Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шоссе 2000, Ямайка, 29 апреля 2009 года↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Глава первая. Я был рожден, чтобы бегать Глава первая. Я был рожден, чтобы бегать Шоссе 2000, Ямайка, 29 апреля 2009 года Черт, я крепко схватился за руль, когда BMW M3 Купе перевернулась один, два, три раза; автомобиль ударился крышей о мокрую дорогу и улетел в кювет. Лобовое стекло разбилось, и вылетела подушка безопасности. Бабах! Капот помялся, с хрустом ударившись о землю. Повисла жуткая тишина, как во время напряженных секунд перед стартом любого важного забега. Тишину нарушали только шум дождя и тиканье светового индикатора. Похоже, только он остался в работоспособном состоянии. Машина лежала в кювете и дым вырывался из под капота. Стресс удивительно влияет на рассудок. Я знал – что-то пошло не так, но мне потребовалась секунда или две, чтобы понять, что я сижу вниз головой и меня удерживает на месте только ремень безопасности. Ужасное чувство, ощупал голову и ноги – нет ли травм. К счастью, я не почувствовал боли когда аккуратно проверил мышцы на ногах. «Все в порядке» – подумал я – «Цел» В долю секунды все произошедшее вспыхнуло у меня в голове и, о боже, это было плохо. Я ехал по сельской местности с двумя девушками, моими приятельницами из Кингстона. Манчестер Юнайтед должен был играть полуфинал Лиги чемпионов позже в тот день, и я боялся не успеть посмотреть трансляцию по телевизору, так как мы ехали по ухабистой дороге в районе Трелони на северо-западе Ямайки. Я рисковал. Временами слишком сильно давил на газ и в какой-то момент мы едва разошлись со встречной машиной. Водитель только что обогнал фургон и, совершая маневр, пронесся в нескольких футах от нас. Я бросил взгляд на пассажирское сиденье – девушка почти спала. «Как ты можешь так расслабляться на дороге?» Услышав сигнал датчика безопасности, я разбудил её. «Слушай, если ты собираешься вздремнуть, по крайней мере, пристегнись. Иначе, если я ударю по тормозам, ты улетишь вперед». Мы выехали с проселочных дорог и заехали на шоссе 2000 на западе от Кингстона. Дороги в этой части Ямайки более ровные, и я наслаждался тяжелым мурлыканьем двигателя и мощью, которая передавалась колесам, как вдруг вспышка света озарила небо. Затем раскат грома. Мы столкнулись с тропическим штормом, он был очень сильным. Дождь обрушился на нас и заколотил по стеклу, я включил стеклоочистители и слегка надавил на тормоза, почувствовав, что скорость немного упала. Колеса рассекали лужи на дороге.
Когда дорога мокрая я обычно сбрасываю передачу в целях безопасности. Эту машину мне подарили спонсоры за три золотых медали на Олимпиаде 2008 года. Не так давно я посещал школу вождения на знаменитом треке Нюрбургринг в Германии, чтобы научиться справляться с таким мощным автомобилем. Я знал, что на гладкой поверхности, если уменьшить передачу, машина сбросит скорость естественным образом. А резкое нажатие на тормоза заблокирует колеса и меня занесет. Я быстро уменьшил передачу, выжав сцепление. На мне не было обуви – я предпочитаю водить босиком – переключатель антипробуксовочной системы находился рядом с моей ногой. Пару дней назад произошел забавный эпизод: я случайно задел эту кнопку во время поездки и колеса слегка потеряли сцепление с дорогой. На этот раз, сосредоточившись на дожде, я совершил ту же ошибку – отключил антипробуксовочную систему. И это повлекло происшествие, которое едва не отправило меня на небеса. Я почувствовал, как машина завибрировала. Кажется, это произошло на скорости около 80 миль в час. «Хмм, это не очень хорошо». Я глянул на спидометр. Скорость снижалась недостаточно быстро. 79... 78... 77... Адреналин ударил мне в голову, как будто произошло что-то плохое. Это небольшое подрагивание означало, что я теряю контроль над машиной. Я уже ей не управлял, она самостоятельно скользила по воде. 76... 75... 74... Спокойно! На меня летел грузовик, разметая потоки воды из-под колес, словно пожарный гидрант. Он двигался быстро и прошел совсем рядом с нами, а за ним несся другой автомобиль. Бах! Я потерял контроль, и машина закрутилась, скользя по асфальту, как хоккейная шайба по льду. Я не мог ничего сделать. Я почувствовал, как теряю сознание из-за перегрузки. Девушка, сидевшая рядом со мной проснулась. Её глаза широко раскрылись и она громко кричала. Аааааааааа! Машину понесло в сторону, и я видел, что мы быстро уходим с дороги. Не очень радостная картина – наблюдать, как вид шоссе в лобовом стекле сменяет придорожная канава. Я был в ужасе от того, что машина может перевернуться и начать кульбиты через крышу.
«Пожалуйста, не переворачивайся» – думал я – «Пожалуйста, только не переворачивайся» Мы перевернулись. Мир полетел вверх тормашками. Я почувствовал себя тренировочной формой в стиральной машине, вращающейся снова и снова. Деревья, небо, дорога мелькали в лобовом стекле. Деревья, небо, дорога. Деревья, небо, дорога... Мы рухнули в кювет со страшным грохотом. Бам! Тряхнуло и, наконец, я оказался вверх ногами. Подушки выстрелили, разная фигня гремела внутри машины – ключи, мелочь, телефоны, а затем наступила тишина, жуткая тишина, которую не нарушало ничего кроме негромкого тиканья индикатора и шума дождя. Я был жив. Мы все были живы. «Эй, ты цел» – подумал я, выбивая дверь жестким толчком. Но только Богу известно, как и почему. * * * Иногда люди рассказывают, как оказавшись на пороге гибели, меняют свое отношение к жизни. Для меня происшествие на шоссе 2000 было как раз таким моментом, после которого я уже не мог жить как раньше. Мы уцелели. Но как? Спастись было нереально, особенно после того как машина перевернулась три раза. Все знают, что скорость это мой конек. Но я и представить не мог, что скорость может отправить меня на тот свет. Через несколько часов после аварии я ощущал эмоции, которые обычно испытывают счастливчики, выжившие в дорожной катастрофе. Я чувствовал вину перед друзьями, получившими травмы. У меня была депрессия, мне казалось, что я обманул смерть, прокручивая произошедшее в голове снова и снова. Я ехал быстро, потерял управление на скорости 70 миль в час и, кувыркаясь, улетел на обочину. Правда была в том, что меня уже не должно было быть. Мировой атлет покинул нас в расцвете сил. Ужасные заголовки газет прогремели бы на весь мир: Самый быстрый человек в мире мертв! История о том, как олимпийский чемпион и мировой рекордсмен прожил быструю жизнь и погиб молодым. То, что я остался жив, было чудом. На моем теле не было никаких следов. Ну, за исключением нескольких царапин. Осколки попали в мои босые ноги, когда я выбирался из под обломков, и раны были довольно глубокие. Но это было ничто по сравнению с тем, что могло произойти. «Серьезно?» – думал я, когда возвращался домой из больницы – «Я остался цел, как такое могло случиться?» Несколько недель спустя, когда шок от произошедшего прошел, глядя на фотографии своей помятой машины, я кое что осознал. Кое-что большое. Это было осознание того, что мою жизнь спас кто-то другой, и я не имею в виду создателей подушки безопасности или ремней. Нет, это была высшая сила. Божья сила. Эта авария была знаком свыше для меня. Я был выбран, чтобы стать быстрейшим человеком на земле. Богу необходимо, чтобы я был готов к принятию того пути, который он определил для меня много лет назад, когда я ребенком бегал по лесам Ямайки. Я всегда верил – ничего не происходит просто так. Это становилось все более ясным, когда я взрослел, так что в моем понимании авария была посланием, предупреждением. Ярким, как вспышка света. «Эй, Болт, я дал тебе талант, чтобы ты бил мировые рекорды. И теперь я присмотрю за тобой. Но ты должен относиться ко всему серьезнее. Води аккуратно. Контролируй себя». наете что? Это была неплохая идея. Парень наверху подарил мне удивительные возможности, и теперь я должен максимально реализовать их. Он отправил меня на землю, чтобы я бегал – быстрее, чем кто либо до меня.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.110.91 (0.011 с.) |