Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентировочная схема составления
Психолого-педагогической характеристики школьника Как члена коллектива Вариант 2. Характеристика ученика______________________ класса ________ школы_______ г. ________ за __ учебный год.
1. Общие сведения о школьнике (возраст, состояние здоровья). 2. Характеристика условий семейного воспитания школьника (культурно-бытовые условия в семье; особенности взаимоотношений в семейном коллективе, отношение в семье к ученику, забота о воспитании). 3. Характеристика классного коллектива, членом которого является школьник (актив класса, отношение к общественной работе и общественно полезному труду, успеваемость и дисциплина, межличностные отношения в коллективе, симпатии и антипатии, дружба, товарищество, коллективизм, система традиций детского коллектива). 4. Отношение школьника к коллективу (потребность быть членом коллектива, считаться с его мнением, бороться за его честь, авторитет школьника в коллективе товарищей, общительность и понимание других людей, отношение к отрицательным социально-психологическим явлениям в коллективе). 5. Направленность личности школьника -(личная, общественная или деловая направленность; характеристика осознанных мотивов интересы, их глубина, широта, устойчивость и действенность; наиболее ярко выраженные познавательные интересы. Взгляды и убеждения (единство сознания и поведения; стремления школьника, его намерения, мечты, идеалы). 6. Уровень притязаний (заниженный, адекватный или завышенный; соотношение самооценки и уровня притязаний; характерная для школьника оценка своих возможностей; требовательность к себе; отношение к критическим замечаниям учителей и товарищей; отношение школьника к самовоспитанию и его проявление в различных видах деятельности). 7. Ученик в различных видах деятельности (отношение школьника к учению; выполнения работы добросовестно или недобросовестно; учится с интересом, без интереса, не желает учиться; успеваемость и дисциплинированность; степень сформированности учебных навыков; отношение к трудовой деятельности; соотношение учебной, трудовой и игровой деятельности в жизни ученика; общественная активность школьника; профессиональная ориентация и выбор профессии). 8. Характеристика двигательной деятельности.
9. Особенности эмоционально-волевой сферы (характер эмоциональной реакции на педагогические воздействия; степень эмоциональной возбудимости школьника; внешняя выраженность эмоциональных переживаний; эмоциональная устойчивость в напряженной обстановке и при неудачах; умение сдерживать эмоциональные переживания и изменять их; волевые особенности: целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, самообладание и др.). 10. Двигательные способности (общие и специальные способности; наиболее выделяющиеся способности ученика организаторские и др.). 11. Темперамент (проявление некоторых особенностей типа высшей нервной деятельности). 12. Характер, черты характера, проявляющиеся в активности, дисциплинированности, отношении к классу и школе. Черты характера, проявляющиеся в отношении к общественным обязанностям и поручениям; в отношении к труду (трудолюбие, добросовестность, исполнительность и др.). 13. Черты характера, проявляющиеся в отношениях к товарищам, взрослым, ( доброта, общительность, внушаемость), другие черты характера, проявляющиеся в отношениях к самому себе, (самолюбие, честолюбие, самомнение, скромность, застенчивость, гордость). 14. Что сделано студентом-практикантом по воспитанию учащегося через коллектив, а также в результате индивидуального воздействия. Эффективность проделанной работы. 14. Педагогические выводы. Указать возможные линии коррекции в воспитательной работе с данным учащимся (со стороны учителей, родителей, классного и школьного коллектива, а также со стороны самого школьника).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.110.0 (0.005 с.) |