Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дневник и отчет О прохождении практики

Поиск

ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

ФИО

I курса, педагогического факультета, очной формы обучения, 6019 группы

вид практики: учебная

тип практики: научно-исследовательский практикум «Здоровьесберегающие технологии в начальном общем образовании»

способ проведения практики: стационарная (выездная)

срок проведения практики: с «08» февраля 2021 г. по «01» июня 2021 г.

объем практики: 3 зачетных единицы

место прохождения практики: кафедра педагогики и психологии начального обучения

Итоговая оценка за практику: «_____» _________________________

Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К. Д. Ушинского

к. пс. н., доцент Беляева О. А. / _______________
М. П.

Ярославль

2021

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

1. 1. Краткая инструкция студенту-практиканту

1. Перед выездом на практику необходимо:

1.1. Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики.

1.2. Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности.

1.3. Составить план прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:

- знакомство с правилами внутреннего распорядка;

- проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;

- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;

- подготовка дневника и отчета о прохождении практики.

1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, и совместный график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.

2. Обязанности студента в период практики:

2.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);

2.2. Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.


Обязанности сторон

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
1. Полностью пройти практику в соответствии с указанными в приказе по университету сроками Руководитель практики от университета
2. Выполнить в полном объеме задания, предусмотренные программой практики

1. Составляет рабочий график (план) проведения практики;

2. Разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

3. Участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

4. Осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО;

5. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

6. Оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

3. Подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового порядка
4. Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии
5. Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры
6. Участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, организации, учреждения
7. Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками
8. Вести дневник, в который записываются сведения указанные в программе практики
9. Собрать в течение практики материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы и/или отчета о практике, в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием на практику и указаниями руководителей практики от университета
10. Заверить подписями и печатями дневник практики
11. По окончании практики сдать на проверку руководителю практики от университета  отчет, дневник, представить собранные материалы для написания выпускной квалификационной работы и своевременно пройти форму аттестации, предусмотренную учебным планом университета

 

1.3. Инструктаж по охране труда,
технике безопасности, пожарной безопасности,
правилам внутреннего трудового распорядка

Характер инструктажа Дата Кто проводил инструктаж (ФИО, подпись) Подпись студента

Водный инструктаж

11.02

Беляева О. А.
 

Подготовительный этап

1.1. Установочная конференция о задачах практики: общий инструктаж, инструктаж по использованию форм рабочих и отчетных документов, инструктаж по технике безопасности 11.02.21      
1.2. Организационная работа по распределению студентов для выполнения заданий практики 01-11.02.21      
1.3. Выдача студентам форм рабочих и отчетных документов по практике: дневник студента, шаблон отчета о прохождении практики 11.02.21      
1.4. Встреча студентов с руководителями практики, обсуждение и утверждение индивидуальных заданий практикантов 11.02.21      
2.

Начальный этап

2.1. Подготовка студентами методических разработок для выполнения измерений по заданиям практики 16.02-04.03.21      
2.2. Чтение и анализ литературы, подбор материалов. Согласование и утверждение методических разработок руководителем практики 16.02-04.03.21      
3.

Основной этап

3.1. Задание 1 Понятие о здоровье и его составляющих 18.02.21 Теоретиче-ский анализ, схематизация схема  
3.2. Задание 2 Понятие о профилактике как системе работы в начальной школе в рамках программ здоровьесбережения 19.02-03.03.21 Теоретиче-ский анализ понятия об уровнях немедицин-ской профилактики как системе работы в ОУ таблица  
3.3. Задание 3 Физкультурно-оздоровительное направление как условие физического развития, укрепления здоровья и адаптации младших школьников в образовательной среде 04.03-18.03.21 Анализ форм физкультурно-оздоровитель-ной работы с младшими школьниками таблица  
3.4. Задание 4 Ключевые требования к использованию здоровьесберегающих технологий в современной образовательной среде 19.03-01.04.21 анализ документов ФГОС НОО таблица  
3.5. Задание 5 Методики диагностики отношения младших школьников к здоровью 02.04-15.04.21 Индиви-дуальная диагности-ка ребенка анализ результа-тов диагнос-тики ребенка  
3.6. Задание 6 «Фотокросс» как форма организации познавательно-исследовательской деятельности в области здоровьесбережения 16.04-29.04.21 Коллектив-ная познава-тельно-исследова-тельская деятельность с использова-нием средств информа-ционных технологий презентация  
3.7. Задание 7 Организация здоровьесберегающего пространства ребенка в условиях дистанционной формы обучения   30.04-13.05.20 Творческая работа «Рекомен-дации младшим школьникам в ситуации дистан-ционного обучения»  видео- анима-ционный ролик, презента-ция и др.  
3.8. Задание 8 Роль учителя в реализации задач здоровьесбережения в начальной школе 14.05-27.05.20 Творческая работа коллаж  
4.

Заключительный этап

4.1 Самостоятельный анализ итогов работы в ходе производственной практики, написание и оформление отчетных материалов 28.05-03.06.20  

дневник-отчет

 
4.2 Оформление отчета по практике и его представление на кафедру 03.06-09.06.20    
4.3 Защита итогового отчета по практике 10.06.20      

 

Руководитель практики от университета: к. пс. н., доцент Беляева О. А. / _______________

М. П.


1.5. Отзыв руководителя практики от университета о выполнении студентом программы практики

Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа)

ФИО, I курс, 6019 группа

Наименование ОП

44.03.05 Педагогическое образование, профиль Начальное образование с двумя профилями подготовки: Английский язык

Вид практики, тип практики

Производственная, по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

N п / п

Шифр компетенции

Название компетенции

Характеристика уровня освоения компетенций студентом

ФОС №1.

Отчетная документация

ФОС №2.

Дневник практики

ФОС №3.

Характеристика уровня

6 100

полностью

повышенный уровень

2 балла

4-5 66-83

 

 

частично

сформированы основные элементы компетенции

базовый уровень

1 балл

2-3 33-50 сформированы отдельные элементы компетенции

не проявил(а)

0 баллов

0 - 1 0- 16

не сформирована

1. ПК-1 Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов    

 

2. ПК-2 Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики    

 

3. ПК-3 Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности    

 

4. ПК-4 Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета    

 

5. ПК-5 Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся    

 

6. ПК-6 Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса    

 

7. ПК-7 Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности    

 

8. ПК-11 Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования    

 

9 ПК-12 ПК-12 Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся    

 

                     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

N п / п

Показатели

Характеристика уровня

высокий средний низкий ниже среднего 1. качество оформления отчетной документации         2. своевременность сдачи отчетной документации         3. степень самостоятельности при выполнении заданий практики        

ИТОГО БАЛЛОВ:

       

 ОТМЕТКА:

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ: «_____» _________________________

Руководитель практики от университета: к. пс. н., доцент Беляева О. А. / _______________

                                                                     М. П.


1.6. Замечания и рекомендации руководителей практики студенту в процессе прохождения практики

№ п/п Содержание замечаний и рекомендаций ФИО и должность руководителя практики
     
     
     
     
     

 


Содержание отчета о прохождении практики

№ п/п Результаты выполнения индивидуальных заданий Стр. Оценка руководителя практики от университета
1 Определение понятия «здоровье» и задач в организации здоровьесберегающего образовательного пространства (3.1). 11  
2 Определение понятия и уровней немедицинской профилактики как системы работы начальной школы в рамках программ здоровьесбережения, выводы о роли педагога в ее реализации (3.2).    
3 Характеристика основных задач и форм работы по физическому воспитанию младших школьников как способа обеспечения комплексного процесса физического воспитания и здоровьесбережения в образовательной среде (3.3).    
4 Оценка представленности требований к организации здоровьесберегающего подхода в образовании в современных условиях на основании ФГОС НОО (3.4).    
5 Проведение и анализ результатов диагностики отношения младшего школьника к здоровью (3.5).    
6 Освоение форм организации познавательно-исследовательской, творческой деятельности в области здоровьесбережения (3.6-3.7).    
7 Анализ представлений о роли учителя начальных классов в организации здоровьесберегающей деятельности с учениками младшего школьного возраста (3.8).    

Итоговая оценка за отчет по практике:

 

Задание 1. Понятие о здоровье и его составляющих

 


Список литературы

I. Основная литература (библиотечный фонд ЯГПУ)

  1. Куинджи Н.Н. Валеология. Пути формирования здоровья школьников, М., Аспект-пресс, 2001, 136c      .
  2. Смирнова Е.О., Детская психология, М, Владос, 2003
  3. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе, М, Академия, 2002, 272c
  4. Дубровина И.В. Практическая психология образования, М; СПб, Просвещение;
  5. Обухова А.С. Психология детей младшего школьного возраста, М, Юрайт, 2014, 583c
  6. Минаева В.М. Психолого-педагогический практикум, М, Академический проект, 2004, 128c
  7. Тутушкина М.К. Современная практическая психология, М, Академия, 2005, 432c

 

II Дополнительная литература

  1. Абаскалова, Н. П. Системный подход к формированию здорового образа жизни субъектов образовательного процесса «школа-вуз»: монография. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2001. - 325 с.
  2. Актуальные здороьесберегающие технологии для использования в условиях высокотехнологичной среды образовательного учреждения: Аналитический обзор / Серия «Здоровье в школе» / Вып. 1 - СПб: ГБС(К)ОУ школа-интернат №9, 2013. - 117 с.
  3. Вайнер Э.Н. Формирование здоровьесберегающией среды в системе общего образования. Валеология.-2004.
  4. Герьянская, Н. О. Здоровье учителя: учебно-методическое пособие для работников образования. - Новосибирск: НИПКиПРО, 2009. - 154 с.
  5. Здоровье и образование www.valeo.edu.ru
  6. Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методические рекомендации / под ред. М. М. Безруких, В. Д. Сонькина. - М., 2002. - 125 с.
  7. Здоровью надо учить! (Валеология через школьные предметы): Разработки уроков: методическое пособие для учителей // Под ред. Н. П. Абаскаловой. - Новосибирск: ООО Издательская компания «Лада», 2000. - 292 с.
  8. Ирхин, В. Н. Теория и практика отечественных школ здоровья: монография. - Барнаул: Изд-во БГПУ, 2002. -279 с.
  9. Ирхин, В. Н. Урок и здоровье школьников: учебное пособие / В. Н. Ирхин, И. В. Ирхина. - Тирасполль, 2009. - 192 с.
  10. Ирхин, В. Н. Формирование культуры здоровья школьников на уроках. - Белгород: Политерра, 2008. - 168 с.
  11. Казин, Э. М. Образование и здоровье: медико-биологические и психолого-педагогические аспекты: монография / Э. М. Казин. - Кемерово, 2010. - 214 с.
  12. Карасева Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий. М. 2005.
  13. Кафедра охраны здоровья детей и подростков ПОИПКРО: http://edu.perm.ru/poipkro/val/n-issldey.htm
  14. Митина, Е. П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра // Начальная школа. - 2006. - №6. - С. 56-57.
  15. Прилепо, А. Ю. Радужное время: сборник материалов из опыта работы по реализации концепции развития образовательного учреждения с позиции здоровьесбережения / под ред. Н. П. Абаскаловой. - Новосибирск, 2004. - 102с.
  16. Петров К. Здровьесберегающая деятельность в школе. Воспитание школьников.2005.
  17. Применение здоровьесберегающих технологий в школе. http://www.specialschool.ru/health/
  18. Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе ди-дактического и методического усовершенствования УВП / Г. К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 288с.
  19. Светлова, Е. В. Оздоровительные технологии в школе / Е. В. Светлова. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 288 с.
  20. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологи в работе учителя и школы. М.: АРКТИ, 2003.
  21. Смирнов, Н. К. Руководство по здоровьесберегающей педагогике. Технологии здоровьесберегающего образования / Н. К. Смирнов. - М.: АРКТИ, 2008. - 288 с.
  22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998
  23. Описание упражнений «Палюпры» http://chitalochka-ru.ru/sovetyi-roditelyam/palchikovaya-gimnastika-2.html
  24. ФГОС НОО // https://kpfu.ru/docs/F2009061155/FGOS.NOO_23_10_09_Minjust_3._1_.pdf

ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

ФИО

I курса, педагогического факультета, очной формы обучения, 6019 группы

вид практики: учебная

тип практики: научно-исследовательский практикум «Здоровьесберегающие технологии в начальном общем образовании»

способ проведения практики: стационарная (выездная)

срок проведения практики: с «08» февраля 2021 г. по «01» июня 2021 г.

объем практики: 3 зачетных единицы

место прохождения практики: кафедра педагогики и психологии начального обучения

Итоговая оценка за практику: «_____» _________________________



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.250 (0.011 с.)