Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламная функция упаковки заключается:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
a) в выборе материалов для изготовления и способа нанесения изображения; b) в сохранении продукта, в ней содержащийся; c) в создании образа для передачи информации невербальными средствами d) в решении задач маркетинга; 21. Художественно-эстетическая функция упаковки определяет: a) ее роль в формировании визуальной среды; b) выбор материалов для изготовления и способа нанесения изображения; c) создание образа для передачи информации невербальными средствами; d) ее вторичное использование и переработка без вредных последствий для окружающей среды 22. Социально-экономическая и коммуникативная функции упаковки определяют: a) ее роль в формировании визуальной среды; b) выбор материалов для изготовления и способа нанесения изображения; c) ее вторичное использование и переработка без вредных последствий для окружающей среды d) создание образа для передачи информации невербальными средствами; Что такое эскиз? a) готовое изображение задуманного изделия; b) предварительный поисковый набросок задуманного изделия; c) макет изделия; d) нет правильного ответа Какими может быть эскиз? a) линейным и светотеневым; b) объёмным и светотеневым; c) линейным; d) плоскостным и объёмным Что такое этикетка? a) составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару; b) тщательно продуманное произведение графического дизайна, входящее в состав упаковки; c) оба варианта верны; d) нет правильного ответа 26. Назовите основные требования к этикетке: a) наличие необходимой информации (название, срок годности товара, цена и т.д.), четкость отображения информации, читаемость; b) способность привлечь внимание, соблюдение фирменного стиля; c) оба варианта верны; d) нет правильного ответа 27. Дайте пояснение красному цвету: a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет; b) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых; c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара 28. Дайте пояснение желтому цвету: a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет; b) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; c) самый «съедобный» цвет, особенно его оттенок; напоминает об осени и вкусных вещах d) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых; 29. Дайте пояснение черному цвету: a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет; b) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых; c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара 30. Дайте пояснение коричневому цвету: a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара; b) самый «съедобный» цвет, особенно его оттенок; напоминает об осени и вкусных вещах; c) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок; d) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; 31. Дайте пояснение оранжевому цвету: a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара; b) самый «съедобный» цвет, особенно его оттенок; напоминает об осени и вкусных вещах; c) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок; d) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет; 32. Дайте пояснение зелёному цвету: a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара; b) самый «съедобный» цвет, особенно его оттенок; напоминает об осени и вкусных вещах; c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления d) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок; 33. Дайте пояснение голубому цвету: a) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок; b) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; c) самый холодный и привлекательный цвет; эффективен на упаковках замороженных продуктов (создает ощущение холода и льда); d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара 34. Пухлость (спрессованность) картонной упаковки: a) это объем картона в расчете на единицу веса; b) это отношение веса на площадь картонного листа; c) сопротивляемость деформации; d) объём картона в расчёте на площадь картонного листа 35. Плотность картонной упаковки: a) это объем картона в расчете на единицу веса; b) это отношение веса на площадь картонного листа; c) сопротивляемость деформации; d) объём картона в расчёте на площадь картонного листа
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.7.165 (0.007 с.) |