Вид промежуточной аттестации – реферативная работа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид промежуточной аттестации – реферативная работа



Примерная тематика рефератов, докладов, эссе

1. Автомобильно-транспортный комплекс: пути повышения эффективности использования

2. Акционирование: мировой опыт, проблемы и перспективы.

3. Анализ детерминантов спроса и предложения (на примере конкретного рынка)

4. Анализ отраслевой структуры электронной коммерции

5. Взаимосвязь нематериальных активов с ростом стоимости компании.

6. Влияние деловых сетей на организацию современных рынков

7. Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм.

8. Внутренний PR компании.

9. Возрождение абсолютной ренты в России.

10. Государственное регулирование цен в условиях рыночной экономики: цели, способы, результаты.

11. Государственный сектор в экономике. Пути повышения эффективности использования государственной собственности.

12. Девальвация рубля и эффективность Российской экономики.

13. Деловая стратегия фирмы и ее эволюция.

14. Демонополизация и развитие конкуренции в российской экономике.

15. Децентрализованные механизмы финансирования общественных благ

16. Естественные монополии в России: история, перспективы развития и реформирования.

17. Естественные монополии и их роль в экономике. Практика регулирования естественных монополий в зарубежных странах.

18. Значение невозобновляемых ресурсов для развития национального рынка

19. Изменение потребительского поведения под влиянием информационных технологий

20. Изменение экономического поведения фирмы под влиянием информационных технологий

21. Инвестиционная стратегия и политика коммерческого банка (на примере портфельного инвестирования).

22. Инвестиционный кризис в российской экономике: причины возникновения, механизм развития и экономические последствия.

23. Инновационное обновление основного капитала в России: цели, сущность, черты.

24. Инновация как социально-экономическая функция предпринимательства

25. Иностранные инвестиции в формировании эффективной отраслевой структуры экономики России.

26. Интеллектуальный капитал организации: проблемы формирования и управления

27. Инфляционные ожидания и издержки инфляции.

28. Информационная рента в экономике: проблемы формирования

29. Информационная структура зарубежных финансовых рынков: российские перспективы.

30. Информационная эффективность рынка капитала.

31. Инфраструктура рынка: торговля, коммерция, биржа, банк.

32. Исторический процесс познания рынка как экономического явления.

33. Исторический процесс формирования и развития рынка.

34. История российских денег.

35. Конкурентные стратегии фирмы на внутренних и внешних рынках.

36. Конкуренция в торговой сфере: механизм развития и экономические последствия.

37. Концепция «человеческого капитала» и динамика социальных расходов в зарубежных странах.

38. Концепция социально-ориентированного рынка: причина разработки и последствия применения в различных странах.

39. Кооперативный сектор в рыночной экономике: основные тенденции развития

40. Координация на рынке труда при условии ненаблюдаемых характеристик

41. Корпоративная экономика: цели, сущность, черты.

42. Кредитные (или страховые) рынки с асимметричной информацией

43. Манипулирование информацией при принятии коллективных решений

44. Место и роль государственной собственности в структуре отношений собственности: проблемы и перспективы развития в России

45. Методы скрининга в условиях асимметричной информации

46. Механизм формирования потребительского выбора в концепции теорий рациональных ожиданий.

47. Модели капиталовложений фирмы и способы оценки ее инвестиционных перспектив

48. Модели кругооборота в различных экономических теориях.

49. Модели рыночной экономики: американская, японская, немецкая, шведская, французская, южнокорейская, китайская. Их сравнительный анализ.

50. Монополия и конкуренция. Политика по защите конкуренции и ограничению рыночной власти (на примере конкретных стран).

51. Монопсония на рынке труда в условиях современной России.

52. Необходимость и сущность информационного сервиса.

53. Новые организационные формы на рынке розничной торговли: основные тенденции развития

54. Образовательный кредит как источник целевого финансирования.

55. Организационные структуры управления фирмой: мировой опыт и современные тенденции.

56. Организационные структуры управления фирмой: мировой опыт и современные тенденции.

57. Основные проблемы фирм при росте масштабов производства

58. Основные проблемы ценообразования на рынке земли в современной России.

59. Особенности обменных сделок в различных сегментах электронной коммерции

60. Особенности поведения и регулирования российских естественных монополий

61. Особенности поведения олигополистических фирм в России.

62. Особенности потребительского поведения (на примере конкретного рынка)

63. Отрицательные внешние эффекты и их регулирование в Российской Федерации.

64. Перспективы развития и реформирования естественных монополий в России.

65. Познавательные ограничения и поведение потребителя

66. Политическая экономия и экономикс как теории индустриальной хозяйственной. системы, их общность и различия.

67. Потери от монополизма: теория и российская практика.

68. Предельные издержки и их роль в формировании стратегии фирмы.

69. Предпринимательский риск и способы его измерения

70. Преимущества и недостатки организационно-правовых форм предпринимательства.

71. Принятие инвестиционных решений на основе анализа ценовых колебаний.

72. Причины, условия и формы дискриминации на рынке труда России.

73. Проблема ненаблюдаемых характеристик на кредитных (или страховых) рынках

74. Проблема эффективности олигополистического рынка и крупные предприятия в экономике России

75. Проблемы и перспективы развития частного предпринимательства в производстве общественных благ.

76. Проблемы измерения модели морального риска на рынке страхования и неблагоприятного отбора

77. Проблемы национализации и приватизации естественных монополий в мире и в России.

78. Проблемы признания и реализации интеллектуальной собственности в России

79. Проблемы состояния частных и общественных интересов.

80. Проблемы формирования информационно-технической среды предпринимательства в России.

81. Происхождение и мировая история предпринимательства: проблемы предпринимательства в трудах выдающихся экономистов.

82. Противоречия потребления в различных теориях потребительского поведения.

83. Развитие институтов рыночной инфраструктуры (в современной России или в регионе)

84. Распределение ресурсов в условиях информационной асимметрии

85. Рационирование как реакция рынка на информационную асимметрию

86. Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход

87. Реорганизация компаний и использование инструментов фондового рынка.

88. Рисковое (венчурное) предпринимательство в современной России

89. Роль информации в современной экономике и рынок информационных услуг.

90. Роль профсоюзов в формировании цены труда: теория и российская практика.

91. Роль профсоюзов и государства в регулировании рынка труда в развитых странах.

92. Рынок заемных средств и особенности формирования процентных ставок в российской экономике.

93. Рынок недвижимости и тенденции его развития.

94. Рынок страховых услуг, направления его развития в России.

95. Рыночная культура: сущность, основные элементы, условия формирования

96. Рыночные структуры и проблема рыночной власти в российской

экономике

97. Сигнализирование в экономике (на примере рынка труда, товарного рынка и т.д.)

98. Система оплаты труда на российских предприятиях и ее совершенствование.

99. Современная антимонопольная политика в России

100. Современное состояние и перспективы развития строительного рынка.

101. Современные особенности формирования спроса и предложения на российском рынке труда

102. Социальная ответственность предпринимательства в регионе: проблемы формирования и управления

103. Социальная роль и функция финансовых посредников в рыночной экономике.

104. Социально-ориентированная модель рыночных связей и отношений.

105. Социально-экономические и политические изменения в мировом и национальном развитии (теория конвергенции двух систем).

106. Спрос потребителя в условиях неопределенности: особенности формирования

107. Страхование в рамках электронного пространства: сущность, основные инструменты и методы

108. Страхование коммерческого и хозяйственного риска как важнейшее звено инфраструктуры рынка.

109. «Теневой» рынок как фактор нарушения рыночного равновесия.

110. Теория инвестиций и практика принятия инвестиционных решений.

111. Трансакционные издержки в современной рыночной экономике

112. Управление государственной собственностью: зарубежный опыт и российская практика.

113. Финансовые основы реализации социальной ответственности бизнеса.

114. Финансовый рынок и кризисные явления в российской экономике.

115. Формирование и развитие общества потребления

116. Формирование неформальных источников инновационного финансирования в России.

117. Формирование социальной ответственности бизнеса в России

118. Формы монополий и их эволюция.

119. Ценовая дискриминация на отраслевых рынках России.

120. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции. Ценовая дискриминация и ее виды.

121. Частная собственность на землю: мировой опыт и специфика реализации в России.

122. Человеческий капитал: проблемы формирования и использования. Динамика социальных расходов в развитых странах на современном этапе.

123. Экзогенные шоки на рынке товаров и услуг в переходной экономике.

124. Экономические институты и их роль в современной рыночной экономике.

125. Экономические интересы и их реализация в условиях множественности форм хозяйствования (на примере экономики России).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.022 с.)