Контрольно-измерительные материалы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольно-измерительные материалы



Контрольно-измерительные материалы

МДК 01.01. Художественное проектирование рекламного продукта

42.02.01 «Реклама»

Профессии / специальности

для обучающихся 3-4 курса

2019г.

Контрольно-измерительные материалы

ПМ.01. ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКИХ (ДИЗАЙНЕРСКИХ) ПРОЕКТОВ

42.02.01 «Реклама»

Навигатор:

Знания Вопросы
- выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;   1,2,3,4,8,10,31,32,34,35
- композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе; 12,20,28,29,30  
- методы проектирования рекламного продукта; 11,13,14,33,36
Умения  
- осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги; 5,6,7,9,25,26,27
- разрабатывать композиционное решение рекламного продукта; 16,18,19,37,38,39,40
- использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы; 15,17,21,22,23,24  

 

Критерии оценивания (тестирование)

«5» - свыше 90% до 100%

«4» - свыше 70% до 90%

«3» - свыше 50% до 70%

«2» - менее 50%


1. Прототип – это:

a) особый процесс, предваряющий собственно изготовление продукта и моделирующий его в знакомой форме: чертеже, макете, пояснительной записке и т.д.

b) образец изделия сходной функции, являющийся отправной точкой для анализа и выработки проектной идеи;

c) промежуточная фаза в переходе от ремесленного типа воспроизводства предметного мира к высоко организованному промышленному производству;

d) нет правильного ответа

Графический дизайн – это:

а) художественно-проектная деятельность, основным средством которой служит графика;

b) проектная деятельность, имеющая целью создание образцов изделий функционального назначения, изготавливаемых промышленными методами;

c) формирование (проектирование и реализации) средовых объектов и систем; представление об облике, стилевых или образных характеристиках средового объекта или системы

d) творчество по созданию высокохудожественных изделий для быта

3. Промышленный дизайн – это:

а) художественно-проектная деятельность, основным средством которой служит графика;

b) проектная деятельность, имеющая целью создание образцов изделий функционального назначения, изготавливаемых промышленными методами;

c) формирование (проектирование и реализации) средовых объектов и систем; представление об облике, стилевых или образных характеристиках средового объекта или системы;

d) дизайнерская деятельность, направленная на формирование окружающей человека предметно-пространственной среды с использованием в качестве основного материала творчества природных объектов, комплексов и явлений

4. Дизайн среды – это:

а) художественно-проектная деятельность, основным средством которой служит графика;

b) проектная деятельность, имеющая целью создание образцов изделий функционального назначения, изготавливаемых промышленными методами;

c) формирование (проектирование и реализации) средовых объектов и систем; представление об облике, стилевых или образных характеристиках средового объекта или системы

d) нет правильного ответа

5. Объект дизайна – это:

a)  противостоящая субъекту проектной деятельности реальность (среда, вещь, явление, идея), на которой сосредоточено его внимание в целях анализа, познания и преобразования;

b) образец изделия сходной функции, являющийся отправной точкой для анализа и выработки проектной идеи;

c) процесс конкретного решения дизайнерской задачи

d) художник-дизайнер

6. Дизайнерское проектирование- это:

a) соединение в целостной структуре и гармоничной форме всех общественно необходимых свойств проектируемого объекта;

b) основная идея будущего объекта, формулировка его смыслового содержания как идейно-тематической базы проектного замысла;

c) проектная деятельность, имеющая целью создание образцов изделий функционального назначения, изготавливаемых промышленными методами;

d) нет правильного ответа

7. Перечислите продукты графического дизайна:

a) корпоративный стиль, рекламная полиграфическая продукция, интернет-сайты; книжные макеты и иллюстрации, сувенирная продукция.

b) упаковки, этикетки, обложки, баннеры и стеллажи, бытовая техника;

c) рекламная полиграфическая продукция, арт-объекты, интернет-сайты;

d) корпоративный стиль, рекламная полиграфическая продукция, интернет-сайты; упаковки, этикетки, сувенирная продукция.

8. Модификация – это:

a) изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям;

b) художественно-проектная деятельность, направленная на формирование коммерчески выгодного внешнего решения объекта, не затрагивающая его технологических качеств;

c) формирование визуального образа изделий путем использования внешних признаков выбранного дизайнером стиля;

d) нет правильного ответа

9.   Стайлинг – это:

a. изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям;

b. художественно-проектная деятельность, направленная на формирование коммерчески выгодного внешнего решения объекта, не затрагивающая его технологических качеств;

c. формирование визуального образа изделий путем использования внешних признаков выбранного дизайнером стиля;

d. нет правильного ответа

10.  Стиль (в дизайне) – это:

a. художественно-проектная деятельность, направленная на формирование коммерчески выгодного внешнего решения объекта, не затрагивающая его технологических качеств;

b. процесс конкретного решения проектной задачи с применением категориального аппарата дизайна;

c. художественно-пластическая однородность предметно-пространственной среды и ее элементов, выделяемая в процессе восприятия материальной и художественной культуры как единого целого;

d.  нет правильного ответа

11.  Стилизация – это:

a. изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям;

b. процесс конкретного решения проектной задачи с применением категориального аппарата дизайна;

a) художественно-пластическая однородность предметно-пространственной среды и ее элементов, выделяемая в процессе восприятия материальной и художественной культуры как единого целого;

b)  формирование визуального образа изделий путем использования внешних признаков выбранного дизайнером стиля;

12. Художественное конструирование (дизайн-процесс) – это:

a. художественно-проектная деятельность, направленная на формирование коммерчески выгодного внешнего решения объекта, не затрагивающая его технологических качеств;

b. процесс конкретного решения проектной задачи с применением категориального аппарата дизайна;

c) художественно-пластическая однородность предметно-пространственной среды и ее элементов, выделяемая в процессе восприятия материальной и художественной культуры как единого целого;

d) изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям;

13.  Модернизация – это:

a. изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям;

b. изменение структуры или компонентов объекта, вызванное необходимостью соответствия социокультурной ситуации;

c. формирование визуального образа изделий путем использования внешних признаков выбранного дизайнером стиля;

d. процесс конкретного решения проектной задачи с применением категориального аппарата дизайна

Что такое эскиз?

a) готовое изображение задуманного изделия;

b)  предварительный поисковый набросок задуманного изделия;

c) макет изделия;

d) нет правильного ответа

Какими может быть эскиз?

a) линейным и светотеневым;

b) объёмным и светотеневым;

c) линейным;

d) плоскостным и объёмным

Что такое этикетка?

a) составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару;

b) тщательно продуманное произведение графического дизайна, входящее в состав упаковки;

c)  оба варианта верны;

d) нет правильного ответа

26. Назовите основные требования к этикетке:

a) наличие необходимой информации (название, срок годности товара, цена и т.д.), четкость отображения информации, читаемость;

b) способность привлечь внимание, соблюдение фирменного стиля;

c) оба варианта верны;

d) нет правильного ответа

27. Дайте пояснение красному цвету:

a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способ­ностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет;

b) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых;

c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара

28. Дайте пояснение желтому цвету:

a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет;

b) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

c) самый «съедобный» цвет, особенно его от­тенок; напоминает об осени и вкусных вещах

d)  броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых;

29. Дайте пояснение черному цвету:

a) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет;

b) броский, особенно в сочетании с черным; физиологически оправдан на упаковках зерновых продуктов, лимонов и цитрусовых;

c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; создает впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара

30. Дайте пояснение коричневому цвету:

a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара;

b) самый «съедобный» цвет, особенно его от­тенок; напоминает об осени и вкусных вещах;

c) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок;

d) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

31. Дайте пояснение оранжевому цвету:

a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара;

b)  самый «съедобный» цвет, особенно его от­тенок; напоминает об осени и вкусных вещах;

c) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок;

d) самый горячий цвет с самой высокой побудительной способ­ностью, так называемым «призывом к действию». Наилучший цвет для упаковок супов, сигарет;

32. Дайте пояснение зелёному цвету:

a) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара;

b) самый «съедобный» цвет, особенно его от­тенок; напоминает об осени и вкусных вещах;

c) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления

d)  символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок;

33. Дайте пояснение голубому цвету:

a) символ здоровья и свежести, часто используется для упаковки жевательных резинок;

b) передает ощущение сложности, высокой технологичности; созда­ет впечатление высокой стоимости; хорош в качестве фона и для обрамления;

c)  самый холодный и привлекательный цвет; эффективен на упаковках замороженных продуктов (создает ощущение холода и льда);

d) мужской цвет, ассоциируется с землей, зрелостью, теплом, комфортом - сущностью мужественности. Весьма способствует продаже любого товара

34. Пухлость (спрессованность) картонной упаковки:

a) это объем картона в расчете на единицу веса;

b) это отношение веса на площадь картонного листа;

c) сопротивляемость деформации;

d) объём картона в расчёте на площадь картонного листа

35. Плотность картонной упаковки:

a) это объем картона в расчете на единицу веса;

b)  это отношение веса на площадь картонного листа;

c) сопротивляемость деформации;

d) объём картона в расчёте на площадь картонного листа

Контрольно-измерительные материалы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.034 с.)