Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электрогидравлический привод действующего боевого корабля.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ УСТРОЙСТВОМ СОВРЕМЕННЫХ СУДОВ может действовать в режимах «ПРОСТОЙ», «СЛЕДЯЩИЙ» или «АВТОМАТ». В режиме «ПРОСТОЙ» при повороте штурвала начинается ПЕРКЛАДКА РУЛЯ. Как только рулевой по показанию аксиометра установит, что руль достиг заданного угла перекладки, он возвращает штурвал в исходное положение, прекращая работу насоса и дальнейшую перекладку руля. В режиме «СЛЕДЯЩИЙ» поворотом штурвала рулевой задает сигнал на направление и значение угла перекладки, при достижении которого механизм обратной связи прекращает перекладку руля без участия рулевого. В режиме «АВТОМАТ» система управления, реагируя на сигналы ГИРОКОМПАСА, автоматически удерживает судно на заданном курсе. При выходе из строя дистанционного поста управления, находящегося в рулевой рубке, переходят на МЕСТНЫЙ (РЕЗЕРВНЫЙ) ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ в румпельном отделении, с которого маховиком непосредственно воздействуют на исполнительный механизм. В соответствии с требованиями РЕГИСТРА РФ рулевые устройства снабжают ГЛАВНЫМ и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ рулевыми приводами. Главный привод должен обеспечивать перекладку полностью погруженного руля с 35° одного борта на 30° другого борта при максимальной скорости переднего хода. Время перекладки с 35° одного борта до 30° другого борта не должно превышать 28 СЕКУНД. Вспомогательный привод должен обеспечивать перекладку полностью погруженного руля с 15° одного борта до 15° другого борта не более чем за 60 СЕКУНД на переднем ходу. При этом скорость должна быть равна половине максимальной, но не менее 7 уз. В большинстве случаев насосные агрегаты главного и вспомогательного приводов работают на общий рулевой двигатель. При выходе из строя главного привода переход на вспомогательный должен происходить за время не более 2 МИНУТ. Правила РЕГИСТРА РФ предписывают установку ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ главных приводов на всех атомных судах, пассажирских, нефтеналивных и ряде других судов водоизмещением более 10 ТЫСЯЧ ТОНН. В этом случае установка вспомогательного привода не требуется. Практически два главных привода устанавливаются на большинстве судов морского плавания. Если главный и вспомогательный приводы находятся в помещении, расположенном НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ, предусматривается АВАРИЙНЫЙ ПРИВОД, располагаемый ВЫШЕ ПАЛУБЫ ПЕРЕБОРОК. Этот привод должен обеспечивать перекладку руля при скорости переднего хода не менее 4 УЗЛОВ.
Рулевое устройство должно иметь ОГРАНИЧИТЕЛИ ПОВОРОТА РУЛЯ. ОДИН из них при достижении максимального угла, не превышающего угол 35°, ВЫКЛЮЧАЕТ РУЛЕВУЮ МАШИНУ; ДРУГОЙ представляет собой УПОР, ограничивающий перемещение румпеля. Управление главным рулевым двигателем должно быть предусмотрено с ходового мостика и из румпельного отделения. Около каждого поста управления устанавливают рулевые указатели.
У многих из вас возникнет вопрос, а что это такое на корпусе судна, на пере руля в виде БЕЛЫХ КОРОБОЧЕК.
АНОДЫ. Протекторная ЗАЩИТА КОРПУСА СУДНА И ПЕРА РУЛЯ ОТ РЖАВЛЕНИЯ заключается в подключении к защищаемому сооружению внешнего источника электронов. Им должен являться металлический электрод, обладающий больший отрицательным потенциалом, чем потенциал защищаемого сооружения. Исходя из ряда напряжений металлов видно, что ими являются алюминий, магний и цинк. Аноды, изготавливаемые из этих материалов, крепят на стальном корпусе и на перо руля судна таким образом, чтобы имел место электрический контакт.
Итак, РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО служит для изменения направления движения судна, обеспечивая перекладку пера руля на некоторый угол в заданный промежуток времени. РУЛЬ (ПЕРО РУЛЯ) – основной орган, обеспечивающий работу устройства. Он действует только на ходу судна и в большинстве случаев располагается в кормовой части. Обычно на судне ОДИН РУЛЬ. Но иногда для упрощения конструкции руля (но не рулевого устройства, которое при этом усложняется) ставят НЕСКОЛЬКО РУЛЕЙ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.005 с.) |