Тема: Лексические нормы современного русского 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Лексические нормы современного русского



Вторник

Класс

Урок Предмет Ссылка на задание
1 Биология Бузмакова О.Л   1 урок - Начать изучение новой темы следует с просмотра фильмов по ссылке https://iu.ru/video-lessons/b555bb0c-2232-4d81-81f9-a4e0d0c60701 Тема урока: Заболевания органов дыхания, их профилактика. Конспект составлять по представленным материалам обобщенно и § 23.    
2 Биология Бузмакова О.Л 2 урок - Начать изучение новой темы следует с просмотра фильмов по ссылке https://iu.ru/video-lessons/8aeac9cd-63f5-4d0f-8c65-82216ee15f1c Тема урока: Питание и его значение. Органы пищеварения и их функции. Конспект составлять по представленным материалам обобщенно и § 24. Д/з конспект учить.
3 Головина Т.В.:1 Англ. яз.     Иванова С.И.2 Англ. яз.     Хмелева Р. Нем.яз. осн. 1 урок: РЭШ урок 27 Natural disasters https://resh.edu.ru/subject/lesson/2853/train/#200766 посмотреть видео, записать слова, сделать тренировочные задания     На уроках: SB: с 74-75 упр 2-7 + видео (VIDEOUROKI.net) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2853/start/ Домашнее задание: проект “Eco Clothes” или “Traditional Costumes of Russia”            Тема: Р/ контроль аудирования. Задание: 1) просмотреть фильм «Будущее время», выполнить задание письменно (задание высылаю), (обратная связь- выслать выполненное упражнение); 2) учебник стр. 97 упр. 6(а) слушать, слова выучить наизусть; 3) учебник стр. 99 упр.12 слушать диалог, читать (обратная связь - выслать чтение диалога голосовым сообщением).    
4 Головина Т.В.:1 Англ. яз.     Иванова С.И.2 Англ. яз.     Хмелева Р. Нем.яз. осн. 2 урок: РЭШ урок 28 Global concerns https://resh.edu.ru/subject/lesson/2851/main/ посмотреть видео, записать слова, сделать тренировочные задания     Тема: Придаточные определительные предложения. Задание: 1) учебник стр. 90 упр.4 читать правило; 2) просмотреть видеофильм «Придаточные определительные предложения» и выписать примеры (обратная связь – выслать свои записи); 3) учебник стр. 91 упр. 5 (письменно); упр.6 читать, выписать глаголы с переводом в тетрадь (обратная связь - упр. 5 (письменно); упр.6 глаголы с переводом).  
5 Коленникова Н.А.2 ИВОбщ     Водяной А.А.:1 информат.   Тема: Особенности работы с источниками по обществознанию. Материал лекции прилагается.  
Сложные условия § 19. Ветвления Тест № 22. ПР №12. Сложные условия

 

Ссылка на презентацию https://kpolyakov.spb.ru/download/slides8-3py.zip

Ссылка на тестирование https://kpolyakov.spb.ru/school/test8a/py22.htm

Ссылки на практическую https://kpolyakov.spb.ru/download/practice8.zip

Ссылка на теоретические материалы https://kpolyakov.spb.ru//download/8-3_python.pdf

 

6 Род. РЯ Мухтарова Н.В. РАБОЧИЙ ЛИСТ УРОКА Класс: 8 «А». Дата: 12.01.2021 Предмет: Родной русский язык   Учитель: Мухтарова Н.В. Тема: Исконно русская лексика и её особенности Дорогие ученики! Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного освоения материала!   Ход урока   Упражнение 1 Перенесите в тетрадь таблицу, совмещая термины и определения. Праславянский (общеславянский) язык    Первый литературный язык славян, созданный Кириллом и Мефодием. Восточнославянский (древнерусский) язык      Общий язык славян (Xв. до н.э. - I-V в.в. до н.э.) Старославянский язык     Язык восточных славян Киевской Руси VI – XIII в.в. Упражнение 2 1. Прочитайте устаревшие слова, которые обозначают меры длины и веса. Аршин – 71 см, вершок – 4,4 см, верста – 1,06 км, сажень – 2,13 м, фут – 30,48 см, пядь – 18 см, миля – 7,47 км; золотник – 4,26 г, фунт – 409,5 г, пуд – 16,3 км 2. Эти слова давно вышли из активного употребления, но мы все хорошо знаем их. Объясните, почему. ___________________________________________________ 3. Прочитайте фразеологизмы и пословицы, в которых встречаются меры длины и веса. Объясните лексическое значение фразеологизмов путём подбора синонимов. От горшка два вершка - _____________________________________________________ Семи пядей во лбу - ________________________________________________________ Семь вёрст до небес - _______________________________________________________ За семь вёрст киселя хлебать - ________________________________________________ Семимильными шагами - ____________________________________________________ Пуд соли съесть - ___________________________________________________________ Словно аршин проглотил - ___________________________________________________ Ростом в косую сажень - _____________________________________________________ Косая сажень в плечах - _____________________________________________________ Мал золотник, да дорог - ____________________________________________________ Не отступить ни на пядь - ___________________________________________________
7 Водяной А.А.:1 ВвП , решение курса на степик

Акласс

Урок Предмет Ссылка на задание
1 Англ.яз Иванова С.И.   Немец. яз. Хмелева Р.А На уроках: SB: с 74-75 упр 2-7 + видео (VIDEOUROKI.net) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2807/start/ Домашнее задание: проект «My Favourite TV- Show»   Тема: Р/контроль монологического высказывания по теме «Роль книги в жизни человека. Моя любимая книга». Задание: 1) учебник стр. 66 упр.1 (а) читать, новые слова выписать в словарь; 2) учебник стр. 67 упр. 3 (письменно),)обратная связь – выслать упр. 3 (письменно)(; 3) выслать голосовым сообщением рассказ «Роль книги в жизни человека».    
2 Англ.яз Иванова С.И.     Немец. яз. Хмелева Р.А.   Тема: Р/контроль письменной речи. Задание: 1) письменно написать рассказ(15 фраз) по теме «Моя любимая книга» (обратная связь - выслать рассказ); 2) учебник стр. 69-70 упр.8 (в) читать, под буквой(с,d) устно ответить на вопросы; 3) просмотреть видеофильм «Придаточные предложения», записать примеры в тетрадь (обратная связь- выслать свои записи).  
3 История Колесников Н.А. Прочитать текст Введения учебника «История России 1801-1914гг.» и составить по нему простой план. а также прочитать 1 параграф учебника и выполнить задания 1, 2 и на выбор: либо вопросы к тексту на стр. 12, либо задание 5(Расширяем исторический кругозор)
4 История Колесников Н.А.  
5 Род. РЯ Мухтарова Н.В. Рабочий лист урока
Класс: 9 «А», «Б». Дата: 12.01.2021
Предмет: Родной русский язык Учитель: Мухтарова Н.В.

Литературного языка

 

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю вам успешного освоения материала!

 

Ход урока

Выполните задания устно:

1 ) Прочитайте предложения. Какие нормы в них нарушены?

1. На примере конкретных примеров покажите своеобразие чеховского пейзажа. 2. Поспешность в решениях уже не раз загоняла его впросак. 3. Охотник долго прицеливался, но всё же промахнулся мимо. 4. Реклама парикмахерской обещала эффективные стрижки.

5. Это было по меньшей степени странно.

2) Отредактируйте предложения. Запишите исправленные варианты.

2) Изучите словарную статью. Из какого словаря она взята?

Позлат́ть, -ащ́, -ат́шь, сов. (к позлащать), кого-что (книжн.,

поэт. устар.). Позолотить. Теперь отдыхай; уж не ступит нога в

твоё позлащённое стремя (А. Пушкин).

Какую информацию о слове содержит словарная статья? Какие пометы в

ней используются? Что они обозначают?

3) Прочитайте текст. Какую функцию выполняют в словарях стилистические

Пометы?

Многие слова различаются своей стилистической значимостью.

Например, слова лентяй и ленивец имеют одно и то же значение,

но одно из них характеризуется как разговорное, другое — как

книжное.

В словарях стилистически окрашенные слова обычно снабжены

специальными пометами, которые служат для характеристики слов,

ограниченных в употреблении. Выделяется несколько типов помет:

1) пометы высок. (высокое), книжн. (книжное), разг. (разговорное) указывают на стилистическую характеристику слова в литературном языке, то есть на то, что слово может быть употреблено только в определённом стиле речи литературного языка. Например: баловник (разг.), болельщица (разг.), посетить (офиц.), возмездие

(высок.), жестокосердие (высок.), адепт (книжн.), чаяние (высок.);

2) пометы обл. (областное), прост. (просторечное) указывают на

то, что слово принадлежит к тем пластам (слоям, группам) лексики, которые находятся за пределами литературного языка или стоят на его границе, то есть входят в иные разновидности национального языка. Например: гуторить (обл.) — говорить; векша (обл.) — белка; плюхнуться (прост.) упасть, резко сесть, лечь;

3) пометы спец. (специальное), лит. (литературное), архит.

(архитектурное) и подобные обозначают принадлежность слова к

профессиональной сфере. Таковы термины науки, техники, искусства: антропоморфный (спец.), апелляция (юр.), зачин (лит.), амфибрахий (лит.), сухогрузный (спец.);

 

4) пометы ирон. (ироническое), бран. (бранное), шутл. (шутливое), неодобр. (неодобрительное) указывают на эмоциональную

окраску слова. Например: кляча (неодобр.), вояка (шутл. и ирон.);

5) пометы стар. (старинное) и устар. (устаревшее) даются к

словам, выходящим из употребления в современном русском языке.

Например: очи (устар.), коли (устар.), благонравие (устар.), эполеты (устар.).

Пометы ставятся в словаре в круглых скобках перед толкованием значения. Если слово многозначно, помета даётся после толкования того значения, к которому она относится. Отсутствие помет означает, что слово стилистически нейтрально, стилистически не

окрашено.

(По А. Величко, Л. Юдиной)

Лингвистические заметки

Однотомный Словарь русского языка, созданный лингвистом Сергеем Ивановичем Ожеговым, вы-

шел в 1949 году. Впервые в русской лексикографической практике появился словарь особого типа, цель которого — содействовать общему повышению культуры речи. Словарь С. И. Ожегова выдержал десятки переизданий, шестое издание было выпущено ещё при жизни учёного. Позднее словарь дополнялся, перерабатывался и начиная с 1972 года (9—23-е издания) стал выходить под редакцией известного российского лингвиста Н. Ю. Шведовой, а с 1992 года — под фамилиями двух авторов: С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой. Словарь отразил не только актуальную, актив-ную часть русской литературной лексики, но и эволюцию лексического состава русского языка и языковых норм на протяжении полувека — от Великой Отечественной войны 1941—1945 годов до начала постсоветского периода.

6) Составьте словосочетания с приведёнными словами.

Коричневый, карий, злой, заклятый, плохой, кромешный.

2) По какому признаку можно разделить эти слова на две группы? В чём особенность их сочетаемости?

Моя Россия

Самый большой в мире лес —сибирская тайга. Суммарная площадь тайги составляет более

15 млн км2 — это около двадцати семи процентов всех лесов планеты. Б́ольшая часть деревьев в тайге — хвойные, но есть и лиственные. Слово тайга заимствовано в XIX веке из алтайских языков, где оно означало «скалистые горы».

Лексическая сочетаемость — это способность слова соединяться с другими словами.

Свободная сочетаемость слова — это его способность вступать в

сочетания с целыми классами слов, объединяемых общностью смысла: деревянный пол (ящик, шкаф, забор и т. д.); складывать вещи

(книги, одежду, игрушки и т. д.).

Несвободная сочетаемость — это способность слов вступать в сочетания лишь с ограниченным количеством слов: карие глаза, закадычный друг, заклятый враг, одержать победу.

Фразеологизмов.

1. Сейчас хорошего специалиста днём с фонарём не сыщешь.

2. На всякий экстренный случай мы взяли с собой зонтик. 3. Этого афериста нужно вывести на свежую воду. 4. На глазах у него стояли слёзы. 5. Скрипя сердцем мы согласились с навязанным нам решением. 6. Давайте говорить правде в глаза. 7. Сейчас эта история уже давно канула в лепту. 8. Львиная часть доходов оседает в столице.9. Все хвалили Игоря и пели ему фимиамы. 10. Нам нужно сейчас трудиться не покладая сил.

Обратная связь 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю через VK 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами к учителю через VK. 4. Срок сдачи письменных работ – 12. 0 1.202 1.

 

6 Инфор Водяной А.А.  
Символьные строки § 19. Символьные строки   ПР § 12. Посимвольная обработка строк  

Ссылка на Ссылка на презентацию https://kpolyakov.spb.ru/download/slides9-4py.zip

Ссылка на теоретические материалы https://kpolyakov.spb.ru/loadstat.php?f=/download/9-4_python.pdf

Ссылка на практическую работу https://kpolyakov.spb.ru/download/practice9.zip

Ссылка на теоретические материалы за 8 класс (для актуализации) https://kpolyakov.spb.ru//download/8-3_python.pdf

 

 

Бкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
1 Англ.яз Головина Т.В     Немец. яз. Хмелева Р.А. 1 урок: Spotlight on Russia (раздел в конце учебника) стр 6 «Robot Technology» ответить на вопросы раздела Discuss, выполнить задание раздела Activity.   Тема: Р/контроль монологического высказывания по теме «Роль книги в жизни человека. Моя любимая книга». Задание: 1) учебник стр. 66 упр.1 (а) читать, новые слова выписать в словарь; 2) учебник стр. 67 упр. 3 (письменно),)обратная связь – выслать упр. 3 (письменно)(; 3) выслать голосовым сообщением рассказ «Роль книги в жизни человека».    
2 Англ.яз Головина Т.В.   Немец. яз. Хмелева Р.А. 2 урок: РЭШ урок 26 Art https://resh.edu.ru/subject/lesson/2807/main/ посмотреть видео, записать слова, учебник с 74-75 упр 2, 4,6     Тема: Р/контроль письменной речи. Задание: 1) письменно написать рассказ(15 фраз) по теме «Моя любимая книга» (обратная связь - выслать рассказ); 2) учебник стр. 69-70 упр.8 (в) читать, под буквой(с,d) устно ответить на вопросы; 3) просмотреть видеофильм «Придаточные предложения», записать примеры в тетрадь (обратная связь- выслать свои записи).  
3 Инфор Водяной А.А.
Символьные строки § 19. Символьные строки   ПР § 12. Посимвольная обработка строк  

Ссылка на презентацию https://kpolyakov.spb.ru/download/slides9-4py.zip

Ссылка на теоретические материалы https://kpolyakov.spb.ru/loadstat.php?f=/download/9-4_python.pdf

Ссылка на практическую работу https://kpolyakov.spb.ru/download/practice9.zip

Ссылка на теоретические материалы за 8 класс (для актуализации) https://kpolyakov.spb.ru//download/8-3_python.pdf

 

 

4 Род. РЯ Мухтарова Н.В. Рабочий лист урока
Класс: 9 «А», «Б». Дата: 12.01.2021
Предмет: Родной русский язык Учитель: Мухтарова Н.В.

Литературного языка

 

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю вам успешного освоения материала!

 

Ход урока

Выполните задания устно:

1 ) Прочитайте предложения. Какие нормы в них нарушены?

1. На примере конкретных примеров покажите своеобразие чеховского пейзажа. 2. Поспешность в решениях уже не раз загоняла его впросак. 3. Охотник долго прицеливался, но всё же промахнулся мимо. 4. Реклама парикмахерской обещала эффективные стрижки.

5. Это было по меньшей степени странно.

2) Отредактируйте предложения. Запишите исправленные варианты.

2) Изучите словарную статью. Из какого словаря она взята?

Позлат́ть, -ащ́, -ат́шь, сов. (к позлащать), кого-что (книжн.,

поэт. устар.). Позолотить. Теперь отдыхай; уж не ступит нога в

твоё позлащённое стремя (А. Пушкин).

Какую информацию о слове содержит словарная статья? Какие пометы в

ней используются? Что они обозначают?

3) Прочитайте текст. Какую функцию выполняют в словарях стилистические

Пометы?

Многие слова различаются своей стилистической значимостью.

Например, слова лентяй и ленивец имеют одно и то же значение,

но одно из них характеризуется как разговорное, другое — как

книжное.

В словарях стилистически окрашенные слова обычно снабжены

специальными пометами, которые служат для характеристики слов,

ограниченных в употреблении. Выделяется несколько типов помет:

1) пометы высок. (высокое), книжн. (книжное), разг. (разговорное) указывают на стилистическую характеристику слова в литературном языке, то есть на то, что слово может быть употреблено только в определённом стиле речи литературного языка. Например: баловник (разг.), болельщица (разг.), посетить (офиц.), возмездие

(высок.), жестокосердие (высок.), адепт (книжн.), чаяние (высок.);

2) пометы обл. (областное), прост. (просторечное) указывают на

то, что слово принадлежит к тем пластам (слоям, группам) лексики, которые находятся за пределами литературного языка или стоят на его границе, то есть входят в иные разновидности национального языка. Например: гуторить (обл.) — говорить; векша (обл.) — белка; плюхнуться (прост.) упасть, резко сесть, лечь;

3) пометы спец. (специальное), лит. (литературное), архит.

(архитектурное) и подобные обозначают принадлежность слова к

профессиональной сфере. Таковы термины науки, техники, искусства: антропоморфный (спец.), апелляция (юр.), зачин (лит.), амфибрахий (лит.), сухогрузный (спец.);

 

4) пометы ирон. (ироническое), бран. (бранное), шутл. (шутливое), неодобр. (неодобрительное) указывают на эмоциональную

окраску слова. Например: кляча (неодобр.), вояка (шутл. и ирон.);

5) пометы стар. (старинное) и устар. (устаревшее) даются к

словам, выходящим из употребления в современном русском языке.

Например: очи (устар.), коли (устар.), благонравие (устар.), эполеты (устар.).

Пометы ставятся в словаре в круглых скобках перед толкованием значения. Если слово многозначно, помета даётся после толкования того значения, к которому она относится. Отсутствие помет означает, что слово стилистически нейтрально, стилистически не

окрашено.

(По А. Величко, Л. Юдиной)

Лингвистические заметки

Однотомный Словарь русского языка, созданный лингвистом Сергеем Ивановичем Ожеговым, вы-

шел в 1949 году. Впервые в русской лексикографической практике появился словарь особого типа, цель которого — содействовать общему повышению культуры речи. Словарь С. И. Ожегова выдержал десятки переизданий, шестое издание было выпущено ещё при жизни учёного. Позднее словарь дополнялся, перерабатывался и начиная с 1972 года (9—23-е издания) стал выходить под редакцией известного российского лингвиста Н. Ю. Шведовой, а с 1992 года — под фамилиями двух авторов: С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой. Словарь отразил не только актуальную, актив-ную часть русской литературной лексики, но и эволюцию лексического состава русского языка и языковых норм на протяжении полувека — от Великой Отечественной войны 1941—1945 годов до начала постсоветского периода.

6) Составьте словосочетания с приведёнными словами.

Коричневый, карий, злой, заклятый, плохой, кромешный.

2) По какому признаку можно разделить эти слова на две группы? В чём особенность их сочетаемости?

Моя Россия

Самый большой в мире лес —сибирская тайга. Суммарная площадь тайги составляет более

15 млн км2 — это около двадцати семи процентов всех лесов планеты. Б́ольшая часть деревьев в тайге — хвойные, но есть и лиственные. Слово тайга заимствовано в XIX веке из алтайских языков, где оно означало «скалистые горы».

Лексическая сочетаемость — это способность слова соединяться с другими словами.

Свободная сочетаемость слова — это его способность вступать в

сочетания с целыми классами слов, объединяемых общностью смысла: деревянный пол (ящик, шкаф, забор и т. д.); складывать вещи

(книги, одежду, игрушки и т. д.).

Несвободная сочетаемость — это способность слов вступать в сочетания лишь с ограниченным количеством слов: карие глаза, закадычный друг, заклятый враг, одержать победу.

Фразеологизмов.

1. Сейчас хорошего специалиста днём с фонарём не сыщешь.

2. На всякий экстренный случай мы взяли с собой зонтик. 3. Этого афериста нужно вывести на свежую воду. 4. На глазах у него стояли слёзы. 5. Скрипя сердцем мы согласились с навязанным нам решением. 6. Давайте говорить правде в глаза. 7. Сейчас эта история уже давно канула в лепту. 8. Львиная часть доходов оседает в столице.9. Все хвалили Игоря и пели ему фимиамы. 10. Нам нужно сейчас трудиться не покладая сил.

Обратная связь 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю через VK 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами к учителю через VK. 4. Срок сдачи письменных работ – 12. 0 1.202 1.

 

5 История Колесников Н.А. Прочитать текст Введения учебника «История России 1801-1914гг.» и составить по нему простой план. а также прочитать 1 параграф учебника и выполнить задания 1, 2 и на выбор: либо вопросы к тексту на стр. 12, либо задание 5(Расширяем исторический кругозор) 6 История Колесников Н.А.   7    

 

Акласс

Урок Предмет Ссылка на задание
1 Физ-ра Чернов О.А.  
2 Физ-ра Чернов О.А.  
3 Биология Бузмакова О.Л Тема урока: Структуры и органоиды клеток, их функции (работа с презентацией и учебником по теме, составление таблицы).
4 Биология Бузмакова О.Л  
5 ОМБио Бузмакова О.Л. Изучение темы "Голосеменные", работа с презентацией и лекцией.
6 ОМБио Бузмакова О.Л.  
7 ТеорП Коленникова Н.А. Тема: Тема: Духовный мир личности. Вопросы для рассмотрения:
  1. Человек как духовное существо.
  2. Духовные ориентиры личности.
  3. Мировоззрение и его роль в жизни человека.
Домашнее задание: 1. Изучить интернет – ресурсы. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4024/start/205290/ https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/mirovozzrenie-i-ego-raznovidnosti  

Бкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
1 Литвинов А.Н.:2 Инфор     Трубина С.М.:1 Математ Параграфы 38-39 Тест №29 https://kpolyakov.spb.ru/school/test10/29.htm Презентация https://yadi.sk/i/sjl3WgBotOskxg ---------------- Компьютерная графика https://yadi.sk/i/78dhBR9NCsiZdA --   Математика, 10 б, 1 и 2 группы  Тема: «Простейшие логарифмические уравнения. Логарифмические уравнения, сводящиеся к простейшим. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного» Видеоучебник, уроки № 15-19, решать тест 17-19, и С 29, с 30  
2 Литвинов А.Н.:2 Инфор   Трубина С.М.:1 Математ  
3 Литвинов А.Н.:1 Инфор     Трубина С.М.:2 Математ Параграфы 38-39 Тест №29 https://kpolyakov.spb.ru/school/test10/29.htm Презентация https://yadi.sk/i/sjl3WgBotOskxg ---------------- Компьютерная графика https://yadi.sk/i/78dhBR9NCsiZdA --   Математика, 10 б, 1 и 2 группы  Тема: «Простейшие логарифмические уравнения. Логарифмические уравнения, сводящиеся к простейшим. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного» Видеоучебник, уроки № 15-19, решать тест 17-19, и С 29, с 30
4 Литвинов А.Н.:1 Инфор   Трубина С.М.:2 Математ  
5 КомГраф Литвинов А.Н.1 ПракМат Трубина С.М.:2   Практическая математика, 10 б, 1 и 2 группы Тема: «Текстовые арифметические задачи на проценты. Здачи на дифференцированные платежи». Модель и примеры.    
6 КомГраф Литвинов А.Н.2 ПракМат Трубина С.М.:1   Практическая математика, 10 б, 1 и 2 группы Тема: «Текстовые арифметические задачи на проценты. Здачи на дифференцированные платежи». Модель и примеры.
7 Физ-ра Чернов О.А.  
8 Физ-ра Чернов О.А.  
     

Вкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
1 Нестерова А.Н.:2 Матем.   Коленникова Н.А.1 Эконом В классе п 20-21 номера 155, 158 П 22-24 номера 166, 167, 170, 172, 173 Дома П 22-24 номера 171, 174 --     Тема: Максимизация полезности. Вопросы для изучения.
  1. Равновесие потребителя.
  2. Изменение предпочтений.
Домашнее задание: 1. Изучить материал пар. 10 (стр.70-71), проработать определения по теме. 2. Ответить на вопросы практикума на стр.75 (вопросы 1, 2) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5414/main/161240/   https://resh.edu.ru/subject/lesson/5454/main/299237/ https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/proizvoditel-i-potrebitel  
2 Нестерова А.Н.:2 Матем.     Коленникова Н.А.1 Эконом  
3 Общ Коленникова Н.А. Тема: Религия и религиозные организации. Вопросы для рассмотрения:
  1. Особенности религиозного сознания.
  2. Религия как общественный институт.
  3. Религия и религиозные организации в современной России.
  4. Проблема поддержания межрелигиозного мира.
Домашнее задание:
  1. Изучить материал пар. 14;
  2. Ответить (устно) на вопр. на стр. 141.
  3. Выполнить письменно задание 2 на стр. 141.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5477/main/84620/ https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/religiya  
4 Общ Коленникова Н.А.  
5 Инд.Пр Здорик А.С.1 Работа над описанием исследования
6 Здорик А.С..:2 Инд.Пр   Коленникова Н.А.1 ОПЭ     Тема: Рыночная    экономическая      система. Централизованная экономическая система. https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/sobstvennost-i-ee-formy https://resh.edu.ru/subject/lesson/3638/main/14587/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3638/main/14587/ https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/ekonomicheskie-sistemy  
7 Литература Рухлов А.В. читать стихи Ф.И. Тютчева, выбрать стихотворение для заучивания наизусть, записать видеоролик с выразительным чтением.
8    

 

Акласс

Урок Предмет Ссылка на задание
1 Литература Рухлов А.В. читать стихи С.А. Есенина, выбрать стихотворение для заучивания наизусть.
2 Литература Рухлов А.В.  
3 Физика Вакансия  
4 Физика Вакансия  
5 Головина Т.В.:1 Англ. яз.     Иванова С.И.2 Англ. яз.   1 урок: Spotlight on Russia (раздел в конце учебника) стр 6 «Tradition. The Old New Year» На уроках: SB: с 84-85 упр 2-6 + видео (VIDEOUROKI.net) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3641/start/107915/ Домашнее задание: упр 4 с 77 (project)  
6 Головина Т.В.:1 Англ. яз.     Иванова С.И.2 Англ. яз.   2 урок: РЭШ урок 27 Homes and neighbourhoods https://resh.edu.ru/subject/lesson/3641/main/107919/  
7 География Бузмакова О.Л Практическая работа: Оценка природных предпосылок для развития промышленности и сельского хозяйства Индии (работа по инструктивной карте).  

 

Бкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
1 История Колесников Н.А. Проанализировать текст параграфов 8 и 10 и выписать причины Февральской революции в России.
2 История Колесников Н.А.  
3 Литература Рухлов А.В. читать стихи С.А. Есенина, выбрать стихотворение для заучивания наизусть.
4 Литература Рухлов А.В.  
5 Физ-ра Чернов О.А.  
6 Физ-ра Чернов О.А.  
7 Англ.яз Иванова С.И.:1   Нем.яз. Хмелева Р.А. На уроке: SB: с 84-85 упр 2-6 + видео (VIDEOUROKI.net) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3641/start/107915/ Домашнее задание: упр 4 с 77 (project)   Тема: Сложносочиненное предложение. Задание: 1) просмотреть видеофильм «Сочинительные союзы» и выписать союзы; 2) учебник стр. 68 упр.5 (а) письменный перевод; упр.5(b) читать (обратная связь- упр.5 (а) письменный перевод); 3) учебник стр. 69 упр. 6 - письменный перевод предложений (обратная связь - упр. 6 письменный перевод предложений).   Тема: Приглашение в кино. Обучение аудированию. Задание: 1) просмотреть видеофильм «Союзные слова» и выписать союзные слова; 2) учебник стр. 65 упр. 1 читать (обратная связь – чтение текста выслать голосовым сообщением); 3) учебник стр. 66 упр.2 читать, упр.3 (письменно), (обратная связь- упр.3 (письменно); 4) учебник стр. 70 упр.1 прослушать диалог и письменно ответить на вопросы под буквой (а) (обратная связь- ответы на вопросы под буквой (а)).  

В класс

Урок Предмет Ссылка на задание
1 Физика Вакансия  
2 Физика Вакансия  
3 Физ-ра Чернов О.А.  
4 Физ-ра Чернов О.А.  
5 Литература Рухлов А.В. чтение стихотворений А.А. Блока, поэма "Двенадцать" (читать).
6 Литература Рухлов А.В.  
7 Головина Т.В.:1 Англ. яз.   Здорик А.С.:2 МХК Spotlight on Russia (раздел в конце учебника) стр 6 «Tradition. The Old New Year»   Основные черты музыки эпохи романтизма. Сообщение: Композиторы-основоположники музыки романтизма

 

Вторник

Класс

Урок Предмет Ссылка на задание
1 Биология Бузмакова О.Л   1 урок - Начать изучение новой темы следует с просмотра фильмов по ссылке https://iu.ru/video-lessons/b555bb0c-2232-4d81-81f9-a4e0d0c60701 Тема урока: Заболевания органов дыхания, их профилактика. Конспект составлять по представленным материалам обобщенно и § 23.    
2 Биология Бузмакова О.Л 2 урок - Начать изучение новой темы следует с просмотра фильмов по ссылке https://iu.ru/video-lessons/8aeac9cd-63f5-4d0f-8c65-82216ee15f1c Тема урока: Питание и его значение. Органы пищеварения и их функции. Конспект составлять по представленным материалам обобщенно и § 24. Д/з конспект учить.
3 Головина Т.В.:1 Англ. яз.     Иванова С.И.2 Англ. яз.     Хмелева Р. Нем.яз. осн. 1 урок: РЭШ урок 27 Natural disasters https://resh.edu.ru/subject/lesson/2853/train/#200766 посмотреть видео, записать слова, сделать тренировочные задания     На уроках: SB: с 74-75 упр 2-7 + видео (VIDEOUROKI.net) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2853/start/ Домашнее задание: проект “Eco Clothes” или “Traditional Costumes of Russia”            Тема: Р/ контроль аудирования. Задание: 1) просмотреть фильм «Будущее время», выполнить задание письменно (задание высылаю), (обратная связь- выслать выполненное упражнение); 2) учебник стр. 97 упр. 6(а) слушать, слова выучить наизусть; 3) учебник стр. 99 упр.12 слушать диалог, читать (обратная связь - выслать чтение диалога голосовым сообщением).    
4 Головина Т.В.:1 Англ. яз.     Иванова С.И.2 Англ. яз.     Хмелева Р. Нем.яз. осн. 2 урок: РЭШ урок 28 Global concerns https://resh.edu.ru/subject/lesson/2851/main/ посмотреть видео, записать слова, сделать тренировочные задания     Тема: Придаточные определительные предложения. Задание: 1) учебник стр. 90 упр.4 читать правило; 2) просмотреть видеофильм «Придаточные определительные предложения» и выписать примеры (обратная связь – выслать свои записи); 3) учебник стр. 91 упр. 5 (письменно); упр.6 читать, выписать глаголы с переводом в тетрадь (обратная связь - упр. 5 (письменно); упр.6 глаголы с переводом).  
5 Коленникова Н.А.2 ИВОбщ     Водяной А.А.:1 информат.   Тема: Особенности работы с источниками по обществознанию. Материал лекции прилагается.  
Сложные условия § 19. Ветвления Тест № 22. ПР №12. Сложные условия

 

Ссылка на презентацию https://kpolyakov.spb.ru/download/slides8-3py.zip

Ссылка на тестирование https://kpolyakov.spb.ru/school/test8a/py22.htm

Ссылки на практическую https://kpolyakov.spb.ru/download/practice8.zip

Ссылка на теоретические материалы https://kpolyakov.spb.ru//download/8-3_python.pdf

 

6 Род. РЯ Мухтарова Н.В. РАБОЧИЙ ЛИСТ УРОКА Класс: 8 «А». Дата: 12.01.2021 Предмет: Родной русский язык   Учитель: Мухтарова Н.В. Тема: Исконно русская лексика и её особенности Дорогие ученики! Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного освоения материала!   Ход урока   Упражнение 1 Перенесите в тетрадь таблицу, совмещая термины и определения. Праславянский (общеславянский) язык    Первый литературный язык славян, созданный Кириллом и Мефодием. Восточнославянский (древнерусский) язык      Общий язык славян (Xв. до н.э. - I-V в.в. до н.э.) Старославянский язык     Язык восточных славян Киевской Руси VI – XIII в.в. Упражнение 2 1. Прочитайте устаревшие слова, которые обозначают меры длины и веса. Аршин – 71 см, вершок – 4,4 см, верста – 1,06 км, сажень – 2,13 м, фут – 30,48 см, пядь – 18 см, миля – 7,47 км; золотник – 4,26 г, фунт – 409,5 г, пуд – 16,3 км 2. Эти слова давно вышли из активного употребления, но мы все хорошо знаем их. Объясните, почему. ___________________________________________________ 3. Прочитайте фразеологизмы и пословицы, в которых встречаются меры длины и веса. Объясните лексическое значение фразеологизмов путём подбора синонимов. От горшка два вершка - _____________________________________________________ Семи пядей во лбу - ________________________________________________________ Семь вёрст до небес - _______________________________________________________ За семь вёрст киселя хлебать - ________________________________________________ Семимильными шагами - ____________________________________________________ Пуд соли съесть - ___________________________________________________________ Словно аршин проглотил - ___________________________________________________ Ростом в косую сажень - _____________________________________________________ Косая сажень в плечах - _____________________________________________________ Мал золотник, да дорог - ____________________________________________________ Не отступить ни на пядь - ___________________________________________________
7 Водяной А.А.:1 ВвП , решение курса на степик

Акласс



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.091 с.)