Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дегустационная оценка хлеба и хлебобулочных изделий с использованием разработанных балльных шкал ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Для проведения дегустационной оценки хлебобулочных изделий возьмем 5 образцов: № 1 Хлеб " Пшеничный"; № 2 Хлеб "Исток"; № 3 Хлеб "Днепровский" заварной; № 4 Хлеб "Волотовской" заварной; № 5 Хлеб "Прыгожы". Проведём дегустационную проверку качества исследуемых хлебобулочных изделий с помощью 5-балловой шкалы. Расчет комплексного показателя качества представим в отдельных таблицах для каждого из образцов. Таблица 9 - Результаты расчета комплексного показателя качества образца № 1 хлеба "Пшеничного"
Примечание: Источник - собственная разработка. Таблица 10 - Результаты расчета комплексного показателя качества образца № 2 хлеба "Исток"
Примечание: Источник - собственная разработка. Таблица 11 - Результаты расчета комплексного показателя качества образца № 3 хлеба "Днепровского" заварного
Примечание: Источник - собственная разработка. Таблица 12 - Расчет комплексного показателя качества образца № 4 хлеба "Волотовского" заварного
Примечание: Источник - собственная разработка. Таблица 13 - Расчет комплексного показателя качества образца № 5 хлеба "Прыгожага"
Примечание: Источник - собственная разработка. Выводы о категории качества сводим в таблицу 14. Таблица 14 - Оценка категории качества хлебобулочных изделий
Примечание: Источник - собственная разработка. На основании произведённой дегустационной проверки качества хлебобулочных изделий с помощью 5-балловой шкалы следует, что все образцы имеют высшую категорию качества. Проведём дегустационную проверку качества исследуемых хлебобулочных изделий с помощью 30-балловой шкалы. Органолептическую оценку качества хлебобулочных изделий по 30-балловой шкале представим в отдельных таблицах для каждого из образцов. Таблица 15 - Органолептическая оценка качества образца № 1 хлеба "Пшеничного"
Примечание: Источник - собственная разработка.
Таблица 16 - Органолептическая оценка качества образца № 2 хлеба "Исток"
Примечание: Источник - собственная разработка. Таблица 17 Органолептическая оценка качества образца № 3 хлеба "Днепровского" заварного
Примечание: Источник - собственная разработка. Таблица 18 Органолептическая оценка качества образца № 4 хлеба "Волотовского" заварного
Примечание: Источник - собственная разработка. Таблица 19 Органолептическая оценка качества образца № 5 хлеба "Прыгожага"
Примечание: Источник - собственная разработка. Проведенная органолептическая оценка хлеба показала, что наибольшее количество баллов получил образец №4 - Хлеб "Волотовской" заварной. Балльная оценка хлеба составила 28,2, что является очень хорошим результатом. В результате анализа полученных данных был сделан вывод, что качество всех исследуемых образцов можно характеризовать как отличное, так как хлеб имеет привлекательный и необычный внешний вид, приятный вкус и аромат, высокий объем, развитую пористость. Заключение Балловый метод используется для дифференцированного органолептического анализа, проводимого высококвалифицированными дегустаторами. Он позволяет установить уровни частичного (по отдельным показателям) и общего (по комплексу показателей) качества. Результаты оценки выражают в виде баллов по условной шкале с возрастающей последовательностью чисел, каждое из которых соответствует определенной интенсивности того или иного показателя качества. При использовании научно обоснованной балловой системы и соблюдении других основных требований этого метода получают достаточно объективные, надежные, хорошо воспроизводимые результаты. В ходе данной курсовой работы были исследованы 5 образцов хлебобулочных изделий: № 1 Хлеб " Пшеничный"; № 2 Хлеб "Исток"; № 3 Хлеб "Днепровский" заварной; № 4 Хлеб "Волотовской" заварной;
№ 5 Хлеб "Прыгожы". Была проведена дегустационная проверка качества исследуемых хлебобулочных изделий с помощью 5-балловой шкалы и 30-балловой шкал. Для характеристики качественных показателей использовалась терминология действующего стандарта. Наиболее важными показателями при оценке качества хлебобулочных изделий являются форма, поверхность, цвет, состояние мякиша, вкус и запах, которые устанавливаются при помощи органов чувств человека: вкуса, обоняния, зрения, осязания. На основании произведённой дегустационной проверки качества хлебобулочных изделий с помощью 5-балловой шкалы был сделан вывод, что все образцы имеют высшую категорию качества. В результате анализа полученных данных в результате 30-балловой шкалы был сделан вывод, что качество всех исследуемых образцов можно характеризовать как отличное, так как хлеб имеет привлекательный и необычный внешний вид, приятный вкус и аромат, высокий объем, развитую пористость. В результате дегустационного анализа в обоих случаях наибольшее количество баллов получил образец №4 - Хлеб "Волотовской" заварной. Комплексный показатель данного образца в результате 5-бальной оценки составил 98,1; в результате 30-бальной оценки средний бал образца составил 28,2, что, несомненно, является отличным результатом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.038 с.) |