Рекламная функция упаковки заключается: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламная функция упаковки заключается:



a) в выборе материалов для изготовления и способа нанесения изображения;

b) в сохранении продукта, в ней содержащийся;

c) в создании образа для передачи информации невербальными средствами

d) в решении задач маркетинга;

21. Художественно-эстетическая функция упаковки определяет:

a)  ее роль в формировании визуальной среды;

b) выбор материалов для изготовления и способа нанесения изображения;

c) создание образа для передачи информации невербальными средствами;

d) ее вторичное использование и переработка без вредных последствий для окружающей среды

22. Социально-экономическая и коммуникативная функции упаковки определяют:

a) ее роль в формировании визуальной среды;

b) выбор материалов для изготовления и способа нанесения изображения;

c) ее вторичное использование и переработка без вредных последствий для окружающей среды

d) создание образа для передачи информации невербальными средствами;

Что такое эскиз?

a) готовое изображение задуманного изделия;

b)  предварительный поисковый набросок задуманного изделия;

c) макет изделия;

d) нет правильного ответа

Какими может быть эскиз?

a) линейным и светотеневым;

b) объёмным и светотеневым;

c) линейным;

d) плоскостным и объёмным

Что такое этикетка?

a) составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару;

b) тщательно продуманное произведение графического дизайна, входящее в состав упаковки;

c)  оба варианта верны;

d) нет правильного ответа

26. Назовите основные требования к этикетке:

a) наличие необходимой информации (название, срок годности товара, цена и т.д.), четкость отображения информации, читаемость;

b) способность привлечь внимание, соблюдение фирменного стиля;

c) оба варианта верны;

d) нет правильного ответа

27. Дайте пояснение красному цвету:

a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способ­ностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет;

b) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых;

c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара

28. Дайте пояснение желтому цвету:

a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет;

b) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

c) самый «съедобный» цвет, особенно его от­тенок; напоминает об осени и вкусных вещах

d)  броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых;

29. Дайте пояснение черному цвету:

a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет;

b) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых;

c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара

30. Дайте пояснение коричневому цвету:

a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара;

b) самый «съедобный» цвет, особенно его от­тенок; напоминает об осени и вкусных вещах;

c) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок;

d) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

31. Дайте пояснение оранжевому цвету:

a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара;

b)  самый «съедобный» цвет, особенно его от­тенок; напоминает об осени и вкусных вещах;

c) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок;

d) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способ­ностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет;

32. Дайте пояснение зелёному цвету:

a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара;

b) самый «съедобный» цвет, особенно его от­тенок; напоминает об осени и вкусных вещах;

c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления

d)  символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок;

33. Дайте пояснение голубому цвету:

a) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок;

b) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

c)  самый холодный и привлекательный цвет; эффективен на упаковках замороженных продуктов (создает ощущение холода и льда);

d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара

34. Пухлость (спрессованность) картонной упаковки:

a) это объем картона в расчете на единицу веса;

b) это отношение веса на площадь картонного листа;

c) сопротивляемость деформации;

d) объём картона в расчёте на площадь картонного листа

35. Плотность картонной упаковки:

a) это объем картона в расчете на единицу веса;

b)  это отношение веса на площадь картонного листа;

c) сопротивляемость деформации;

d) объём картона в расчёте на площадь картонного листа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.009 с.)