Освоение данного уровня предусматривает вручение сертификата. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Освоение данного уровня предусматривает вручение сертификата.



БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ рекомендуется для студентов:

– планирующих работу по специальности/профилю;

– не определившихся с перспективами своего профессионального роста;

– заинтересованных в развитии профессиональных педагогических способностей.

Большинство заданий носит конструктивно-аналитический характер и направлено на понимание содержания материала, формирование профессиональных компетентностей в решении актуальных проблем воспитания и обучения.

Итоговая форма отчетности – дифференцированный зачет (отлично, хорошо).

ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ рекомендуется для студентов:

- не определившихся окончательно со своим профессиональным будущим.

Студентам предлагаются элементарные задания, направленные на изучение общих основ содержания курса.

Итоговая форма отчетности – зачет или дифференцированный зачет (отлично, хорошо, удовлетворительно), в зависимости от учебного плана.

Если студент не смог посетить учебное занятие, то ему необходимо заполнить таблицы, ответить на вопросы, указанные в тетради, выполнить задания по теме. Если пропущен просмотр видеозаписи на занятии, то ее можно получить в электронном виде у преподавателя и выполнить задание, указанное в данной теме.

При отсутствии на занятиях в школе нужно выполнить задания для отработки пропусков (см. тему).


При выборе уровня изучения дисциплины студенту рекомендовано воспользоваться следующей схемой:


ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

№ п/п Тема Кол.часов Форма проведения занятия

УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ВУЗЕ

РАЗДЕЛ I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

1. Основные направления развития системы образования/ Национальный проект «Образование» 1 Встреча с представителем департамента образования, обсуждение проблемных вопросов
2. Федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного и среднего общего образования. 2 Встреча с представителем департамента образования, обсуждение проблемных вопросов
3. Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 1 Лекция-дискуссия, работа с текстом
4. Федеральный закон «Об образовании в РФ» 2 Лекция-дискуссия, работа с текстом
5. Современные подходы и требования к аттестации педагогических кадров. Профессиональный стандарт педагога. Проектирование профессиональной карьеры педагога 2 Лекция-презентация
6. Современные подходы к оцениванию образовательных результатов школьников 2 Лекция-дискуссия. Обсуждение опыта

РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.005 с.)