть

Министерствo oбразования и науки РФФГБОУ ВПО

Тверской государственный университет

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Маркетинг» на тему: «Формирование спроса и стимулирование сбыта»

Выполнил: студент 43 группы

очного отделения

Соболев Кирилл Романович

ТВЕРЬ 2012

 

                                                       Оглавление

Введение

Глава 1. Формирование спроса и стимулирование сбыта

1.1 Сущность и понятие формирования спроса и стимулирования сбыта

1.2 Методы и инструменты ведения формирования спроса и стимулирования сбыта

1.3 Реклама как основное средство формирования спроса и стимулирования сбыта

Глава 2. Формирование спроса и стимулирование сбыта на примере организации ООО «Стоматологическая клиника»

2.1 Характеристика организации ООО «Стоматологическая клиника»

2.2 Анализ маркетинговой деятельности в организации ООО «Стоматологическая клиника»

2.3 Выводы и рекомендации о маркетинговой деятельности ООО «Стоматологическая клиника»

Заключение

Список использованной литературы

 

 

                                                     Введение

    Современный маркетинг требует гораздо больше, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть  ничего случайного.

    Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Сама фирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.024 с.)