Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Донецкой народной республики. Министерство образования и науки↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 54 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
Классный час «Живая память», Посвященный Дню вывода советских войск из Афганистана Хоцкая Наталья Васильевна, Классный руководитель Донецк Цель: Формирование представлений о воинском долге и верности Отечеству, формирование опыта нравственного поведения личности. Задачи: 1) расширить знания учащихся о войне в Афганистане, 2) познакомить учащихся с героями афганской войны; 3) воспитывать уважение к подвигу воинов - интернационалистов. Ожидаемые результаты: · подготовка обучающихся к участию в общественно-политической жизни страны, готовности достойного служения Отечеству; · решение проблемы преемственности поколений; · повышение статуса героико-патриотического воспитания в образовательных учреждениях. Ход классного часа Нашу встречу сегодня я назвала «Живая память». Именно живая память, потому что живы те, кто воевал в Афганистане. Живая, потому что память о погибших свято хранят их товарищи по оружию, их семьи и близкие. И память эта жива, пока мы об этом помним, пока мы об этом говорим и поем. В 2010 году по указу Президента РФ в перечень памятных дат была внесена еще одна – это 15 февраля – День памяти воинов – интернационалистов. Эта дата не случайная. Это день вывода советских войск из Афганистана. В этот день мы должны вспомнить тех, кто отдавал долг Родине за ее пределами, в частности в Афганистане. Девять лет, один месяц и восемнадцать дней шла война в Афганистане. Война, унесшая много жизней, через которую в общей сложности прошло 620 тысяч человек. Сухие цифры, просто данные, а за ними - годы страданий и боли, долгие месяцы ожидания сыновей, отцов, мужей… Страшное и короткое слово «война». Она в любые времена несла боль, слезы, горе, смерть… Не стала исключением и Афганская война 1979 – 1989 годов. Прошло уже 32 года с окончания той войны. Но и сейчас вспыхивают пожары, где необходимо присутствие российского солдата. И для участников вооруженных конфликтов в Афганистане этот день стал днем памяти. Об этих войнах ни на день не умолкает спор: участие в войнах и вооруженных конфликтах есть добро или зло для российских солдат и их страны? Не напрасны ли были эти жертвы? Закалила или, напротив, исковеркала души и судьбы солдат война?
Сейчас мы посмотрим видеоурок, посвященный теме нашего классного часа. Звучит стихотворение Ильгиза Гиматова День вывода войск из Афгана День вывода войск из Афгана – Не красная дата в скрижалях Не праздник, а рваная рана, Для тех, кто её не застали, Без маршей и праздничных тушей, Без громких речей, что вдогонку – От тысяч сердец только души – От памятных дат им - что толку? От сухости цифр - не воскреснут, От почестей - не возвратятся, Быть может, на небе им, вместе, Сегодня позволят собраться?
ПРОСМОТР ВИДЕО Минута молчания. Первый вывод наших войск состоялся в июне-июле 1980 г. В 1983 г. на территорию Советского Союза возвращено еще несколько подразделений. Крупномасштабный вывод советских войск из Афганистана был проведен в три этапа. Первый – октябрь 1986 года. Второй – 15 мая 1988 года. Третий – 15 февраля 1989 года. С территории Афганистана войска уходили в боевой обстановке. Главная проблема заключалась в организации боевого охранения колонн на марше. Чтец: В последний раз взлетаю над Кабулом. Крен на пределе, нервы на пределе. Над зоной безопасности, кругами, А там, внизу, я знаю, их немало, И каждый, каждый, каждый это знает, Граница! Родина! А, значит, будем живы. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 54 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
Классный час «Живая память»,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.214 (0.01 с.) |