Основные задачи реализации содержания предметной области «Искусство» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные задачи реализации содержания предметной области «Искусство»



а) Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности

б) Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию.

в) Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру

г) Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.

Современные материалы для конструирования

а) лего-конструктор

б) пластмассовый конструктор

в) деревянный конструктор

г) металлический конструктор

8. Психологическая подготовка учащихся к продуктивным видам деятельности включает в себя:

а) развитие зрительной ориентировки

б) развитие мелкой моторики

в) изучение орудий труда

г) формирование измерительных навыков

9. При проведении информационной части урока продуктивных видов деятельности учитель использовал краткое последовательное изложение фактического материала. Определите метод, используемый учителем на уроке:

а) инструктаж

б) беседа

в) рассказ

г) объяснение

Авторами учебников «Изобразительное искусство» УМК «Перспектива» являются

а) Роговцева Н.И., Богданова Н.В.

б) Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

в) Неменская Л.А., Коротеева Е.И.

г) Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.

Способ получения изображений, заключающихся в накладывании, наклеивании или нашивании на основу разных по цвету кусков бумаги, картона, ткани и других материалов

а) аппликация

б) инкрустация

в) композиция

г) конструкция

12. Методы продуктивных видов деятельности – это:

а) способы организации деятельности учителя во время урока продуктивных видов деятельности

б) способы организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке

в) способы совместной работы учителя и учащихся, способствующих усвоению детьми технико-технологических знаний

г) способы организации практической работы на уроке.

Что такое рассказ:

а) последовательное краткое изложение учебного материала;

б) систематическое изложение материала с опорой на знания учащихся

в) взаимодействие учителя и учащихся, в результате которого достигаются поставленные цели и задачи урока

г) объяснение правильного и последовательного выполнения технологической операции.

14. К практическим продуктивных видов деятельности обучения относятся:

а) наблюдения

б) демонстрации приемов работы

в) инструктажи

г) рассказы.

15. К методам продуктивных видов деятельности, определяемым по видам деятельности учащихся относятся:

а) репродуктивные методы

б) эвристические беседы

в) программированные методы

г) практические методы.

16. Что такое бумага:

а) тонкий слой целлюлозы

б) склеенные между собой опилки

в) листовой материал, состоящий из волокон растительного происхождения

г) спрессованные опилки.

Рицовка – это:

а) нанесение борозд на бумаге по линейке концом фальцовки

б) надрезание ножом картона до половины его толщины

в) способ разметки картона

г) проглаживание линий сгиба бумаги

18. При увлажнении листа бумаги изменяются её свойства:

а) увеличивается прочность

б) уменьшается пластичность

в) увеличиваются размеры листа

г) уменьшаются размеры листа.

19. Сырьем для производства синтетических волокон служит:

а) хлопок

б) древесина

в) нефть

г) лён.

20. Какой ручной шов относится к обмёточным:

а) вперед иголку

б) через край

в) тамбурный

г) бархатный



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.006 с.)