Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Освоение данного уровня предусматривает вручение сертификата.
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ рекомендуется для студентов: – планирующих работу по специальности/профилю; – не определившихся с перспективами своего профессионального роста; – заинтересованных в развитии профессиональных педагогических способностей. Большинство заданий носит конструктивно-аналитический характер и направлено на понимание содержания материала, формирование профессиональных компетентностей в решении актуальных проблем воспитания и обучения. Итоговая форма отчетности – дифференцированный зачет (отлично, хорошо). ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ рекомендуется для студентов: - не определившихся окончательно со своим профессиональным будущим. Студентам предлагаются элементарные задания, направленные на изучение общих основ содержания курса. Итоговая форма отчетности – зачет или дифференцированный зачет (отлично, хорошо, удовлетворительно), в зависимости от учебного плана. Если студент не смог посетить учебное занятие, то ему необходимо заполнить таблицы, ответить на вопросы, указанные в тетради, выполнить задания по теме. Если пропущен просмотр видеозаписи на занятии, то ее можно получить в электронном виде у преподавателя и выполнить задание, указанное в данной теме. При отсутствии на занятиях в школе нужно выполнить задания для отработки пропусков (см. тему). При выборе уровня изучения дисциплины студенту рекомендовано воспользоваться следующей схемой: ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ВУЗЕ |
||||||||||
РАЗДЕЛ I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА | |||||||||||
1. | Основные направления развития системы образования/ Национальный проект «Образование» | 1 | Встреча с представителем департамента образования, обсуждение проблемных вопросов | ||||||||
2. | Федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного и среднего общего образования. | 2 | Встреча с представителем департамента образования, обсуждение проблемных вопросов | ||||||||
3. | Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Лекция-дискуссия, работа с текстом | ||||||||
4. | Федеральный закон «Об образовании в РФ» | 2 | Лекция-дискуссия, работа с текстом | ||||||||
5. | Современные подходы и требования к аттестации педагогических кадров. Профессиональный стандарт педагога. Проектирование профессиональной карьеры педагога | 2 | Лекция-презентация | ||||||||
6. | Современные подходы к оцениванию образовательных результатов школьников | 2 | Лекция-дискуссия. Обсуждение опыта | ||||||||
РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОМ
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.005 с.) |