Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольно-измерительные материалы↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольно-измерительные материалы МДК 01.01. Художественное проектирование рекламного продукта 42.02.01 «Реклама» Профессии / специальности для обучающихся 3-4 курса 2019г. Контрольно-измерительные материалы ПМ.01. ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКИХ (ДИЗАЙНЕРСКИХ) ПРОЕКТОВ 42.02.01 «Реклама» Навигатор:
Критерии оценивания (тестирование) «5» - свыше 90% до 100% «4» - свыше 70% до 90% «3» - свыше 50% до 70% «2» - менее 50% 1. Прототип – это: a) особый процесс, предваряющий собственно изготовление продукта и моделирующий его в знакомой форме: чертеже, макете, пояснительной записке и т.д. b) образец изделия сходной функции, являющийся отправной точкой для анализа и выработки проектной идеи; c) промежуточная фаза в переходе от ремесленного типа воспроизводства предметного мира к высоко организованному промышленному производству; d) нет правильного ответа Графический дизайн – это: а) художественно-проектная деятельность, основным средством которой служит графика; b) проектная деятельность, имеющая целью создание образцов изделий функционального назначения, изготавливаемых промышленными методами; c) формирование (проектирование и реализации) средовых объектов и систем; представление об облике, стилевых или образных характеристиках средового объекта или системы d) творчество по созданию высокохудожественных изделий для быта 3. Промышленный дизайн – это: а) художественно-проектная деятельность, основным средством которой служит графика; b) проектная деятельность, имеющая целью создание образцов изделий функционального назначения, изготавливаемых промышленными методами;
c) формирование (проектирование и реализации) средовых объектов и систем; представление об облике, стилевых или образных характеристиках средового объекта или системы; d) дизайнерская деятельность, направленная на формирование окружающей человека предметно-пространственной среды с использованием в качестве основного материала творчества природных объектов, комплексов и явлений 4. Дизайн среды – это: а) художественно-проектная деятельность, основным средством которой служит графика; b) проектная деятельность, имеющая целью создание образцов изделий функционального назначения, изготавливаемых промышленными методами; c) формирование (проектирование и реализации) средовых объектов и систем; представление об облике, стилевых или образных характеристиках средового объекта или системы d) нет правильного ответа 5. Объект дизайна – это: a) противостоящая субъекту проектной деятельности реальность (среда, вещь, явление, идея), на которой сосредоточено его внимание в целях анализа, познания и преобразования; b) образец изделия сходной функции, являющийся отправной точкой для анализа и выработки проектной идеи; c) процесс конкретного решения дизайнерской задачи d) художник-дизайнер 6. Дизайнерское проектирование- это: a) соединение в целостной структуре и гармоничной форме всех общественно необходимых свойств проектируемого объекта; b) основная идея будущего объекта, формулировка его смыслового содержания как идейно-тематической базы проектного замысла; c) проектная деятельность, имеющая целью создание образцов изделий функционального назначения, изготавливаемых промышленными методами; d) нет правильного ответа 7. Перечислите продукты графического дизайна: a) корпоративный стиль, рекламная полиграфическая продукция, интернет-сайты; книжные макеты и иллюстрации, сувенирная продукция. b) упаковки, этикетки, обложки, баннеры и стеллажи, бытовая техника; c) рекламная полиграфическая продукция, арт-объекты, интернет-сайты; d) корпоративный стиль, рекламная полиграфическая продукция, интернет-сайты; упаковки, этикетки, сувенирная продукция. 8. Модификация – это: a) изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям;
b) художественно-проектная деятельность, направленная на формирование коммерчески выгодного внешнего решения объекта, не затрагивающая его технологических качеств; c) формирование визуального образа изделий путем использования внешних признаков выбранного дизайнером стиля; d) нет правильного ответа 9. Стайлинг – это: a. изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям; b. художественно-проектная деятельность, направленная на формирование коммерчески выгодного внешнего решения объекта, не затрагивающая его технологических качеств; c. формирование визуального образа изделий путем использования внешних признаков выбранного дизайнером стиля; d. нет правильного ответа 10. Стиль (в дизайне) – это: a. художественно-проектная деятельность, направленная на формирование коммерчески выгодного внешнего решения объекта, не затрагивающая его технологических качеств; b. процесс конкретного решения проектной задачи с применением категориального аппарата дизайна; c. художественно-пластическая однородность предметно-пространственной среды и ее элементов, выделяемая в процессе восприятия материальной и художественной культуры как единого целого; d. нет правильного ответа 11. Стилизация – это: a. изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям; b. процесс конкретного решения проектной задачи с применением категориального аппарата дизайна; a) художественно-пластическая однородность предметно-пространственной среды и ее элементов, выделяемая в процессе восприятия материальной и художественной культуры как единого целого; b) формирование визуального образа изделий путем использования внешних признаков выбранного дизайнером стиля; 12. Художественное конструирование (дизайн-процесс) – это: a. художественно-проектная деятельность, направленная на формирование коммерчески выгодного внешнего решения объекта, не затрагивающая его технологических качеств; b. процесс конкретного решения проектной задачи с применением категориального аппарата дизайна; c) художественно-пластическая однородность предметно-пространственной среды и ее элементов, выделяемая в процессе восприятия материальной и художественной культуры как единого целого; d) изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям; 13. Модернизация – это: a. изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям; b. изменение структуры или компонентов объекта, вызванное необходимостью соответствия социокультурной ситуации; c. формирование визуального образа изделий путем использования внешних признаков выбранного дизайнером стиля; d. процесс конкретного решения проектной задачи с применением категориального аппарата дизайна Что такое эскиз? a) готовое изображение задуманного изделия; b) предварительный поисковый набросок задуманного изделия; c) макет изделия; d) нет правильного ответа Какими может быть эскиз? a) линейным и светотеневым; b) объёмным и светотеневым; c) линейным; d) плоскостным и объёмным Что такое этикетка?
a) составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару; b) тщательно продуманное произведение графического дизайна, входящее в состав упаковки; c) оба варианта верны; d) нет правильного ответа 26. Назовите основные требования к этикетке: a) наличие необходимой информации (название, срок годности товара, цена и т.д.), четкость отображения информации, читаемость; b) способность привлечь внимание, соблюдение фирменного стиля; c) оба варианта верны; d) нет правильного ответа 27. Дайте пояснение красному цвету: a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет; b) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых; c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара 28. Дайте пояснение желтому цвету: a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет; b) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; c) самый «съедобный» цвет, особенно его оттенок; напоминает об осени и вкусных вещах d) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых; 29. Дайте пояснение черному цвету: a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет; b) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых; c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара 30. Дайте пояснение коричневому цвету: a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара; b) самый «съедобный» цвет, особенно его оттенок; напоминает об осени и вкусных вещах;
c) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок; d) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; 31. Дайте пояснение оранжевому цвету: a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара; b) самый «съедобный» цвет, особенно его оттенок; напоминает об осени и вкусных вещах; c) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок; d) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет; 32. Дайте пояснение зелёному цвету: a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара; b) самый «съедобный» цвет, особенно его оттенок; напоминает об осени и вкусных вещах; c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления d) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок; 33. Дайте пояснение голубому цвету: a) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок; b) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления; c) самый холодный и привлекательный цвет; эффективен на упаковках замороженных продуктов (создает ощущение холода и льда); d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара 34. Пухлость (спрессованность) картонной упаковки: a) это объем картона в расчете на единицу веса; b) это отношение веса на площадь картонного листа; c) сопротивляемость деформации; d) объём картона в расчёте на площадь картонного листа 35. Плотность картонной упаковки: a) это объем картона в расчете на единицу веса; b) это отношение веса на площадь картонного листа; c) сопротивляемость деформации; d) объём картона в расчёте на площадь картонного листа Контрольно-измерительные материалы
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.191.60 (0.011 с.) |