Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид промежуточной аттестации – реферативная работа ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Примерная тематика рефератов, докладов, эссе 1. Автомобильно-транспортный комплекс: пути повышения эффективности использования 2. Акционирование: мировой опыт, проблемы и перспективы. 3. Анализ детерминантов спроса и предложения (на примере конкретного рынка) 4. Анализ отраслевой структуры электронной коммерции 5. Взаимосвязь нематериальных активов с ростом стоимости компании. 6. Влияние деловых сетей на организацию современных рынков 7. Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм. 8. Внутренний PR компании. 9. Возрождение абсолютной ренты в России. 10. Государственное регулирование цен в условиях рыночной экономики: цели, способы, результаты. 11. Государственный сектор в экономике. Пути повышения эффективности использования государственной собственности. 12. Девальвация рубля и эффективность Российской экономики. 13. Деловая стратегия фирмы и ее эволюция. 14. Демонополизация и развитие конкуренции в российской экономике. 15. Децентрализованные механизмы финансирования общественных благ 16. Естественные монополии в России: история, перспективы развития и реформирования. 17. Естественные монополии и их роль в экономике. Практика регулирования естественных монополий в зарубежных странах. 18. Значение невозобновляемых ресурсов для развития национального рынка 19. Изменение потребительского поведения под влиянием информационных технологий 20. Изменение экономического поведения фирмы под влиянием информационных технологий 21. Инвестиционная стратегия и политика коммерческого банка (на примере портфельного инвестирования). 22. Инвестиционный кризис в российской экономике: причины возникновения, механизм развития и экономические последствия. 23. Инновационное обновление основного капитала в России: цели, сущность, черты. 24. Инновация как социально-экономическая функция предпринимательства 25. Иностранные инвестиции в формировании эффективной отраслевой структуры экономики России. 26. Интеллектуальный капитал организации: проблемы формирования и управления 27. Инфляционные ожидания и издержки инфляции. 28. Информационная рента в экономике: проблемы формирования 29. Информационная структура зарубежных финансовых рынков: российские перспективы.
30. Информационная эффективность рынка капитала. 31. Инфраструктура рынка: торговля, коммерция, биржа, банк. 32. Исторический процесс познания рынка как экономического явления. 33. Исторический процесс формирования и развития рынка. 34. История российских денег. 35. Конкурентные стратегии фирмы на внутренних и внешних рынках. 36. Конкуренция в торговой сфере: механизм развития и экономические последствия. 37. Концепция «человеческого капитала» и динамика социальных расходов в зарубежных странах. 38. Концепция социально-ориентированного рынка: причина разработки и последствия применения в различных странах. 39. Кооперативный сектор в рыночной экономике: основные тенденции развития 40. Координация на рынке труда при условии ненаблюдаемых характеристик 41. Корпоративная экономика: цели, сущность, черты. 42. Кредитные (или страховые) рынки с асимметричной информацией 43. Манипулирование информацией при принятии коллективных решений 44. Место и роль государственной собственности в структуре отношений собственности: проблемы и перспективы развития в России 45. Методы скрининга в условиях асимметричной информации 46. Механизм формирования потребительского выбора в концепции теорий рациональных ожиданий. 47. Модели капиталовложений фирмы и способы оценки ее инвестиционных перспектив 48. Модели кругооборота в различных экономических теориях. 49. Модели рыночной экономики: американская, японская, немецкая, шведская, французская, южнокорейская, китайская. Их сравнительный анализ. 50. Монополия и конкуренция. Политика по защите конкуренции и ограничению рыночной власти (на примере конкретных стран). 51. Монопсония на рынке труда в условиях современной России. 52. Необходимость и сущность информационного сервиса. 53. Новые организационные формы на рынке розничной торговли: основные тенденции развития 54. Образовательный кредит как источник целевого финансирования. 55. Организационные структуры управления фирмой: мировой опыт и современные тенденции. 56. Организационные структуры управления фирмой: мировой опыт и современные тенденции.
57. Основные проблемы фирм при росте масштабов производства 58. Основные проблемы ценообразования на рынке земли в современной России. 59. Особенности обменных сделок в различных сегментах электронной коммерции 60. Особенности поведения и регулирования российских естественных монополий 61. Особенности поведения олигополистических фирм в России. 62. Особенности потребительского поведения (на примере конкретного рынка) 63. Отрицательные внешние эффекты и их регулирование в Российской Федерации. 64. Перспективы развития и реформирования естественных монополий в России. 65. Познавательные ограничения и поведение потребителя 66. Политическая экономия и экономикс как теории индустриальной хозяйственной. системы, их общность и различия. 67. Потери от монополизма: теория и российская практика. 68. Предельные издержки и их роль в формировании стратегии фирмы. 69. Предпринимательский риск и способы его измерения 70. Преимущества и недостатки организационно-правовых форм предпринимательства. 71. Принятие инвестиционных решений на основе анализа ценовых колебаний. 72. Причины, условия и формы дискриминации на рынке труда России. 73. Проблема ненаблюдаемых характеристик на кредитных (или страховых) рынках 74. Проблема эффективности олигополистического рынка и крупные предприятия в экономике России 75. Проблемы и перспективы развития частного предпринимательства в производстве общественных благ. 76. Проблемы измерения модели морального риска на рынке страхования и неблагоприятного отбора 77. Проблемы национализации и приватизации естественных монополий в мире и в России. 78. Проблемы признания и реализации интеллектуальной собственности в России 79. Проблемы состояния частных и общественных интересов. 80. Проблемы формирования информационно-технической среды предпринимательства в России. 81. Происхождение и мировая история предпринимательства: проблемы предпринимательства в трудах выдающихся экономистов. 82. Противоречия потребления в различных теориях потребительского поведения. 83. Развитие институтов рыночной инфраструктуры (в современной России или в регионе) 84. Распределение ресурсов в условиях информационной асимметрии 85. Рационирование как реакция рынка на информационную асимметрию 86. Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход 87. Реорганизация компаний и использование инструментов фондового рынка. 88. Рисковое (венчурное) предпринимательство в современной России 89. Роль информации в современной экономике и рынок информационных услуг. 90. Роль профсоюзов в формировании цены труда: теория и российская практика. 91. Роль профсоюзов и государства в регулировании рынка труда в развитых странах. 92. Рынок заемных средств и особенности формирования процентных ставок в российской экономике. 93. Рынок недвижимости и тенденции его развития. 94. Рынок страховых услуг, направления его развития в России. 95. Рыночная культура: сущность, основные элементы, условия формирования 96. Рыночные структуры и проблема рыночной власти в российской экономике 97. Сигнализирование в экономике (на примере рынка труда, товарного рынка и т.д.) 98. Система оплаты труда на российских предприятиях и ее совершенствование.
99. Современная антимонопольная политика в России 100. Современное состояние и перспективы развития строительного рынка. 101. Современные особенности формирования спроса и предложения на российском рынке труда 102. Социальная ответственность предпринимательства в регионе: проблемы формирования и управления 103. Социальная роль и функция финансовых посредников в рыночной экономике. 104. Социально-ориентированная модель рыночных связей и отношений. 105. Социально-экономические и политические изменения в мировом и национальном развитии (теория конвергенции двух систем). 106. Спрос потребителя в условиях неопределенности: особенности формирования 107. Страхование в рамках электронного пространства: сущность, основные инструменты и методы 108. Страхование коммерческого и хозяйственного риска как важнейшее звено инфраструктуры рынка. 109. «Теневой» рынок как фактор нарушения рыночного равновесия. 110. Теория инвестиций и практика принятия инвестиционных решений. 111. Трансакционные издержки в современной рыночной экономике 112. Управление государственной собственностью: зарубежный опыт и российская практика. 113. Финансовые основы реализации социальной ответственности бизнеса. 114. Финансовый рынок и кризисные явления в российской экономике. 115. Формирование и развитие общества потребления 116. Формирование неформальных источников инновационного финансирования в России. 117. Формирование социальной ответственности бизнеса в России 118. Формы монополий и их эволюция. 119. Ценовая дискриминация на отраслевых рынках России. 120. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции. Ценовая дискриминация и ее виды. 121. Частная собственность на землю: мировой опыт и специфика реализации в России. 122. Человеческий капитал: проблемы формирования и использования. Динамика социальных расходов в развитых странах на современном этапе. 123. Экзогенные шоки на рынке товаров и услуг в переходной экономике. 124. Экономические институты и их роль в современной рыночной экономике. 125. Экономические интересы и их реализация в условиях множественности форм хозяйствования (на примере экономики России).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.022 с.) |